Перейти к содержанию

Zamiakulkus

Сталкеры
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 Нейтральная

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите пожалуйста, вылет при обновлении в кпк объявлений
  2. Vint_the_stalker_ эвоно как... спасибо, я прыгал с лестницы, на крышу там, дальше текстуры не пускали, вниз не догадался посмотреть, а к ней вообще с другой стороны прыгать надо , я уж думал может пасхалка какая связана с мостом и пространственной аномалией, думал уж с него сигать)
  3. x1loks А где еще пасхалки найти? Комбез наемника нашел в деревне новичка, на блокпосте все пропрыгал, там особо ничего нету, в мясорубке тоже ничего не нашел, на АТП только телевизор нашел, на выходе в темную долину ничего нету, на аномалии жарка был, в туннеле на жд был - пусто, на кпп тоже пусто, ферма пусто, напротив фермы кв сделаны да и пасхалок не увидел
  4. Вообщем 7\8 достижений, как все пасхалки найти, пока не понял) Потом мб побегаю еще, хотя вроде и так всё, что можно облазил (единственное не получилось залезть на крышу на блокпосте (где в оригинале надо через забор кейс забрать), с забора, без сохранок тяжко каждый раз пытаться прыгнуть
  5. NK_Nekit а я вот кстати возвращался в тот туннель, но нажал "не покидать", видимо надо было нажать))) первая ачивка как я понял выдается за все вопросики и второстепенные квесты (некоторые вопросики, как я понял, надо проходить, когда не возвращаешься с напарниками на АТП, а своими ножками идешь обратно, я так нашел кпк около фермы, когда полтергейста убил) Дополнено 7 минуты спустя на тему "вывести ребят на АТП", допёр) крч заспамьте там жесты)))
  6. Мод пройдет, однако не получилось выполнить достижения: довести сталкеров на АТП, собрать все пасхалки и найти выход с Кордона( Остальные достижения получены Эх, когда ж полноценный релиз будет)) Дополнено 0 минут спустя Б.У.Х.А.L.K.E.R. последние 2 цифры каждого года, начиная с первой фотки - итого 6 цифр
  7. NK_Nekit телевизор в деревне новичков и на атп - здание напротив базы сталкеров, на верхнем чердаке, куда по балкам добраться можно, больше на данную минуту пока не нашел; пасхалка с комезом наемников в деревне новичков забавная) мб дальше по сюжету еще будут какие, но пока ачивку не получил, хотя вроде весь кордон пропылесосил, кпк по крайней мере все нашел
  8. Ого вкусняшка подъехала, спасибо огромное команде, как раз сейчас выходные, теперь есть, чем себя занять) предыдущая версия ооооочень понравилась, а судя по комментариям, теперь еще лучше, единственное обидно, что не на движке ЗП, но это мелочи
  9. Подскажите, что это за фигня произошла?) Включены динамические отношения между группировками (играю за Одиночек), был на Дикой территории, наемники/военные/бандосы/монолит были врагами, потом убил двух каких-то челов в экзоскелете там (мб совпало так, хз), после чего последовало сообщение, что Одиночки и Наемники прекратили огонь, после чего вот такая фигня произошла, баг?) Откатывать сейв? или физически портить отношения?) _______ вопрос снят)) только с наемниками теперь нейтралитет, как и было во внутриигровом сообщении)
  10. Поскорее бы уже поиграть) Надеюсь разработчики выпустят в этом году, и анонсируют "длс" какое-нибудь в виде дополнительных локаций и сюжета, думаю это подстегнет игроков на дополнительную поддержку на бусти и тд)
  11. Нет, чтобы похвалить разработчиков, пожелать им удачи довести проект до конца, надо писать комменты, что мод не выйдет, шутить на тему "внуки поиграют" и все в этом духе, мда. Люди буквально в свое свободное время занимаются данным проектом, хоть чуточку то можно быть благодарными?) Спасибо за прекрасные скриншоты Агропрома, демо очень понравилось, жду, как писали выше, по духу ощущается будто да, сталкер 2, который все и ждали
  12. Выглядит как всегда интригующе) Разработчикам удачи) Спасибо за ваши предыдущие работы, даже можно и не сомневаться, что будущий проект будет как всегда на высоте
  13. Comrade_Pigeon_2.0 так я не против, кушайте наздоровье, главное потом язву не забудьте вылечить.
  14. imcrazyhoudini арты красивые, но вот св-ва их оказуалили донельзя) флешки есть, только апгрейды убогие, имхо, особенно импакт оружия) Comrade_Pigeon_2.0 так а чего не быть избалованным то, с учетом того, что у шарашкиной конторы было 15 лет, было сообщество, которое делало отличные фишки в модах бесплатно - бери не хочу. (они и взяли, только весьма сомнительные) Есть деньги, права на вселенную, огромный штат, поддержка майков, исходный код. При всём при этом шедевры вышли малыми командами, а то и вовсе некоторые умельцы в соло делали, и я не думаю, что там люди золотые горы поимели.
  15. imcrazyhoudini ну кстати в трилогии лично у меня был куда больший интерес обследовать локации, чем в с2. в с2 почти смысла нету обследовать локации, тк ключевых предметов по сути почти и нету) в тч ты буквально каждый уголок карты осматриваешь в надежде на лут (тот же пример с бронькой наемника в деревне новичков на крыше в дырке), в чн флешки улучшения для техников, сломанный винтарь сюжетный и пещера доктора, в зп квестовые арты, так же лут и мистические места, в том числе и квестовые (и это только первые локации), в с2 мы же получаем ровным счетом ничего (максимально упрощенные пушки, аддоны к ним в малом количестве и максимально урезанные арты не в счет). В итоге в с2 локации красивые (хотя спорно), большие, но попросту пустые и исследовать их нету почти никакого смысла (ради появляющихся батонов хлеба в ящиках в реальном времени если ток)