Перейти к содержанию

Denisus

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Denisus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19 мая

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    GUNSLINGER MOD, Anomaly, Dead Air Revolution, STALKER OGSR.
  • Город
    Минск

Посетители профиля

276 просмотров профиля
  1. Так, все КНЖ пройдены. КННЖ. Ну что, мод неплохой, но минусов немало. ПЛЮСЫ -Нормальная графика. Придраться не к чему. -Оружейка. Хорошая, без чего-либо нового, но красивая. Мне понравилось. -Сюжет. Много сюжетных поворотов (особенно в конце), интересные персонажи (даже как-то связали с КНЖХ2, который вышел только в виде билда). -Стабильность. Ни одного вылета, ФПС стабильно низкий, но у меня плохой комп, поэтому думаю с среднестатистическим ПК всё будет ок. -Интересная выдача доп. квестов. НО! Интересные они только в 1 группе, дальше просто убийство мутантов, что не интересно. МИНУСЫ -СНОРКИ! ОПЯТЬ! Боже, это трэш. Спасибо что хотя-бы меньше хп сделали им. Зато их много. По 5 штук в каждой группе. Экономика. Слишком лёгкая. Я в начале нафармил 70К, и вкачал полностью "Страж Свободы" со шлемом "Сфера". Если бы сделали меньше доход, было бы всё ок, цены остались бы адекватными. Баланс игрок/враг. Фулл вкачанный экзоскелет. ТРС--- 2 пули и всё, ты труп. Зато тебе нужно 5 пуль из ФТ-200М, чтобы убить экзоскелетника. Странно, не так ли? Остальные аспекты нормальные. ИТОГ К ознакомлению рекомендую, всё-таки мод вышел хороший и интересный. VIVIENT TEAM свою работу знают. Спасибо им за серию КНЖ.
  2. Не буду разглагольствовать, перейду сразу к плюсам и минусам. ПЛЮСЫ -Совершенно новая локация с интересным и гармоничным наполнением. -Сюжет. НО! Не главный сюжет. А второстепенные квесты. Они, как и в оригинальном ЗП влияют на концовку. Главного квеста просто нет. Все квесты в данном моде-второстепенные. Тоесть можно только начав игру сразу её закончить (хотя это не точно, я не проверял, но из Зоны можно уйти в любой момент). -Скриптовая составляющая. Скриптов много. -Отдельно хочу отметить квесты по сопровождению туристов. Узнал я про них в самом конце игры, когда собрался уходить. А тут тебе на, ещё один квест. И он охрененный. Когда берёшь этих туристов, у тебя в везхнем правом углу появляется окошко с ХП туристов и количеством заработанных денег. При убийстве чего-либо появляется уведомление с количеством денег, которые идут в копилку НПС. А когда мы проходили мимо одной аномалии, туристы попросили подождать, захотели на аномалию посмотреть. Очень классный квест, да и похоже ещё и циклический, т. к. проводник сказал, что через день приведёт новых туристов. -Графика. Стандартная графика ЗП. Играл на статике, ибо так рекомендует автор. -Насчёт оружейки. Либо обычное ЗП оружие, либо оружие с прав. расположением затвора, либо Shoker Weapon Pack. Советую играть с пакрм Шокера, ибо оружейка с прав. расположением затвора это такое себе. -Озвучка. Она есть, и это радует. МИНУСЫ -Отсебятина от автора. Зачем нужно было добавлять Варежку (по поведению обычный снорк), и оставлять обычных снорков. Гражданские зомби откуда взялись на поле, которое перекроило? Когда читал отзывы, видел как ArmaWolf писал про это. С ним я полностью согласен и поддерживаю. -Тупая атака лагеря Наёмников. Ну вот почему нельзя сказать отряду, что я сам всё сделаю? Я угробил 40 минут чтобы спасти всех (и пленного и отряд). Скидку делаю только из-за того, что мод 2013 года. Оценка если бы он был года 19-20 была бы ниже именно из-за этого. ИТОГ Мод вышел хорошим, с интересными квестами сюжетными поворотами. К ознакомлению рекомендую. Хотя я думаю что Долину Шорохов проходили многие.
  3. Denisus

    OGSR Mod

    Эх, OGSR... Это был мой первый сюжетный мод, который я прошёл... Ладно, перейдём к обзору. Мод очень хорош. Большая часть аспектов игры сделаны хорошо, но не отлично. ПЛЮСЫ: Разнообразные квесты. От обычного принеси-подай, до второстепенных квестов которые перетекают в полноценные маленькие истории. Машинки. Очень удобно ездить с тонной хабара без перегруза. НО с ними есть и проблемы (смотреть в минусах). Оружейный пак. Пушек много, они приятно выглядят. Но анимации... На каждый АК образный ствол (да наверное на всё отечественное оружие) одна анимация перезарядки. ОДНА! А вот пушек НАТО мало и их хрен модернизируешь. Поменять магазин можно только у одного ствола. У SA 80 (L85, ИЛ 86). Сам движок игры. ОГСР подарил прекрасную платформу для модов с хорошей графикой, например. МИНУСЫ Машинки. У всех возникнет вопрос, а как они могут быть и плюсом и минусом. А я отвечу. Локации не оптимизированны под машины. Больше всего подгорело с Лощины. С локации на машине не выедешь. Один проход закрыт автобусом, другой деревом. А есть тайники Захарыча. В которых около 200+ кг полезных вещей. Пришлось бегать кругами между Кордоном и Лощиной. Беготня. Её настолько много, что больше только наверное в Народной солянке и ОП 2.1, да в васянках каких-нибудь. ИТОГ ОГСР шикарный мод, но без болячек не обошлось. 8/10.