Перейти к содержанию

heavy0911

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о heavy0911

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 здесь https://ap-pro.ru/forums/topic/948-sgm-22-oruzhie-iz-stcop-wp-33/?tab=comments#comment-1252 работа идет от разрабов В 1.12. *Теперь,чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно). Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы). *Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). *Загрузочные заставки из COC. *Правки эмбиента. *Правки в спавне для повышения производительности. *Различные другие правки
  2. В шапке темы патч скачивал? ну или не ставь этот худ
  3. Нужен шлем с апгрейдом или уровень снизь так должно быть
  4. Дезертир модификация SGM ,здесь меньше брони и графоний другой, финала ждать придется долго - от разработчиков (Также, продумываем в какую сторону будем развивать модификацию после выхода патча 1.12. Есть интересные задумки по развитию. Но, первым делом, будет проводится работа по оптимизации.)
  5. Там три места спавна. В яме с аномалиями за ДН. На ЖД. И в камнях, возле тепловоза.
  6. Киренск (Иркутская область)
  7. От разраба официальная группа в контакте- Новости разработки *Адаптировано обновление GUNSLINGER Mod от 01.10.2020 *Переработка внешнего вида локаций завершена примерно на 60% осень, лето на 90% *Заменено большинство текстур окружения *Перерабатывается погода (сейчас написаны такие циклы:clear,foggy,rain) *Заменен эмбиент на всех локациях *Заменены некоторые предметы (еда,напитки...) *Несколько новых моделей мутантов и нпс *Чит-мод заменен на повелитель зоны *Правки по оптимизации (спавн) *Переработана начальная миссия (т.к в бункере теперь сидит Сидорович) *Заменены звуковые зоны с радио-композициями на физическое радио, которое можно отключать (пока только на Кордоне) *Переписаны параметры оружия Сейчас, нужно доделать новую погоду и локации, исправить некоторые баги, заменить ножи и бинокли, заменить описание брони и оружия. По окончанию этих работ, будет релиз новой версии.
  8. Установка мода: Адаптация автономна, все необходимое уже есть в архиве (инсталяторе), на CoP ничего устанавливать не нужно,GUNSLINGER ты скачал для этой темы
  9. У Wolfstalkerа видел что остался, он его взял но не проходил
  10. От разраба официальная группа в контакте - Изначально, Sigerous Addon for Gunslinger задумывался как адаптация двух проектов. Я хотел работать над собственным сюжетным модом и, время от времени, обновлять адаптацию новыми патчами Gunslinger mod. Но, с моим графиком, свободного времени у меня почти нет. Поэтому, я решил отложить работу над своим сюжетным модом до лучших времен, и развивать SGM+Gunslinger. После выхода патча 1.12, модификация потеряет статус адаптации, это "развяжет нам руки", и мы сможем изменять модификацию, как захотим. Это позволит нам, провести лучшую оптимизацию, чем будет в патче 1.12. Также, переработать весь спавн, симуляцию жизни НПС, сюжет (может появятся новые локации, новые сюжетные линии и т.д). Патч 1.12 выйдет, как закончим те правки, которые начали в конце лета, их осталось не очень много, но как я написал выше, не хватает свободного времени. Ведется работа над заменой локационных паков и дефолтных локаций. В локационных паках будут использоваться ресурсы таких модификаций как : Anomaly 1.5, Dead Air, Misery, Absolute Nature (последняя и lite версии). * Переработка звуковой составляющей. Замена звуков (Аномалии, Мутанты, Эмбиент и т.д), добавлен EnvFX. * Замена динамических худов для шлемов и брони. * Аддон на Compact Hud * Внедрение гражданских зомби и крыс (в патче 1.12, скорее всего, не появятся) * Небольшая переработка характеристик оружия и замена биноклей и ножей. * Добавление характеристик в описание. * Небольшое корректирование экономики. * Небольшая переработка спавна. * Работа над моделями нпс и мутантов. * Замена текстур различных предметов. * Исправление найденных багов и вылетов. Также, продумываем в какую сторону будем развивать модификацию после выхода патча 1.12. Есть интересные задумки по развитию. Но, первым делом, будет проводится работа по оптимизации. Старые аддоны не будут работать с версией 1.12 (или будут работать некорректно), все аддоны, мы обновим/заменим. Для версии 1.12, необходимые вам аддоны, потребуется скачать заново.Патч будет Дополнено 11 минуты спустя
  11. в ближайшее время новый патч ящики будут там
  12. В патч войдут -Личный журнал вместо КПК -Замена некоторых моделей мутантов -Замена NPC(Часть моделей Azetrix, часть будет собрана нами) -Новое меню -правки описаний брони оружия -правки по таблице -Мелкие текстурные и графические правки -Новая боевая музыка и замена некоторых звуков* Адаптирован ящик для сбора деталей * Изменены цены на апгрейды брони/шлемов * Фикс и замена некоторых иконок * Переписаны параметры защиты всей брони и шлемов (Теперь, идти напролом на сложности мастер/ветеран вряд-ли получится. Будет иметь смысл, наличие разной брони у игрока, а не какой-нибудь одной, лучшей по всем параметрам) * Переписаны параметры воздействия всех аномалий * Новое меню * Новое оформление лаунчера * Переработка радио, фикс звучания по мере удаления от него * Новые модели некоторых мутантов * Правка, которая поможет избавится от частых вылетов, связанных с нехваткой оперативной памяти (чаще всего, вылет происходит на максимальном пресете) * Фикс налобных фонариков на броне, в которой нельзя носить шлем, также на шлеме "Пиранья" * КПК Дегтярёва заменён на личный журнал * Исправление некоторых диалогов, описаний, названий предметов по моему лучше сейчас Дополнено 12 минуты спустя Artem_Yackushev GUNSLINGER mod - Разборка на запчасти предметов механиками , в SGM 2.2 + Gunslinger Mod-Адаптирован ящик для сбора деталей конфликта не будет?