Перейти к содержанию

Майк

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Майк стал победителем дня 21 ноября 2020

Майк имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о Майк

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.07.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Наемный Призрак
  • Город
    Никольск

Посетители профиля

665 просмотров профиля
  1. А как вам композиция для жуткого, но в тоже время грустного Лиманска? Добавил немного живых инструментов (в виде гитары). Получилось атмосферно на мой взгляд.
  2. А вот тут прям крута идея. Из чн легко вроде перенести локации в зп) Очень благодарен за наводку)
  3. А вот за это огромное спасибо! Изучим, но мод как я понял довольно известный. Я хотел бы просто локации деревни с лесом (можно даже любительские), не особо известные для пущего интереса в прохождении.
  4. Доброго времени, ребят. Прежде чем задать вопрос, скажу что довольно удивлен тому, что со временем моддинг для сталкера не становится слабее, но напротив, на столько крутых проектов много стало, сайт стал космическим - я уже не могу найти, быстро разобраться что тут к чему. Для сравнения, последний раз я занимался модами в 2016 году. Огроменный лайк сайту AP PRO и проекту в целом, за огромные старанию по развитию моддинга для всеми нами горячо любимого сталкера! Теперь вопрос: Имеются ли такие моды (желательно для ЗП) которые: 1 - мод вырезающий пооолностью весь сюжет игры (оставляет фриплей) 2 - добавляет новые локации (ну к примеру человек сделал локу "Фиолетовый Лес" и "Черные Болота" какие нибудь), а старые локации все вырезал полностью. Только новые. Хочу заняться сюжетным модом, но понятия не имею как делать локации и вырезать сюжет. Да и не хочется особо тратить время на то, что вероятнее всего без моего вмешательства сделали. Авторов локаций указывать буду вплоть до вашей почты, номера тлф - короче что попросите. Буду благодарен любой наводке в этом вопросе. Да прибудет с вами сила монолита.
  5. Добавил видео-эмбиент. Теперь можно послушать заглавный трек в реальном времени и насладиться помимо шума костра - его визуалом
  6. Ошибку исправил, извиняюсь. По поводу пути - я написал музыку, но не стал полностью прописывать пути, оставив лишь файлы. Так как глобальные моды требуют разных директорий (к примеру кордон может быть в моде сделанным на платформе ЗП, а значит вероятнее всего поменяется и путь к звуковому файлу). Если хотите поместить в оригинальную тч: Взять файлы "kardon_l" и "kardon_r" - переименовать в "amb01_l" и "amb01_r" для дневного эмбиента и для ночного "amb20_l" и "amb20_r" соответственно. Перемещаем все сюда: "ПАПКА С ИГРОЙ\gamedata\sounds\music" По моему все правильно расписал.
  7. Большое спасибо за наводку, обязательно ознакомлюсь с данным композитором. Как раз обдумывая, понял, что на таких локациях как "Кардон", "Предбанник"... не должна быть тревожная музыка. Там сталкеры должны чувствовать себя в относительной безопасности. И как раз советские мотивы тут как ни к стати подошли бы.
  8. Огромное спасибо за поддержку на старте. Я постепенно буду дополнять тему по мере создания музыкального контента. Как было замечено ранее, нужно делать отдельные эмбиент композиции для уровней и вот тут у меня есть много идей (есть мысли практически по каждой оригинальной локации). Возможно модмейкеры будут использовать музыку в своих работах. В какой то степени это будет показателем благой работы.
  9. Полностью согласен. Пора экспериментировать!
  10. Это проба пера так сказать. Если народу понравится, почему бы и нет. Для этого и начал
  11. S.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! Ссылки 1. Меню игры: СКАЧАТЬ 2. Болота: СКАЧАТЬ 3. Кордон: СКАЧАТЬ 4. Лиманск: СКАЧАТЬ