Перейти к содержанию

Штази

Сталкеры
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Нейтральная

Информация о Штази

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 30.12.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Майор Кузнецов
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Я такой человек которому очень тяжело выделить то что больше всего нравится)
  • Город
    Москва

Посетители профиля

11 459 просмотров профиля
  1. Honey_Vlad Хорошо попробую Дополнено 1 минуту спустя Honey_Vlad ошибки не было
  2. Honey_Vlad Ошибка вылезла но не вылетело. А так да. Это было после подбора доков. Ну и скачивал всё 2-3 дня назад
  3. Honey_Vlad понял тебя. Ну впринципе я не так далеко ускакал поэтому всё таки проведу свет жабе чтобы не грустил. Имешка вылезла после первой ошибки и за время игры (около часа) пару раз были ошибки но игра не крашилась. Да движкоправ бы пригодился. Но к сожалению я так и не нучился такой магии хотя хотел(. Ну в любом случае спасибо) Пойду бегать дальше. Уже 5 раз пытаюсь пройти. Надеюсь хоть с этим патчем получится
  4. Забавно что из проекта который восстанавливает всякую вырезню, приходится что то вырезать для возможности поиграть. Но в любом случае спасибо за работу. Наконец можно поиграть. Ток у меня есть пара вопросов поверх игры( да и не только) висит defailt IME чё эта за штука такая? Иногда выдает ошибки но игра не крашится. И жабе отключили свет за неуплату? Может вернёте ему все таки. И можно ли вернуть фонарик в слот? А то фонарик на поясе это слишком тупо.
  5. Новые карты прикольные получились. Особенно полигон
  6. НУ ПОЧЕМУ ХОРОШЕГО ВСЕГДА ТАК МАЛО????!!!! Любя олр и билдоту рано или поздно человек узнает о существовании этого мода. Стоит ли он внимания? Вопрос очень интересный. Если вы не играли в олр до этого, то конечно да! А вот если уже играли....тут уже вопрос интереснее. И к нему мы вернёмся!( В обзоре буду упоминать олр. Буду иметь ввиду только версию 2.5! не 3.0!!!) 1. Оптимизация. Летает как самолёт! Багов мало. Вылетов нет. Фпс заоблачный. Даже на ведре потянет. 2. Графика. Вот тут фанат олр и простой обыватель разочаруется. Графика тут напорядок ниже. Нет она всё еще красива но всё таки в олр она будет лучше. Здесь всё прям сильно билдовое. И более голый террейн прямо бросается в глаза и портит всю красоту. Но зато хороший фпс и билдовые вайбы в наличии. 3. Звук. Оружие звучит хорошо, музыка на локациях западает в душу и заставляет погрузится в игру ещё больше. а как хорошо зайти в бар и послушать советскую классику. Из минусов иногда машина ломает звук и отключает его. Но если зайти в паузу или перезайти в машину всё будет норм. 4. Атмосфера. В сталкере она и так сильная но здесь... зона действительно кажется чем то неизведанным и пустым местом и самое главное опасным. Даже бар не населяют толпы сталкеров. А игроку не противостоят орды людей. Потому что в зоне их мало. Саундтрек и графика отлично дополняют атмосферу. 5. Сюжет. Да есть схожести. Но прекрасные диалоги и изменения о которых вы узнаете если поиграете) завлекают достаточно быстро. И хоть я и так знал всё плюс минус ибо прошёл олр 2 раза. Мне было очень интересно играть. 6. Не душность. Мод простой, нет тонны не нужных фич, оружия которое вы всё равно не заюзаете, тупых анимаций на любой чих. Экономика простая, просто не ленитесь подтаскивать торгашам хабарчик. А если ученым артефакты закинете, то ваще сыр в масле 7. Кастомизация. Мод позволяет себя немного перенастроить. Может вы найдете что то прикольное для себя( Поставить фикс шрифтов обязательно нужно. Он тут очень мелкий) 8. Минусы и придирки. А их мало и они не значительны. а для кого то это и не минусы. Нет артефактов на вес( но костюмы дают доп вес, хотя после порога в 40 кг вы всё равно будете уставать сильно) нет протекты ( ну и ладно) обрезанный транспорт(по сравнению с олр), малое количество фич( по сравнению с олр), пролёт камеры в припяти( он длинный и не скипается. Он просто не нужен. Но самое противное что вы будете слушать звуки контролеров которые ещё и убить вас могут) непонятно зачем собираем доки и кпк. Они совсем не используются в сюжете и просто висят мусором в инвентаре. Забирали бы хоть их по заданиям. А то вынес из лабы их. И вроде они все важные а вроде и нет. Я игру чуть не прошёл не забрав пда из финальной комнаты из х-18 ибо это ни на что не влияет. Зачем нужен пробойник я так и не понял. Проехал на жиге через чаэс к генераторам спокойно( может нужен у саркогфага , незнаю) практически полное отсутствие сайд квестов Итог. Мод мне очень понравился. Но он очень короткий. По сравнению с олр тут меньше контента. И мод можно пройти буквально за 4-5 вечеров. То что нет некоторых фич и квестов немного огорчает и угорачивает мод. Тот же транспорт тут не требует ремонта и топлива. Ну и сам по себе более кривой. Да само разнообразие транспорта огорчает. Так ещё и багажник не работает( . Но все эти минусы которые я перечислял в отдельном пункте они ничтожны. Мод играется и так. И играется очень хорошо и приятно. Я прекрасно провёл вечера коротая больничный наслаждаясь тем самым сталкером. Тёмным и таинственным. Таким атмосферным и красивым.Читая эти безумно интересные диалоги. Да кстати гг тут тот ещё язвильщик. Сравнивать олр и Вектор....я считаю что они оба хороши и играть надо в оба. Но наверное для начала в вектор тк он более мелкий. А олр будет чувствоваться как приличное такое расширение. Хоть градус сюжета будет чуть ниже чем в векторе. Мод однозначно требует вашего внимания. Если вы фанат тсс то тем более. И главное помните. Хэппиэндов не будет. Man made hell.
  7. Хотел я заценить легенду. И вот что из этого вышло. Мод меня зацепил своей простотой. Самое то погонять вечерком не напряжно. Оружейка и графика вполне нормальные. Не тыщи наворотов, но и фпс радует глаз. Квесты вполне понятные и интересные( плюс много озвучки). Награды ссыпят прилично. Экономика адекватная. Локации с небольшими изменениями. В меру беготни. И казалось бы всё хорошо. Но почему такая низкая оценка? Первое что меня смутило это абсолютно недекватный спавн мутантов. Но это ладно фиг с ним. Урон у пушек хороший а гг не ватный. Главная проблема этого мода другая. Он недоделан. Квесты часто зависают или обрываются. Много проблем не зафикшено. Тот же квест с охраной бункера 92. Он просто крашит игру и фиксов кроме как не брать квест нет. Ну а зачем он тогда если не работает? А через время у меня произошло вот такой прикол на моих сохранениях ( см скрины ) Всё просто переломалось. Освещение, модели, всё...Я просто вздохнул и выключил игру тк кручение графики не помогло. Вернусь к этому моду как нибудь потом. Может повезёт. А так впечатление испорчено сильно. Мод хороший и действительно может зацепить не искушонного игрока. Если вы любитель 9999 наворотов и супердуперлагодромэдишн графики то скорее всего через 5 минут вам станет скучно. Советую пройти но только если вы готовы делать кучу сейвов (мне не помогло) и бороться с проблемами технического характера. Удачи!
  8. Штази

    True Stalker

    Прошёл мод и остался доволен. Требую чтобы надпись с забора все вояки тупые уроды, была не только на экране загрузки Агропрома, но и в игре! Пы сы. Респект тому гению кто добавил этого любителя продовольственных складов
  9. Штази

    True Stalker

    ХОРОШО, НО МАЛО!!! Прекрасный мод. У меня были большие надежды на этот мод и они оправдались. А теперь рассмотрим: Плюсы Графика и окружение Картинка красивая. Чего стоит выйти ночью поглядеть на окрестности. Лужи во время дождя, туман. Локации перелопачены и они стали гораздо лучше и приятнее. Нет переделок которые заставляют игрока оббегать пол карты. Всё красиво и удобно. Оружейный пак и прочее Да ганслингер. Да мало. Но в мод он вписан хорошо. Плюс сам по себе мод не такой большой чтобы в него встраивать 300 пушек из которых игрок будет юзать две. Да и прогрессия так идёт лучше. Что очень порадовало это отсутствие анимок у предметов. Может кто то и любит но не я. Смотреть на всё это когда тебя толпа мктантов мутузит не очень то и хочется. Стрелять приятно, Звуки у пушек приятные. Пистолеты медленные только но да ладно. Вобщем оружейку вписали хорошо и вопросов к ней нет. Смотрится она хорошо. Квесты и сюжет По началу квестики очень простые. А потом каааааак разгоняется. И задания разнообразные и интересные. Катсцены хорошие и к месту. Постоянные неожиданные повороты сюжета и грамотное построение делают своё дело. Сам сюжет простенький и понятный. В принципе за гайдами лазить не будете особо. Всё просто и понятно, но блин очень интересно. Оторваться было сложно) Трудно описать не спойлернув. Надо пробовать самому) В техническом плане фишек много но не спойлернув сказать очень трудно. Баланс и прогрессия Про баланс деняк: Здесь как и с пунктом выше. Сначала будет всё слабенько а потом попрёт. Главное не летите вперёд паровоза. Очень часто бывает что нашли пушку. Слили все деньги в апгрейд. И тут на тебе, пушка лучше. И так бывает не только с валынами. Лично я пылесошу всё и проблем особо не испытывал. Баланс стрельбы. Враги чутка толстоваты но это не страшно. Крутые пушки и бронебойки будут литься как из рога изобилия. Вообщем приятно. Мутанты тоже особо долго не живут( да и вы тоже если будете стоять как столб). Прогрессия. Она достаточно быстрая и очень щедрая. Так что до середины игры не советую апгрейдить снарягу особо. Быстро она там меняется. Для вечерних игроков работяг самое то. Не напряжно и простенько. В сумме баланс простенький и приятный. Проблем испытывать не будете. Играется приятно. Геймплей Что сразу отмечу. Персонаж не задохлик и бегает быстро, и главное долго. Прыгает низковато ток, но благо паркурить не надо в моде. Перестрелки дело периодическое. Даже в финале особо не дали пострелять. Так что таскайте побольше дроби от мутантов. По людям особо не будете стрелять. Артефакты имеются, и у них даже нормальные свойства. Выбросы мега редкие( во время игры так и не встретил. Только сообщением после сна) Лазайте по местам. Бывает порой что то раскидано, но мало. Сюжет постарается провести вас по всем точкам локаций. Да и только так найдёте инструменты. Спрятаны они очень хорошо. Поскольку мод простой то и страдать вы не будете. Да порой бывает беготня но артефакты на выносливость проблему решают быстро. Атмосфера Наполнение локаций, музыка.....Буду вытаскивать из игры сандтреки. Уж очень зашло. Звук в купе с картинкой погружают по уши в игру. Отличное попадание! А менюшка которая меняется в зависимости от того где вы и стиль рисовки...КрАсИвА Озвучка Её много. Она разнообразная и хорошая. Приятно слушать реплики. Побольше бы ток реплик гг а так же имеется куча пасхалок и отсылок! Тот же переезд на новошепеличах это буквально настоящее место из предзонья. А увидеть его можно в видосе от МШ. Собственно от туда его и срисовали. Кто понял тот понял. Спорные моменты: Визуальный стиль совершенно не сталкерский. Это какой то фар край. В угоду его в игре даже пда нет и его звуков. Красиво да, но это не сталкер. Впринципе если бы мод не назывался тру сталкер то наверное вопросов бы многих особо не было) Глобальной карты нет. Да можно глянуть территории отдельно. Но почему на них ничего не отмечяется? Беготня. Быстрых перемещений нет. А бегать надо много. Особенно в этом плане расстраивает Новошепелечи. Все квесты там заставляют пройти всю локацию туда обратно. А за апгрейдом постоянно бегать на кордон.....ну такое себе Количество оглушений и отбирания инвентаря зашкаливает. С первым гг ещё ладно. Он тряпка та ещё. Ему хоть два экзача одень он будет трястись от лысенького дяденьки. Алло ты его в упор можешь в решето превратить. Ты по зоне столько наворотил а ведешь себя как новичок. А вот когда матерого спеца каждый прохожий вырубает это уже как то слишком. Новошепеличи. Локация огромная. И все квесты это туда сюда, сюда туда. Плюс она не логична существует в мире зоны. Мост через реку Припять ведёт к ЧАЭС. А локация находится рядом с кордоном....странновато немного. Минусы: Странный детектор аномалий. Реагирует только когда ты в упор или уже в аномалии. В купе с тем что их почти не видно, порой выбешивает. Отвратитльная оптимизация. 50-60 кадров просто вырезают глаза на 144гц мониторе. Благо есть туман который спасает. Но в большинстве случаев фпс особо не радует. Для своих размеров мод слишком сильно уж жрёт. Чё по вылетам? У меня был ток 1 и то всё потом было норм. Ограничение перемещения. Хочешь пойти не по сюжету? А переход закрыт! Хрен тебе а не свобода действий. Не люблю такой подход. Сталкер это как раз про свободу действий и игрок волен ходить куда хочет. Но не здесь. Проблема Зова Припяти Да квесты крутые. Но мало! Мод проходится очень быстро( особенно если у вас нормально времени на пк) Хочется больше. Вобщем ждём продолжения чё уж тут. Итог Мод требует вашего внимания. Проект годный. Времени много не займёт, а эмоций и воспоминаний оставит. Однозначно требует продолжения. Ждём. Минусы и спорные моменты на самом деле перекрываются плюсами с лихвой. Некоторые я даже не стал писать тк эмоции которые я получил от мода с лихвой перекрыли негатив. Но к сожалению как я и сказал. Годно...но мало. Но хорошего же понемножку) Попутного ветра и дороги без аномалий! А авторам спасибо за такой замечательный проект, удачи в будущих творениях!
  10. Хотел поиграть в лост альфу ещё в далёком 2016... К сожалению на фоне перепройденных до этого ОГСР и ОЛР 2.5, а так же небольших модов, Это творение меня очень разочаровало. В начале и в конце было круто... а про середину забыли. Сюжет Плюс минус орига. Но со своими дополнениями. Если честно получился какой то невнятный и непонятный. Да есть катсцены...но от их кривости хочется закрыть глаза. Порой они ещё любят ломаться и оставлять игрока в так сказать интересных ситуациях. Хотя финальная была очень красивой. . А ещё в сюжете задействован очень сильно долг. А вот свобода в игре вообще никакой роли не играет. На них даже можно не наткнуться. Не совсем честно выходит ну да ладно. Мир, Геймплей и геймдизайн и всё что наболело: Мир с первого взгляда красив. Но в нём просто нечего делать. Доп квестов почти нет. А свободное перемещение часто ограничено: вы не можете пройти дальше потому что бла бла. Очень бесило построение квестов их нелогичность и недоделаность. Если друга Серого надо сопроводить, почему этого нет в квесте? Почему вылазит следующая стадия? А момент с выжигателем просто лютейший бред. Его надо сначала заигнорить и пройти дальше и только потом прийти и отключить. почему нельзя было сделать просто его дальше? При этом когда вы по сюжету придёте его отключать, а вы его выключили вы всё еще будете видеть диалоги что он типа работает. И потом окажется ,что туда ещё и ключ карта нужна. Хотя вас ничего до этого не останавливало. ( пы сы. спасибо разрабам что ввели пси шлем как отдельный шлем. Было очень весело выносить монолит без брони, тк я в первый раз решил поиграть с броней против аномалий а не от пуль и был в научном костюме) Вообщем положительное что то трудно вспомнить в голову лезут только такие прекрасные фичи как: стоять без оружия перед врагом потому что ты что то применяешь, умереть от кровотёка хотя бинт ты прожал но предметы используются с задержкой, враги стреляющие через многочисленные кусты а ты их не видишь, психованную погоду на ЧАЭС, Непонятные выбросы которые нужны чтобы игрок зачем то уснул посреди дороги, ужаснейший дизайн локации бар, специально расставленные аномалии так чтобы игрок никогда не хотел пользоваться транспортом, транспорт сделан из бумаги, невозможность купить машину если она у тебя есть, аномалии которые увеличивают радиус если ты в машине, настолько медленный персонаж что только слепой не заметит что анимация не соответствует скорости ходьбы, один и тот же голос озвучки везде, неженка меченный который боится что монолит штурмуют вояки, когда игра по приколу сломала скрипт арены и мне пришлось каждый раз оббегать бар потому что двери сломались( да какой то гений решил что проход через арену в бар это очень логично) и да из за этого нельзя было пройти арену дальше, очень было приятно когда по приколу сломалась дверь у машины и я не мог всю игру зайти через неё, прекрасные и логичные квесты когда ты убиваешь мутантов а потом...хоба и там уже как давно база бандитов( видимо территорию у них арендуют ) затянутые анимации пушек с звуками которые не попадают в анимации и конечно же патроны в магазине появляются с задержкой после анимации, и конечно же бесячая аномалия которая шумит на весь лес, продали поганку в начале игры? Молодцы теперь вы не сможете выполнить квест который будет хрен знает когда ибо в других местах она у вас просто не заспавнилась. Даже с прокачкой вы всё равно будете на перевесе, будете умирать от одного чиха, а оружие будет шататься будто вы эпилептик. Больше вспоминать не хочу уж слишком много у меня от этого мода наболело, хочется хоть что то положительное сказать. Графоуни и атмосфера Картинка очень красивая. Часто делал скрины и любовался. Здесь ребята постарались. Новые и переработанные уровни прекрасно передают красоту проделанные авторами. Но это всё ровно до того момента когда из всей этой красивой растительности по вам начнут стрелять. Освещение очень приятное, так же советую поставить аддоны с ними всё выглядит как то более цельно. Атмосфера кстати в моде очень прикольная. Новый эмбиент и картинка даёт сильное погружение. Оптимизон Как для мода на сталкер ну вполне пойдёт. Мне пришлось поубавить прорисовку ,а так в остальном сидел на ультра и проблем не было. По вылетам были но это так, больше разовая акция. И просто приятное: Есть система прокачки, Очень интересная и приятная задумка. Так же есть оружейники с системой грейдов из зп и поиском иснтрументов. На большинстве локаций есть проводники. Экономика приятная. Если пылесосить то можно не думать о деньгах. Квесты вполне понятные. Редко когда надо идти за гайдами. Система апгрейда детекторов с которыми искать арты одно удовольствие. Приличное количество оружия комбезов, артов. Варка артов. Итог Мод не плохой и не хороший. Чувства смешанные. Как только находишь что то прикольное тут же натыкаешься на бяку. Зачем такой огромный мир если он пуст. Зачем столько артов если они бесполезные по большей части. а хорошие просто не попадаются. Мне за игру например выпало только 2 артефакта на выносливость. В начале и конце. ребята хотели сделать что то прикольное. Но не смогли. Кривой закос под сьера мадре из фалаут нью вегас, в одной из подземок выглядит вообще не к месту. Это сталкер а не фолыч( кстати в подземках идёт дождь и слышно ворон например). Или вот например помочь Грибоедову отбить атаку. Звучит и выглядит круто. Только у меня этот момент был просто цирком. Начался выброс и военные сидели и орали как резанные но убивали мутантов которые их били. А во время выброса кстати нельзя сохраниться. Так что если умрёте то смотрите на это ещё раз. казалось бы в чём проблема переиграть? А я переиграл но теперь вместо выброса я ловлю вылет. И так со всем что есть в этом моде. Вроде бы всё прикольно, а вроде чё то как то и нет. Играть или не играть вот в чём вопрос. Я простой работяга с малым количеством времени на игры. И мне немного жаль что такой проект обернулся для меня по большей части тратой времени и нервов. Если вы любитель непонятной духоты как в таркове то вам зайдёт. Если вы до этого играли в большие и проработанные моды то вам я не советую однозначно. Если вы идете сюда за эстетикой билдов то вам в олр надо. Если всё таки решились. До сил и терпения вам. Приятной игры