-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Немного новой растительности с тестовой локации. Загрузили не всё, т.к есть ограничение по весу файла. Также был обновлен список оружия. Добавлены 2 новых ПП, удалены 4 уникальных пулемёта. Пулемёты вообще не особо нужны. Мы поднимем им цены и сделаем реже, чтобы сам по себе этот класс стал редким и ценным. Так что, нужды в униках особо и нет. Да и сами уники у нас не получилось сделать на достойном уровне. В общем, вот.
- 8 ответов
-
- хардкор
- вариативность сюжета
- (и ещё 8 )
-
Знал бы ты, как часто нам это говорят) И мы хотим сделать условно-бесшовную зону, писали же... Вещи немного разные. Смотри, у нас 20 локаций в моде, если упрощать. Они объединены в кластеры по 3 локации, за исключением Тихих Холмов и Озера Янтарь + еще кое-чего, о чем говорить не будем, т.к спойлеры. Сами локации, это не оригинальные игровые территории, а сделанные с нуля. Они увеличены сами по себе еще раза в два. Так получается, что каждая глава проходит на одном конкретном кластере из локаций, а следующая глава предполагает переход на следующий кластер. Так повествование не прерывается на подгрузки, ресурсы компьютера расходуются бережнее и еще много полезностей. В противном случае были бы проблемы с поведением отрядов, да и в принципе для компила такого нужен восьмиядерный процессор и море терпения. Всем хороших выходных !
-
Спасибо за добрые слова. Реализовано уже почти всё, что было запланировано, нет локаций и не готова оружейка + сценарий написан только на половину. Были бы активнее, если бы не завалы на учебе и работе UPD: Собственно, причина, по которой нет ингеймов одна - нет локаций. Бесшовку делать довольно сложно, а если учитывать то, что ЛД работает (работал) только по выходным - сами понимаете, насколько тормозится разработка
- 8 ответов
-
- 1
-
- хардкор
- вариативность сюжета
- (и ещё 8 )
-
Разработка ведется уже достаточно долго, но поскольку мы много чего запланировали, о чем можно прочитать в описании мода, бтв, работать мы будем еще +- столько же. Показывать сырое не хотим. По поводу конкретно пистолетов - покажем ингейм демонстрацию всех сразу, как только все они, что логично, будут готовы. Мод все же про сюжет, а не оружейку, так что показывать по-одному не планируем)
- 8 ответов
-
- 1
-
- хардкор
- вариативность сюжета
- (и ещё 8 )
-
Немного новых моделек оружия в Dead World. PM RAK из Day-Z, Cz.52 от MTindle, а вторая чешка от kouoaeha. Рендеры, переделка текстур и помощь в их настройки от Sawk Ингейм демонстрацию постараемся провести до начала учебного года - дел много)
- 8 ответов
-
- 1
-
- хардкор
- вариативность сюжета
- (и ещё 8 )
-
Кайфарные кайфарики. Ленид гений
-
По-прежнему ведем разработку, пока что покажу вам несколько наших ассетов. Работы выполнены специально для Dead World
- 8 ответов
-
- 7
-
- хардкор
- вариативность сюжета
- (и ещё 8 )
-
Прошу передать права на эту тему
-
Alberto присоединился к сообществу
-
• Название проекта: Dead World • Слоган: Судьбу не выбирают... • Платформа: Рентген-Луч с авторскими доработками • Паблик в ВК [Ссылка] [210327] Особенности: Описание: Оружейный пак: Скриншоты: Команда:
- 8 ответов
-
- 7
-
- хардкор
- вариативность сюжета
- (и ещё 8 )