Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 13.10.2025 в Новости
-
13 баллов
-
11 баллов
-
9 балловРазработка модификации «Пространственная Аномалия 2» перешла на дорелизную версию движка IX-Ray 1.3 с адаптацией «Gunslinger Mod». Вместе с этой информацией было показано обновлённое диалоговое окно. Демонстрация проводилась в рамках завязки нового квеста, в котором сталкер по кличке Везунчик просит Зверя освободить охотника Ловчего от воздействия контроллёра. Сопровождается диалог нейросетевой озвучкой, которую к релизу заменят реальными голосами. Также сообщается, что окно не является финальным вариантом и в дальнейшем может измениться. Позже были показаны кадры, демонстрирующие актуальное наполнение игровой локации. На одном из скриншотов, рядом с аркой, отсылающей к официальной обложке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», разместили столик с бутербродом, созданный путём фотограмметрии.
-
8 балловВ «Prosectors Project» реализовали рендер на DirectX 12.2! Авторы мода позиционируют его как самый функциональный и продвинутый на текущий момент, и который в перспективе может дать много новых возможностей для разработки и адаптации новых графических эффектов. Новая архитектура также признана повысить эффективность отладки и удобство работы с рендером. Новая технология функционально полностью совместима с оригинальными шейдерами и фронтендом, в подтверждение чего был записан демонстрационный ролик. Как говорится в пресс-релизе, если команда разработчиков сможет найти помощников по адаптации рендера под новые пайплайны, то игроки смогут увидеть много интересного и действительно нового, чего не было и принципиально невозможно сделать в DirectX 11. Оригинальное описание от разработчиков: Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors. Видео от разработчиков: Посмотреть на ВК Видео
-
7 балловВ «OP OGSR» появится локация Припять из проекта «Живая Зона». Она заменит Западную Припять из Тень Чернобыля и Восточную из Зов Припяти. Окрестности города, вроде Затона, Завода "Юпитер" и Песчаного плато, будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Авторы сообщили, что благодаря множеству оптимизаций движка, им удалось стабилизировать FPS на этом уровне, поэтому за стабильность можно не переживать.
-
6 балловВ сети появилась демонстрация будущего обновления проекта «Anomaly Custom». Главным объектом внимания стала новая версия локации Кордон, на которой показано несколько интерьеров помещений и различные точки интереса. Реализован листопад с деревьев, проделана работа над флорой. Теперь авторы займутся полировкой и продолжат наполнять и заселять территорию. Готовность уровня составляет около 70%. Посмотреть на ВК Видео
-
6 баллов
-
6 балловГлавный разработчик «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» показал рендеры оружия с новыми текстурами. Они были созданы с нуля в программе Substance Painter как попытка улучшить качество в сравнении с имеющимися вариантами и привести визуал к единому стилю. Помимо создания текстур были внесены правки в движок, конфиги и модели вооружения. В преддверии новостного ролика автор планирует ряд других публикаций, которые затронут изменения в остальных аспектах модификации.
-
6 балловОпубликовано несколько скриншотов локации "Тихая Заводь" из модификации «Another Side» за период 2023-2024 года. Напомним, что события истории развернутся в Белорусской части Чернобыльской Аномальной Зоны и детально раскроют её лор. Работа над модификацией продолжается, поэтому не исключено участие разработчиков в грядущем мероприятии «AP-PRO Showcase 2025».
-
5 балловВ «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» появится новый облик Зоны — ранняя осень. Как и все остальные варианты в модификации (будь то осень с монотонной растительностью, зима, лето или "мёртвая" Зона), раннюю осень можно переключить без перезагрузки игры, а системные требования к облику ранней Зоны остались на прежнем уровне.
-
5 балловРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля показали обновлённый интерфейс инвентаря, который появится в грядущем патче под номером 1.7: - Привет, сталкеры. Обновление 1.7 все ближе и ближе. Сегодня давайте взглянем на переработанную статистику инвентаря и снаряжения. Мы добавили статистику защиты, а также артефактов и расходных материалов - гласит сообщение разработчиков.
-
5 балловФинальная версия модификации «Last Fallout Overhaul» выйдет в декабре! Центральной фишкой грядущей версии стало обновление на пятую версию Advanced X-Ray, с которой было решено множество проблем, улучшена графика и внедрены новые возможности движка, такие как реализация северного сияния. Оружейная составляющая была переработана с использованием наработок модмейкера FIREBREATH1001 и проектов «Boomsticks and Sharpsticks» и «STCoP». Звуковая часть также была улучшена и учитывает положение оружия в руках — например, стрельба от бедра отличается по звуку от прицельной стрельбы. Напомним, что «Last Fallout Overhaul» — глобальный проект для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» от западного модмейкера и левел-дизайнера «Anomaly». Модификация затрагивает практически все аспекты игры и добавляет новые локации с цепочками квестов. Тема мода на форуме
-
5 балловПоявилось несколько новых скриншотов и свежие известия о состоянии разработки проекта ASKET - инди-игры, вдохновленной модификацией Anomaly. Прямо сейчас идет работа над игровым миром, улучшаются биомы и графика. Много работы проводится с движком Unreal Engine. Доделан инвентарь, появилась поддержка костюмов и ближний бой. Позже было опубликовано еще 5 дополнительных кадров, где грокам показали окрестности зелёного биома и немного инфраструктуры.
-
3 баллаМоделлер персонажей S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгений Тертычный, опубликовал в своем профиле на Artstation детальные изображения учёных с НИИЧАЗ - Этот проект был сложной задачей, направленной на создание большого количества элементов одежды, разработанных с учетом различных уникальных форм головы. Каждый наряд можно настроить по форме, вариациям и текстурам. Все персонажи были созданы с учетом производственных особенностей и согласованности во всем модельном ряду - гласит небольшая заметка разработчика.
-
3 баллаГруппа модмейкеров заявила о воссоздании закрытой модификации «Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы». В основу проекта лягут наработки от оригинальной команды «Смерти Вопреки 3», которая опубликовала в открытом доступе все билды, исходники и дизайнерские документы модификации за 2015-2018 годы. Сюжет строится вокруг феномена «Чёрная Зима» — Сверхмощного выброса, который застал обитателей Зоны осенью 2017 года. Событие открыло дороги к новым неизведанным территориям и спровоцировало появление новых мутантов, аномальных образований и даже исчезновение целых группировок. В Зону отправляется опытный сталкер, в прошлом свободовец и наёмник по прозвищу Леший, которому поставили задачу выяснить причины всплеска «Черной Зимы». Работа ведётся на платформе IX-Ray с оружейным проектом «GUNSLINGER Mod» и погодной составляющей «CGIM 2». В разработке принимают участие авторы модификаций «Грань», «Вестник», «Чужой Среди Чужих» и других проектов. Подробнее ознакомиться с темой проекта по воссозданию отменённого «Смерти Вопреки 3» вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема на форуме
-
2 баллаДля мода «Закон Шляпки» запланировано два крупных DLC. Также, уже в ближайшее время, появится патч с исправлениями багов и некоторыми нововведениями. Об этом сообщил один участников команды, который также поведал некоторые детали разработки мода. Процесс создания проекта длился около четырех лет, а вся основная работа легла на плечи одного модмейкера. Причем это далеко не новичок в Сталкерском комьюнити. Что же касается будущих проектов, то помимо DLC новых разработок по тематике Сталкера пока не планируется, однако у команды есть несколько сторонних разработок, которые они надеяться довести до релиза. Напомним, что мод пусть и резонансом, но очень тепло восприняли в среде игроков - в настоящий момент «Закон Шляпки» имеет очень положительные отзывы с суммарной оценкой 8.8 баллов из 10.
-
2 баллаРаскрыт один из героев первого сюжетного DLC для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Его позывной Норд, а озвучит его в английской локализации польский актёр Адам Хади. Это стало известно с его профиля на сайте imdb. Известно также, что сюжет дополнения все также создается под руководством режиссера Ильи Найшуллера и уже практически со 100% вероятностью будет посвящен Лиманску. Сам же герой с позывным Норд уже упоминался в файлах текущей версии игры в инструктаже к операции «Колыбель»: - «Инструктаж: Операция «Колыбель» Внимание всем участникам операции. Проникновение в аномалию возможно только с использованием артефакта. Кодовое название «Призма». Действия: «Вход осуществляется небольшими группами. Большие группы рискуют вызвать нестабильность. Носитель «Призмы» идет первым. Остальные следуют точно по его следам, отклонение более метра приведет к последствиям После входа в аномалию радиосвязь работает только на коротких дистанциях, аномалия блокирует сигнал извне. При обнаружении объекта немедленно сообщить Норду. Не приближаться к объекту без приказа».
-
2 баллаВышла короткометражная модификация «История Путника: Загадка "Чёрного" озера». История развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и загадочным озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. Трейлер: Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод
-
2 баллаСостоялся релиз мода «RESURRECTED MULTIPLAYER» - сетевой войны группировок! Это глобальное переосмысление классического мультиплеерного командного боя в S.T.A.L.K.E.R. с улучшенными механиками и динамикой. Разработка велась на базе платформы X-Ray OMP. В настоящий момент для игры доступно две карты - Радар и Лиманск. По задумке авторов, игроки делятся на две противоборствующие стороны: Альянс и Культ. Альянс объединяет сталкеров, наёмников и свободу, выступающих за сохранение Зоны ради выгоды и свободы. Культ состоит из зомбированных, фанатиков Монолита и Греха, для которых Зона — священная сила, требующая подчинения. После выбора фракции игрок начинает путь — сталкером или зомбированным, захватывает точки, изучает локацию, участвует в боях, зарабатывает рейтинг и продвигается по карьерной лестнице, открывая доступ к новому оружию, броне и ролям внутри фракции. Основу геймплея составляет борьба за контроль над территориями, или же удержание текущих позиций. У игроков будет возможность покупать на заработанные ресурсы новое снаряжение и укреплять влияние фракции. Для игры необходимо лишь скачать лаунчер и ввести данные для входа. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод
-
2 баллаВышла пост-ироничная модификация «Закон Шляпки». История расскажет о Шляпке, которая потеряла свою любовь и в отчаянии отправляется в мир игры Зона Параши 2, являющаяся некогда популярной онлайн-игрой, а ныне забытая и изменённая модмейкерами и грифтерами разного полёта фантазии. В этом странном мире Шляпке предстоит дойти до ядра игры в надежде найти любовь всей его жизни. Модификация базируется на движке OGSR, а в основе сюжета лежит оригинальный «Тень Чернобыля» с вплетением неожиданных твистов и дополнительными квестами. Следует отметить жанр пост-ироничного аркадного RPG-шутера, который не претендует на реализм, а в основе геймплея — сбор билда из артефактов с уникальными способностями. Стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод
-
2 баллаДоступная версия «Shadow of Chernobyl: Update» обновилась до версии 1.4.4. Патч включает в себя доработанную графику, различные фиксы и улучшенную схему новых тайников, которую добавили в предыдущем обновлении 1.4.3. Помимо вышеупомянутого автор внедрил гибкую систему проводников и напарников с множеством условий — например учитывается то, сколько человек погибло, будучи в напарниках, что показывает боязнь и последующий отказ других сталкеров пойти с игроком на вылазку. Скачать\Подробнее Помимо патча для доступной версии разработчик выложил в открытый доступ два аддона: • «SoC: Update - Level Pack» — данный аддон представляет собой локационный пак из модификации для оригинального «Тень Чернобыля», но следует учесть, что для запуска необходим улучшенный движок, например OGSR Engine старых или новых версий или же движок переиздания «Legends of the Zone - Enhanced Edition»; • «SoC: Update - Old Style» — попытка воссоздать образ оригинального «Тень Чернобыля» на современных технологиях, используемых в модификации. Оригинальный разработчик не успел доработать аддон, поэтому автор SoC: Update использовал наработки из других проектов, например CGIM 2, чтобы выпустить наиболее полную версию. Подробные инструкции по установке каждого аддона присутствуют в теме доступной версии «Shadow of Chernobyl: Update».
-
2 баллаВышла сюжетная модификация «Город гиблых слёз: Зарождение» на 2 часа игры. Новый сюжет подается от лица бывшего сотрудника МЧС, который после очередного пожара вернулся в свой родной город к родным. У главного героя есть долг за своё спасение, который он должен выплатить. Вокруг этого и закрутится квестовая цепочка. Помимо основного сюжета в моде имеется множество дополнительных активностей. В основном, действия игры произойдут на локации Мертвый город. Разработка велась на базе Тень Чернобыля с движком OGSR и с адаптацией оружейного пака FWR Weapons Pack. Изначально модификация должна была быть более продолжительной, однако модмейкер желает переключиться на разработку модов только на платформе Зов Припяти. Как раз сейчас он разрабатывает сюжетный мод «Вестник», а ранее выпускал моды «Назад в Прошлое» и «История Трависа». Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИгру MISERY удалили из Steam! По словам разработчика, причиной удаления стал страйк от компании GSC Game World, являющимися авторами серии S.T.A.L.K.E.R., якобы за нарушение авторских прав. Сейчас идут разбирательства с привлечением юристов и вскоре проект постараются вернуть обратно в цифровой магазин. Впрочем, у владельцев игры до сих пор осталась возможность запуска через свою библиотеку. Напомним, что игра в жанре выживания в постапокалиптическом мире, появилась в продаже 23 октября и смогла всего за 4 дня достигнуть отметки в 200 000 проданных копий и пика онлайна в 12,291 игроков. Стрим от AP-PRO: Посмотреть на ВК Видео
-
1 балл
-
1 баллВышел видеообзор грядущего артбука «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2» от разработчиков из «GSC Game World»: «Чтобы исследовать каждый уголок Зоны, нужно погрузиться в ее тайны и воочию почувствовать атмосферу опасности именно это оживает на страницах артбука «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», созданного в сотрудничестве с Dark Horse Books и локализованным украинским издательством MAL'OPUS» — сообщается в соцсетях компании.
-
1 баллAP-PRO Showcase 2025 состоится в ноябре! Это ежегодная презентация разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., инди-игр, а также околосталкерских, постапокалиптических и смежных проектов, которая будет проведена нами уже в пятый год подряд! Нас ждут свежие трейлеры, анонсы, дневники разработки, и, уверены, не мало сюрпризов! Мы уже отправили разработчикам первую волну приглашений на мероприятие, а также приглашаем поучаствовать всех, кто желает показать свои проекты, разнообразные творческие работы, или же оказать разного рода содействие для улучшения качества презентации! По любым вопросам можно обращаться на почту wolfstalker2@yandex.ru На текущий момент намечена дата проведения AP-PRO Showcase 2025 - 29 ноября. Если вы впервые слышите об AP-PRO Showcase, или же хотите напомнить себе о том, как это было ранее - предлагаем к просмотру записи прошлых эфиров: AP-PRO Showcase 2021 YT - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 YT - https://youtu.be/mebw3975qtY ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 YT - https://youtu.be/qje01bmurZk ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456243386 AP-PRO Showcase 2024 YT - https://youtu.be/00paWnLf5uo ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456247403
-
1 баллРусская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay
-
1 баллНовые скриншоты графической HDR-модификации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от модмейкера под ником Demize. Дата выхода пока остается неизвестной. Ранее мы уже сообщали, что фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне.
-
1 балл
-
1 баллВ статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать
-
1 баллАнонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллПоявились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие.
-
1 баллС большими отчётами о проделанной работе выступили авторы модификации «Redux 2.0». Разработка ведется на базе мода «Anomaly 1.5.3», однако позиционировать проект как сборку на его основе более не будет правильным. Разработчики реализовали большое количество собственных фич, развивающих игровой процесс с уклоном на песочницу: - Реализовано приглушение звука в зависимости от экипировки героя, а также оглушение от звука выстрелов. Для противодействия этому эффекту нужно будет использовать наушники, глушители и закрытые шлемы; - Теперь ключевую роль в защите персонажа будут иметь бронеплиты, представленными в игре с разными типами, классами и состоянием. Их установка будет удобно происходить в радиальном меню; - Была добавлена модульная система для шлемов/костюмов/рюкзаков, которая существенно повысила количество комбинаций снаряжения: можно будет комбинировать головные уборы, модули на рюкзаках и костюмах, дополнительно надевать поверх бронежилетов маскировочные костюмы, кислородные баллоны и многое прочее. Демонстрация работы модулей прилагается в двух видео; - Переписан функционал и технические характеристики глушителей для оружия; - Переработано колесо быстрого доступа, с помощью которого можно удобно и оперативно менять плиты, типы патронов, оружие, обвесы и гранаты; - Переработан КПК героя, в котором появятся новые вкладки, меню приложений, мини-игры и прочие интерактивные фичи; - Усовершенствована система быстрых перемещений: теперь на них будут тратиться ресурсы и время, а в процессе телепорта могут происходить случайные закадровые события. Например, нападения, перестрелки и прочие истории; - Введен автолевелинг НПС, чтобы прогрессия была более явной. Теперь НПС будут прокачиваться вместе с игроком, что существенно скорректировало кривую прогрессии. Опцию можно будет отключить в настройках. - Добавятся опциональные модификаторы игры, связанные с торговлей, лутом, ремонтом и прочим, чтобы игроки сами смогли настроить сложность геймплея под себя; Посмотреть демонстрационные ролики при недоступности Youtube Достаточно нововведений появится во всплывающей информационной панели. - Убрано описание у оружия и костюмов, зато теперь динамически выводится информация об устанавливаемых "модулях"; - Если какой-то "модуль" уже установлен на оружии, то во всплывающем информационном окне будет "подсветка" этого модуля; - При наведении на шлем/костюм/рюкзак, будут подсвечены все "модули" (из модульной системы), которые можно установить в шлем/костюм/рюкзак, что упрощает навигацию; - Добавлено отображение "режимов огня". - Доработана система напарников, что теперь позволит игрокам более точечно командовать отрядом. Подробности - в геймплейном видео- отрывке. В будущем обещают подвести возможность сдавать квесты через напарников, а также заставить их относить предметы до тайника; - Добавлена опциональная расчленёнка; - Собран новый пак гитарных каверов для посиделок у костра; - Доработан химсвет и освещение при их использовании, а также световые гранаты; - Были добавлены анимации при чтении рецептов, а также переработаны прочие анимации использования девайсов и всяких вещей; - Добавлен небольшой функционал, позволяющий производить перезарядку не выходя из прицела; Посмотреть ролики при недоступности Youtube В «Redux 2.0» появится смена времён года в режиме реального времени! Об этом разработчики сообщили в недавнем большом отчёте о проделанной работе. Сейчас это еще находится в разработке, но уже сейчас было реализовано 5 сезонов (весна-лето-ранняя осень-поздняя осень-зима), а к каждому сезону присвоен свой графический пак. В дальнейшем, в ПДА появятся вкладки "Погода", где можно будет посмотреть всю инфу о самой погоде, о сезонах, о стадии смены сезона и прочие фичи. Показанный материал пока не отражает финального качества, поскольку работа над сезонами еще продолжается. • Оружие теперь полностью составное, поэтому игрок может налету изменять любые элементы оружия согласно его "базы" — в соответствующих демонстрациях вы можете наблюдать за процессом комбинации модулей на системе АК и AR. Каждый установленный элемент отображается и в руках игрока, и на модели в игровом мире, а также автоматически адаптируются иконки под состав оружия (в демонстрациях временно используются Тарковские плейсхолдеры); • Глубокая кастомизация в полной мере задействована и для NPC. В зависимости от группировки и ранга количество обвесов будет изменяться, и оружие каждый раз будет разное; • Каждый элемент оружия отделён друг от друга и объединяются воедино лишь на этапе конечного рендера картинки (создания изображения) согласно своим координатам; • Больше нет дубляжей прицелов, они все имеются в единичном исполнении и добавляются на ЛЮБОЕ оружие, если у него имеется совместимое крепление (планка пикатинни или ласточкин хвост). Из-за уменьшения дубляжей оружия количество работы существенно уменьшилось для адаптации 3D-прицелов, которая уже проведена. Примечание от разработчиков: поддержка DirectX 8/9/10 не прекращается, однако на этих рендера будут доступны только привычные 2D картинки прицелов; • Были полностью адаптированы аддоны Mark Switch и 3D Shader Scopes и чуть дополнены. Посмотреть данные ролики на ВК Видео Помимо модульной системы разработчики «Redux 2.0» попутно доработали сам функционал модулей, которые устанавливаются на оружие: • Магнифер теперь это полноценный аттачмент, который в любом момент времени активируется и деактивируется по нажатию одной клавиши и производит приближение исключительно в своей небольшой области; • Тактический фонарик перестал быть просто визуальным обвесом и приобрёл свой функционал; • Был добавлен модульный штык-нож, который является аналогом быстрого удара, но занимает слот дульного устройства, т.к. именно на нём находится основное крепление. Посмотреть данные ролики на ВК Видео Продолжаем рассматривать свежий отчёт с процесса разработки сборки «Redux 2.0». На очереди механика лабораторных "данжей"/рейдов, которая придаст больше смысла лабораториям и подземельям, т.к. теперь это места с ценным лутом и мощными противниками (боссами): • Для каждого подземелья у боссов по 5-6 точек спавна, которые рандомизируются с каждым заходом. На данный момент боссы представляют собой обычных мутантов с увеличенным количеством здоровья, проворностью и уроном; • Возле точки спавна боссов имеется сейф с ценным хабаром на кодовом замке, который нужно взломать. Код можно подобрать посредством звукового сопровождения при кручении механизма, поиском полного кода на каком-то объекте или поиском места, в котором следует направить камеру под определённым углом, чтобы собрать воедино строчку кода. При взломе сейфа, необходимо соблюдать последовательность ввода (влево-вправо-влево-вправо, либо наоборот вправо-влево-вправо-влево), при возникновении ошибки код сбрасывается; • Во время "данжа"/рейда отключается возможность сохранения, остаётся только автоматическое сохранение при входе на локацию; • У каждой лаборатории/подземелья есть свой "кулдаун" для создания следующего рейда. Пример: Если зачистить Подземелья Агропрома, то на уровень вешается 7 дневный кулдаун до следующего рейда, но доступ к "данжу" других лабораторий остаётся; • Если в подземелье или лабораторию ведёт квест, то генерация "данжа"/рейда отменяется, чтобы не возникло конфликтов при прохождении. Посмотреть на ВК Видео Как стало известно из свежего отчёта в сборке «Redux 2.0» появится новая механика — дистанционная торговля через NPC, которая призвана повысить надобность в напарниках: • С помощью механики можно отправлять своих напарников к известному для игрока торговцу и дистанционно производить торговлю. Предметы на продажу будут только те, которые игрок передал напарнику, а предметы для покупки будут те же, которые были бы сгенерированы, если бы игрок лично посетил торговца. После торговли напарнику необходимо дать команду, чтобы он вернулся к игроку. Наглядно дистанционная торговля продемонстрирована в ролике от разработчиков; • Также авторы добавили возможность назначения NPC в отряде через удобное колесо взаимодействия вместо нажатия определённых клавиш. Посмотреть ролики на ВК Видео В отчёте с процесса разработки сборки «Redux 2.0» была продемонстрирована визуализация системы разгрузки при работе с магазинами для оружия, а также вкладка "Испытания" в ПДА: • Теперь магазины не просто лежат в инвентаре, а находятся непосредственно в своих слотах разгрузки. Кардинальных изменений не произошло, однако визуализация добавляет некой логики всей механике, удобства и наглядности. Также визуализация адаптирована под все 5 интерфейсов, варианты которых вы можете наблюдать на скриншотах; • За основу "Испытаний" был взят мод Extra Achivements от xcvb, который был перенесён непосредственно в 3D ПДА со своими небольшими изменениями. Суть мода заключается в том, чтобы добавить новые отслеживаемые "испытания", которые происходят по мере игры. За выполнение этапов игроку начисляются очки, которые впоследствии можно потратить на один из трёх наборов (планируется расширение наборов). Посмотреть на ВК Видео
-
0 баллов
-
0 балловВышла новая модификация - S.T.A.L.K.E.R.: Контракт. Это продолжение короткометражного сюжетного мода Тайна Зоны, вышедшего в августе прошлого года. Игрокам доведется сыграть за сталкера по прозвищу Назар - лидера группы Следопытов. В беспамятстве он очнулся в какой-то пещере в восточной части Зоны Отчуждения, и теперь его задачей будет восполнить пробелы в памяти и вернуться обратно на запад, попутно разгадывая различные загадки Зоны. Новая квестовая линия затронет свыше 10 новых игровых локаций, многие из которых были созданы специально для данного мода. Подвезли в модификацию и много различного контента: разнообразие транспорта, новые модели, более тридцати новых группировок, адаптирован мод на войну группировок и многое прочее. Велась разработка на базе Тень Чернобыля. А предварительно оценить мод вы можете по трейлеру от разработчиков. Трейлер: Стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв
-
0 балловАнонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker. Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны. Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей. Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2024 г.
