-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о VxSK98
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
У меня на этой сборке производительность бывает на порядок меньше чем в сталкере2 )
-
Можно попробовать substance sampler. Без предварительной подготовки он получше делает, чем dds plugin, xnormal, ndo для фотошопа. Старый плагин dds не работает в новых версиях фотошоп, как и ndo. Nvidia выпустила новый плагин для фотошопа https://developer.nvidia.com/texture-tools-exporter вместо старого конвертера dds. Есть старый обрезанный ndo, который заведется на новых фтошопах https://www.artstation.com/blogs/saschahenrichs/9vGl/ndo-photoshop-script-v0666-from-quixel-to-create-normal-maps-in-photoshop
-
Вставлю свои пять копеек Это ремастер одноименной еще более древней локации. Поэтому такое название. Коллектор и бар были приделаны к x11 в последний момент и это была ошибка - локация окончательно превратилась в огромную солянку из всего и с полным отсутствием логики, что послужило поводом выбросить её в утиль --- und10 была заморожена под весом собственных амбиций. У локации большие проблемы в наполнении, где вся детализация - пыль в глаза. Процентов 70 мусора точно нужно убирать. Лучше чуть беднее, чем спамить каждым попавшимся ассетом для "детализации". Локация - пример как наполнять не нужно. Существует черновой блокинг остальной части подземки. Планы делать локацию на более свежем движке так и не были реализованы.
-
Привет! У кого-нибудь есть пак растительности из metro exodus под sdk07 ? В первую очередь интересуют лиственные деревья
-
Подскажите, у мена одного в этой сборке сломано освещение? Проверял на тестовой локации. Например, постоянные мерцания источников света, а если в кадре больше 5 источников света, то производительности падает на дно. Было плохо на версии 0.1, на версии 0.2 еще хуже.
-
Долго и муторно во все это вникать, сразу желание отпадет. Не знаю, я бы забил. Нужна мотивация Дополнено 4 минуты спустя Качественно делать сложно. Кроме базового 3д пакета желательно знать зебру и сабстанс, чтобы получить приемлемый результат
- 12 ответов
-
Очень понравилась демонстрация на шоукейсе! Особенно про SDK и PBS. Грядет самое важное и фундаментальное графическое изменение за все время сталкерского моддинга, надеюсь в придачу с нормальной реализацией нормала. Есть примерная инфа по дате? Возможно, я не внимательно смотрел.
- 303 ответа
-
- 1
-
-
- игровой_движок
- платформа ixray
-
(и ещё 8 )
C тегом:
-
Качество локации офигенное! Не один другой мод и близко не тот уровень. Мне сложно представить, что кто-то сможет переплюнуть
-
Ни в каком. Та локация про которую ты имеешь ввиду уже давно списана в утиль и не имеет ничего общего с новой und10.
-
В СВ3 урезаная версия X-11(und1) с более холодным освещением. В SGM3 вообще другая X-18 и делалась с нуля. И для связи с оригинальной было добавлено лишь несколько отдельных помещений. X-18 из SGM3 особо нигде и не светилась. Про старую und10 лучше забыть. Новая und10 имеет другую концепцию. Кардинально отличается по качеству и стала большим, чем просто мелкая локация.
-
Очень жаль, но уже несколько лет назад было видно, что угасает проект. Когда это Underground 1 успел превратиться в X18?