Перейти к содержанию

edwin0

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о edwin0

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, вылет есть. В твоём случае тогда уменьшай switch_distance до = 50, проходи локацию и возвращай значение в исходное значение switch_distance = 150 Буду вылеты с тем же логом, лечи тем же способом. tolyan366 Пробуйте в _g.script function printf поменять на эту ниже - может выведет в лог больше function printf(fmt,...) local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") end
  2. Раскодировалось. Но зачем это нужно ? Имел ввиду - зачем зашифровывать? Игра лучше работает? Мод погонял. Файлы посмотрел. Мод хороший, но еще сырой, затея мне нравиться;) Интересно, кто автор скрипта _vor? Поклон автору
  3. Актуальный вопрос, интересно было бы покопаться, может кто - то знает как раскодировать?
  4. Привет, посмотрел - погонял, и мнение положительное, хотя сильно заметно - в один момент всего слишком много: в принципе уменьшив ВСЁ в количествах, переспавн нпс сделав сильно реже, сильных мутантов прописав на более северные локи - можно гонять. Движок тянет сносно.Ни чего критичного не увидел , и с работой движка не заметил, да - с всеми движками по сталкеру перезагружается надо хотя-бы раз в час, и будет боле мене работать, об этом почему то все молчат.Как по мне мод тянет на альфа стадию, много чего там ещё неотрегулированно, те же таски не доделанно по мелочам.Идея сделать солянку на коке - мне нравиться;)
  5. Привет.Так это же бетка. Могли хоть в шапке упомянуть..
  6. Привет - нужна раздача через торрент
  7. заметил возможно связанные одной ошибкой 2 проблемы 1.Переход нпс монстров это 100% не доделанно из офлайна в онлайн - при переходе псевдогиганта в онлайн - вылет не стабильный - и переход с ощутимой задержкой 2.Возможно и уборщик не доделан - не знаю почему - но не используеться традиционная схема - честно не перекапывал - но не подключенно это: [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 1 stay_after_death_time_interval = 1 script_move_min_offset_from_leader = 1 script_move_max_offset_from_leader = 1 и [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 1 stay_after_death_time_interval = 1 script_move_min_offset_from_leader = 1 script_move_max_offset_from_leader = 1 как видно - настроенно на 1 игровой час - работает чётко в другом моде на основе CoC если автор захочет - от совместных экспериментов по поводу мода Back to the roots (OpenXRay) не откажусь
  8. Всем привет, где скачать разрабатываемую последнюю живую версию? Та - которую развивает xr_Sanya