Перейти к содержанию

Gamp

Сталкеры +
  • Публикаций

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

10 Подписчиков

Информация о Gamp

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 08.12.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    «OGSR»,
    «Путь во мгле»,
    «Lost World Origin»,
    «Lost World Troops of Doom»,
    «Oblivion Lost Remake»,
    «Legend Returns»
  • Город
    Мухосранск

Посетители профиля

1 548 просмотров профиля
  1. Таким образом подтверждается необходимость детекторов.
  2. В ЛА они просто маленькие были, и заметить их без детектора было сложно. Этим и объясняется значимость детекторов. Кроме того, они и аномалии пеленгуют, а некоторые из них тоже сложно заметить.
  3. Maximouse а, понятно все. Я просто скинул барахло лишнее, в т.ч. и ПДА этот.
  4. Maximouse ПДА Клыка подобрал и по квесту сразу поскакал в Бар. Я вообще мод давно проходил, сейчас решил перепройти, и уперся непонятно во что.
  5. Мод запускается через раз с руганью "bad node in heap", либо при старте игры сразу же вылетает с какой-то дичью в логе. Либо же вот такая фигня (это когда вообще не запускается игра). Железо такое: Pentium Gold G5400 3.7GHz 8GB DDR4 2400MHz GTX1060 3GB SSD
  6. С каждой новой версией Ирбис говорит, что предыдущая была грудой ошибок. Прям как в старые-добрые.
  7. Их профессор на Янтаре заберет по сюжету. Не пропустишь. Они нужны тебе самому, читай их внимательно, там сказано, где искать остальные. Всего их семь.
  8. Hunter дык квест на него указывает.
  9. Возможно, уже спрашивали, но все же. Квестовая база будет расширена? (не КоК-овские радианты) Хотя бы какие-нибудь небольшие новеллы. Другой вопрос - по поводу Свалки. Релизная Свалка очень маленькая и скучная в плане дизайна. Что будет изменено?
  10. Освещение явно еще стоит допиливать. Местами выглядит, будто лока на драфте была скомпилена.
  11. Hunter как бы фиксы вшиты уже.
  12. Вылет в диалоге с Осведомителем про тайник Стрелка. [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[coord_tainika_strelka]
  13. Хаха, классик... Сисястые/очкастые шмакодявки с пушками. Слов нет, одни междометия, да и те матные.