Перейти к содержанию

SweetyDarkyRosy

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SweetyDarkyRosy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.12.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктория
  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

304 просмотра профиля
  1. Суть даже не в проработке оружия, механик стрельбы, анимаций и так далее. На ощущения всей игры как единого механизма влияет всё, даже какая-либо одна текстура. "Gunslinger Mod" просто банально будет выбиваться на фоне всего остального качеством моделей оружия, арт-дирекшном текстур для них (да... я ничего не перепутала) и так далее. Даже анимации рук и оружия в вышеупомянутом моде выделяются на фоне привычных исходных анимаций персонажей из трилогии (но автор "1984" не говорил, что будет с анимациями персонажей, так что... посмотрим). В "Зове Припяти" оружия эти смотрятся на фоне всего в кадре ещё уместно потому, что арт-дирекшн и визуал в целом выглядят вполне реалистично за счёт имеющихся текстур окружения и хорошей даже по сегодняшним меркам системы расчёта освещения и затенения, рендеринга. Здесь же можно наблюдать другой визуал совсем, другую детализацию окружения и... перечислять можно ещё OVER 50 аспектов. Ня...
  2. Никто не говорит, что CRYENGINE является чем-то плохим. Просто тебя предупреждают, что с ним крайне сложно работать, да и есть проблемы в нём, которые нужно самостоятельно устранять на уровне исходного кода
  3. Соглашусь с тем, что CRYENGINE имеет качественную систему просчёта освещения. У него и система распределений задач работает как-то более адекватно, чем у UE4 + можно настраивать её немного через специальную таблицу. Но убить придётся реально много времени там. George_Marshall правильно говорит, что работать с ним крайне сложно именно из-за того, что движок требует изначально команду с минимум двумя программистами двух направлений (основной программист и программист, возюкающийся с графическими составляющими, который ещё должен и в шейдерные языки уметь). Да и для выдачи картинки нужны умелые художники, которые смогу и разобраться с настройкой материалов и так далее. P.S.: Разработка проекта по мотивам и на основе ресурсов одной игры на другом движке с настройкой программной части с нуля и т.п. не является МОДДИНГОМ. Это полноценная разработка лишь с малым процентом готовности на старте.
  4. Сюда стоит добавить то, что при работе с CRYENGINE требуется очень хороший программист в обязательном порядке, поскольку нужно не только писать необходимый код механик, искусственного интеллекта и так далее, но и необходимо править некоторые моменты в коде самого ДВИЖКА, ибо проблемных и забагованных мест там хватает. Учти это. В нём и прототипированием заниматься сложно