Перейти к содержанию

Alberto

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Alberto

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23 ноября

Дополнительная информация

  • Имя
    Kefir229

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Немного новой растительности с тестовой локации. Загрузили не всё, т.к есть ограничение по весу файла. Также был обновлен список оружия. Добавлены 2 новых ПП, удалены 4 уникальных пулемёта. Пулемёты вообще не особо нужны. Мы поднимем им цены и сделаем реже, чтобы сам по себе этот класс стал редким и ценным. Так что, нужды в униках особо и нет. Да и сами уники у нас не получилось сделать на достойном уровне. В общем, вот.
  2. Знал бы ты, как часто нам это говорят) И мы хотим сделать условно-бесшовную зону, писали же... Вещи немного разные. Смотри, у нас 20 локаций в моде, если упрощать. Они объединены в кластеры по 3 локации, за исключением Тихих Холмов и Озера Янтарь + еще кое-чего, о чем говорить не будем, т.к спойлеры. Сами локации, это не оригинальные игровые территории, а сделанные с нуля. Они увеличены сами по себе еще раза в два. Так получается, что каждая глава проходит на одном конкретном кластере из локаций, а следующая глава предполагает переход на следующий кластер. Так повествование не прерывается на подгрузки, ресурсы компьютера расходуются бережнее и еще много полезностей. В противном случае были бы проблемы с поведением отрядов, да и в принципе для компила такого нужен восьмиядерный процессор и море терпения. Всем хороших выходных !
  3. Спасибо за добрые слова. Реализовано уже почти всё, что было запланировано, нет локаций и не готова оружейка + сценарий написан только на половину. Были бы активнее, если бы не завалы на учебе и работе UPD: Собственно, причина, по которой нет ингеймов одна - нет локаций. Бесшовку делать довольно сложно, а если учитывать то, что ЛД работает (работал) только по выходным - сами понимаете, насколько тормозится разработка
  4. Разработка ведется уже достаточно долго, но поскольку мы много чего запланировали, о чем можно прочитать в описании мода, бтв, работать мы будем еще +- столько же. Показывать сырое не хотим. По поводу конкретно пистолетов - покажем ингейм демонстрацию всех сразу, как только все они, что логично, будут готовы. Мод все же про сюжет, а не оружейку, так что показывать по-одному не планируем)
  5. Немного новых моделек оружия в Dead World. PM RAK из Day-Z, Cz.52 от MTindle, а вторая чешка от kouoaeha. Рендеры, переделка текстур и помощь в их настройки от Sawk Ингейм демонстрацию постараемся провести до начала учебного года - дел много)
  6. Alberto

    STCoP Weapon Pack 3.4

    Ужасающий ужас Абсолютная солянка из разношерстных моделей, отсутствие хоть какой-то работы с текстурами и вызывающие кровотечение из ушей звуки стрельбы (да и перезарядки) не оставляют шанса пройти ЗП с этим паком от корки до корки. Если, конечно, есть хоть какое-то чувство эстетики. Собирался пак по принципу "чем больше, тем лучше", что не новость. Ладно, к тому что в сткопе модели калашей от нескольких авторов, и что они никак не сочетаются между собой уже можно было привыкнуть - прошлые версии были также сделаны и болячки в них были те же, но в 3.3 это было возведено в абсолют. Fal, Scar, FNC - что запомнилось своим ужасным качеством в игре.
  7. Прошу передать права на эту тему
  8. • Название проекта: Dead World • Слоган: Судьбу не выбирают... • Платформа: Рентген-Луч с авторскими доработками • Паблик в ВК [Ссылка] [210327] Особенности: Описание: Оружейный пак: Скриншоты: Команда: