Народная солянка 2016 на движке OGSR это очень интересный, а главное оптимизированный мод, графика на этом движке выглядит очень красиво. Касательно сюжета, он большой и квестовые персонажи иногда вообще никак не показаны, например как один из долговцев которых ты освобождаешь с ТД, имя обычное, а квест даёт. Квесты аля "принеси подай" и делают солянку длинным модом, ближе к концу игры квесты получаются более менее адекватными и интересными, не хочется останавливаться играть, бывали такие моменты когда ты стоишь в баре, а у тебя 3-4 квеста в тёмной лощине, благо автор добавил тачку в лощину и переработал её, теперь там есть живописный пейзаж на портовые краны и на воду. Как мне показалось лощина немного стала меньше, но это не критично, автомобиль в лощине он нужная вещь и без неё никуда. Так-же никуда и без экзоскелета, любой экзач будет со временем тряпкой, но из-за переносимого веса, ты просто носишься с этой тряпкой. Геймплейная фича с починкой брони при получении эффектов от какого-либо урона ( например от электр ) полностью пофикшено, ты не можешь обвесить себя артами на электрозащину и стоять чинить комбез, более 100 процентов гашения от урона той или иной аномалии сделать невозможно. За это однозначно плюсик движку ОГСР, а не самой солянке. Рекомендую проходить игру именно на этом движке (ОГСР) ибо он является очень оптимизированным как и для мощных так и для слабеньких компьютеров, запустил его на ноутбуке ( i3-6006 2 GHz, NVIDIA GeForce 920MX, 6gb ОЗУ ) и он шёл при Динамике на высоких параметрах игры на 60-70 ФПС, играбельно.
Хороший мод, советую любителям побегать.