xXRinzlerXx
Сталкеры-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 НейтральнаяИнформация о xXRinzlerXx
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
в файле task_manager.script как раз у шустрого 004, если его меняю на другой (хз кст какой тогда у шустрого), то вылет при разговоре с шустрым собственно как и у остальных, кто выдают возобновляемые квесты по типу (принеси, убей, зачисть и т.п.) local parent_by_story = { [003] = "trader", [500] = "barman", [902] = "ecolog", [507] = "dolg", [707] = "freedom", [006] = "wolf", [004] = "shustriy", [510] = "drunk_dolg", [504] = "hunter", [518] = "zastava_commander", [506] = "petrenko", [607] = "lisiy", [515] = "mercenary" } local story_by_parent = { trader = 003, barman = 500, ecolog = 902, dolg = 507, freedom = 707, wolf = 006, shustriy = 004, drunk_dolg = 510, hunter = 504, zastava_commander = 518, petrenko = 506, lisiy = 607, mercenary = 515 }
-
какой Story id прописан сталкеру Толику из ТЧ, который лежит у вагончика и просит аптечку? через character_desc_escape.xml пытался найти хоть какие-то ссылки на ID Толика, на самое близкое (похожее) было в списке game_story_ids.ltx 004 = "Escape_tutorial_wounded" - и то это оказался ID шустрого 012 = "esc_vagon_newbie1" 013 = "esc_vagon_newbie2" - вообще непонятно о ком речь Также посмотрел все ID пометками esc_ и Escape_, если только ID толика не прописан как-то по другому Есть способ как-то узнать этот ID из игры с помощью консоли, каких-то модов?
-
какой Story id прописан сталкеру Толику из ТЧ, который лежит у вагончика и просит аптечку? через character_desc_escape.xml пытался найти хоть какие-то ссылки на ID Толика, на самое близкое (похожее) было в списке game_story_ids.ltx 004 = "Escape_tutorial_wounded" - и то это оказался ID шустрого 012 = "esc_vagon_newbie1" 013 = "esc_vagon_newbie2" - вообще непонятно о ком речь Также посмотрел все ID пометками esc_ и Escape_, если только ID толика не прописан как-то по другому Есть способ как-то узнать этот ID из игры с помощью консоли, каких-то модов? Дополнено 8 минуты спустя Прошу прощения, не в тот раздел написал
-
Понял, спасибо за помощь
- 2 356 ответов
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Босс - есть такой аддон на моддб, автор Utjan, Weight of category называется. Попробовал, полезная штука, да только это нет то, так как под окном продаваемых/покупаемых предметов ничего не поменялось Может есть какой-то скрипт отвечающий за это?, как в том же CoC 1.5R6
- 2 356 ответов
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Может кто-нибудь подсказать, как включить показатель массы продаваемых предметов после цены в окне торговли Anomaly 1.5.3 modded exes 2024.11.9, который был в ЧН и ЗП скрины для сравнения, область, где должна быть масса выделил красным
-
Может кто-нибудь подсказать, как включить показатель массы продаваемых и покупаемых предметов после цены в окне торговли Anomaly 1.5.3 modded exes 2024.11.9, который был в ЧН и ЗП Скрины для сравнения, область, где должна быть масса выделил красным
- 2 356 ответов
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
версия игры 0.9.1 с фиксом от 25.02.2024 1. Обратил внимание на то, что укрытие, в котором находится отшельник на НИИ Агропром не защищает от выброса 2. При попытке заговорить с братом волка на кордоне после выброса словил вылет (несмотря на то, что я состою в группировке одиночки, с которыми у меня отношения на максимуме, брат волка подсвечивался жёлтым) * Game andrei firulin - Спрятаться от выброса.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\_appdata_\savedgames\andrei firulin - Спрятаться от выброса.sav'! Invalid weather name: dynamic_default * Saving spawns... * Saving objects... * 24903 objects are successfully saved * Game andrei firulin - Оставаться в укрытии до окончания выброса — завершено.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\_appdata_\savedgames\andrei firulin - Оставаться в укрытии до окончания выброса — завершено.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:365: attempt to index field 'object' (a nil value) stack trace: и ещё один вылет, при попытке договориться с проводником ! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_krutoy_stvol_attack] ! Save failed: invalid file name - andrei firulin - Захватить: Тайный лагерь * Saving spawns... * Saving objects... * 24907 objects are successfully saved * Game andrei firulin - Удержать точку до прихода союзников — завершено.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\_appdata_\savedgames\andrei firulin - Удержать точку до прихода союзников — завершено.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:387: attempt to index field 'object' (a nil value) stack trace: 3. При попытке загрузить сейв связанный с выбросом на кордоне (найти укрытие..., дождаться окончания выброса) получаю вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 39 ms * phase cmem: 324847 K * [win32]: free[2758944 K], reserved[111720 K], committed[1323576 K] * [ D3D ]: textures[494309 K] * [x-ray]: crt heap[324846 K], process heap[41768 K], game lua[84923 K], render[195 K] * [x-ray]: economy: strings[19009 K], smem[1268 K] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: 4. В общем непонятно с какого момента произошла поломка игры (сейвов), но при загрузке ранее сделанного сейва на удержание точки получаю уже этот вылет "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 137247 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1907 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 1989 ms * phase cmem: 128164 K Сервер: Старт... stack trace: 0023:056AC702 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:056AD3B1 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:0557874F xrGame.dll 0023:0045592D xrEngine.exe, CEnvAmbient::create_effect() fsm_options.script Если потребуется, могу скинуть проблемные сейвы
-
вылет при попытке взять какое-нибудь задание у Сидоровича, при этом имея квест на доставку продуктов от сидоровича, версия от 25.02.2024 Клиент: Синхронизация... * phase time: 50 ms * phase cmem: 598072 K * [win32]: free[2027200 K], reserved[241348 K], committed[1925692 K] * [ D3D ]: textures[1107400 K] * [x-ray]: crt heap[598070 K], process heap[63010 K], game lua[84380 K], render[11487 K] * [x-ray]: economy: strings[19580 K], smem[55933 K] * MEMORY USAGE: 614708 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [41218] of parent [2001569104] ! ERROR: SV: can't find children [42497] of parent [508300880] ! ERROR: SV: can't find children [42757] of parent [2001578528] ! ERROR: SV: can't find children [43270] of parent [512194224] ! ERROR: SV: can't find children [44288] of parent [470803872] ! ERROR: SV: can't find children [46087] of parent [513456768] ! ERROR: SV: can't find children [46338] of parent [514570464] ! ERROR: SV: can't find children [46848] of parent [512390720] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - clear sky\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:879: attempt to index local 'task_desc' (a nil value) stack trace:
-
может кто-нибудь подсказать как работает снятие денег с трупов или в какой момент оно начинает работать?, пробовал убивать ЧН на их же базе и никакого прироста денег, также пробовал менять настройки через fsm_options.script и fsm_lootmoney.script ничего не изменилось
-
всё заработало, спасибо
-
вылет при начале новой игры (версия 15.02.2024): игровые настройки по умолчанию, как в сборнике Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1988 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 2068 ms * phase cmem: 113678 K Сервер: Старт... ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace:
