
ESTAIN
Сталкеры-
Публикаций
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 НейтральнаяИнформация о ESTAIN
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Другалёк, я конеш понимаю, что ты считаешь себя очень умным и образованным, писюкая на сайт аппро комменты с помощью словарика, и оскорбляя тут людей, зная, что тебе за это ничего не будет и т.п.(видимо люди, нуждающиеся в самоутверждении в интернете ещё не перевелись, хых), но суть не в этом. Ты крайне невнимателен, помимо того, что я сказал. Поскольку тебе тяжело воспринимать информацию(не переживай, не со всеми, но бывает, читай больше книг), продублирую сказанное мной ранее ещё раз: я проходил с сохранениями(правки от Босса, за что ему отдельный респект, как человеку разумному), и бросил я этот проект не потому что не смог пройти "штурм базы мерков в одиночку", ок? Теперь попробуй хотя бы попытаться понять, что я говорю, несмотря, что тебе очень тяжко воспринимать инфу. Постараюсь коротко, чтобы у тебя плата в голове не сгорела от напряжения: в игре много ошибок, а также разработчик сильно кричит на форумах про реализм, но его тут быть не может, поскольку разраб конкретно этого мода не может в движок в следующем вопросе: основные проблемы сталкера(нпс видят "через кусты, объекты" и т.п.(+выкрученная точность нпс), никуда не делись, а геймплей он усложнил, обрисовывая это, как реализм. Помимо всего, стратегическое мышление, знание тактики и знание вооружения у разработчика отсутствуют. Хотя это послужило бы плюсом в моде. Создать тиры и напихать туда от балды оружия и брони, понапридумывать сто видов патронов, которые работают не так, как надо, а потом выдавать это за крутой мод сложный - не комильфо. Опять не понял? Плохо, но тут я бессилен. А теперь иди расслабься и покури. А то защитнички этого проекта на любое отрицательное мнение о проекте, реагируют, как беременные медведицы на человека. Есть моды намного лучше и интереснее, даже с усложнённым геймплеем. Обтекай. Ну или можешь что-нибудь обижено и сильной стуча по клавишам слезливо ответить. P.S. Босс, уважение тебе ещё раз. И не обращай внимания на подобных засранцев. Делай своё дело.
-
Худший мод из всех, которые я проходил. Бросил на уровне с зачисткой базы мерков на Армейских складах. Разраб орёт за реализм, но НПС, как обычно, шьют через текстуры и кусты, видят тебя везде. Плюс глупейшая система сохранений. Благо есть умный мужик, выпустивший фикс. Но даже с ним играть невозможно из-за многих ошибок в игре. Не жду обновления.
-
Буду краток. Мало кто обращает внимание на микромоменты в игре, подтянутые под реализм, в том числе при выполнении квестов и их процесса в целом. Абсолютное большинство модов не может этим похвастать, поскольку, как ни крути, они просто завалены клише и не очень удачными попытками в оригинальность. Здесь же, напротив, обращаешь внимание, что тот, кто писал сюжет, был достаточно дотошен до логики и связи с тем, что реальный мир многогранен и порой догадаться до верного шага бывает сложно, что и внёс в этот проект. Сюжет в целом меня абсолютно устроил, а я до этих моментов придирчив, как банный лист. Да и вообще потратить время на отзыв для меня - нужно чтобы реально что-то понравилось. Также порадовало наличие хоррор-моментов в игре, работа над звуками окружения и некоторые переработанные локации. Лаборатория под баром - огонь. Вылетов было всего 4, два из них на одном и том же месте, недалеко от перехода с Янтаря на Росток, не критично. Есть проблема с просадкой ФПС на Ростке(приходится перезапускать игру или бегать с фризами). Не то чтобы критично, но есть момент. Проще перезапустить. Теперь! Мало где про это написано, но у кого не запускаются сталкера после вылета или выхода и приходится перезапускать ПК, то в папке с игрой найдите файл "pctrlchk.dll" и снесите его. Мне помогло решить давно надоедшую проблему. Автору(-ам) Ветра Времери респект за вложенный труд и душу. Прошёл всё, что можно было в моде. Один из самых приятных проектов в совокупности факторов, в который доводилось отыгрывать.
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 9 )
-
В общем, кота за колокольчики мять не буду и смягчать что-то. Плюсы, вызывающие интерес: 1. Вполне интересный сюжет с точки зрения кинематографии, ничего лишнего, всё быстро и понятно. 7-8 из 10 готов влепить, несмотря на то, что Мира под конец превратилась из бешенного бойца в любвиобильную овечку, которая заикается при разговоре с ГГ. 2. Цвета в игре и некоторые дальние зарисовки погружают в атмосферу. 3. Неплохая озвучка некоторых мутантов. 4. Ещё заметно, что некоторые места на локациях переработаны и доработаны. Вы знали, что в самолёт, у которого стоит Мира под конец сюжета, можно зайти? Вот такие мелкие моменты радовали, хоть они и не наполнены тайниками и прочей темой. Понравилось, как отработана лока под Агропромом, расширена и так далее. Минусы: 1. Ну просто частые вылеты. Они везде и при разных обстоятельствах. Логи, не логи. Надо работать над общей оптимизацией.. Со многими вылетами боролся сам, что-то получалось, но до конца мод не прошёл, досматривал на ЮТубе. Почему? Когда отдаю КПК Мире, после "гаражей", то при переходе с ней случается вылет. Постоянный. Я уже настолько устал копаться в конфигах и на форуме, что просто забил. Вот после последнего сгорел и пришёл сюда писать полугневный комментарий. 2. Не совсем минус, скорее мелкая недоработка. Разные звуки у оружия, какие-то явно тише, какие-то громче. Это подбешивало. 3. Ну и конечно невероятное количество ХП у мутантов. 4. Просадка фпс на некоторых локациях в определенных местах падает до 20-30. Железо мощное, сразу говорю, для всех "у тебя коооомп слабый ааааа". Где-то вроде читал, что разраб в одно лицо пахал. В целом для двух рук вполне неплохо, твёрдая пятёрка, хотя сюжетка, опять же, тянет на еще 1-2 балла, но не только в сюжете счастье, как говорил тот, кто говорил. Обращение к разработчику: Не бросай, повышай скиллы и всё получится. Но будь другом, работай над оптимизацией. Если б не вылеты, то мод заслуживает внимания. Он и так заслуживает, но у крайне терпеливых и сдержанных людей)))
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )