Перейти к содержанию

VLADZIMIROVICH

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о VLADZIMIROVICH

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.01.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

795 просмотров профиля
  1. VLADZIMIROVICH

    True Stalker

    Начну с плюсов\минусов и подытожу в конце. ВНИМАНИЕ! В ОТЗЫВЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ! Плюсы: 1. Хорошая работа с графикой, приятные анимации, текстуры оружия. 2.Красивый и опрятный интерфейс без вырвиглаза, симпатичное меню, лоадскрины, шрифты, шкурки предметов и их описания, инвентарь. 3. Разнообразие и оформление заданий. 4. Неплохо передана атмосфера на локациях, интересные решения по их переработке. 5. Оптимизация и работа над стабильностью мода отличная. Ни одного краша за полное прохождение. 6. Неплохой сюжет. 7. Стрельба, моё почтение. 8. Разнообразие мутантов. Минусы: 1. Моментальная СМЭРТЬ после некоторых катсцен в моде (На сложности мастер). 2. Бесконечная беготня из одного края карты в другой, один из частейших минусов модификаций сталкера. 3. Сломанная экономика, такая же частая болячка сталкера. Проходя на мастере к концу 5ой главы топ снаряга, топ стволы и более 150 к на кармане. Полный сундук припасов, открываем свою точку сбыта. 4. Самоповторы. В игре за Топора слишком много моментов, где повороты сюжета крутятся вокруг выгребания нашего героя от случайного встречного с последующей потерей и возвратом своего добра. 5. ногда в заданиях не понятно что и где искать или вообще что от тебя требуется. Как один из примеров поиск лестницы на складах. Итог: В целом не понимаю хейта вокруг финала Топора. Я вижу это так, что авторы и хотели как раз таки показать, что не всё так ярко и красочно в зоне, как нам привыкли показывать это в некоторых других модах. Он обычный зелёный сталкер, который пришёл в зону за наживой, каких много, и как многие другие встретил здесь свою смерть. Вы скажете "Да, но он машина смерти в экзе с автоматами на перевес, прошёл пол Зоны и тут такой финал". На то это и зона, что здесь снаряга и мастерство это еще не всё. А учитывая что наш герой судя по всему сюжету явно не блещет мастерством, то финал вполне закономерный. Поиграйте в оригинал, да и в другие моды. Не разу не видели мёртвых сталкеров в экзе? А зомби в экзе? А сталкеров разделанных предателями? А сколько раз вы погибли играя за топора в схватке в обычными людьми или мутантами? Если помните Волка в ТЧ убил контролёр. Да, я понимаю претензию по теме "Если бы он был зелёной отмычкой, он бы на кордоне и помер в аномалии". Но ребят, большинство модов показывает главного героя как раз в роли терминатора вводя в ужас всех кто попадается ему на пути. Неужели вы хотели в очередной раз на это посмотреть? :) Или вы хотели игру на 20 минут где вы по сюжету наступили в карусель потому что это реалистично так как главный герой зелёный лопух? :) (Реалистично же)?Поэтому я не вижу ничего удивительного в данном финале. Что касается продолжения, соглашусь с мнением что порой трюки с вырубанием как в линии Топора кажутся неуместными, учитывая что теперь мы уже действительно в роли бывалого вояки. В целом игра не старается устроить революцию в плане сюжета, и как по мне, вполне хорошо справляется с повествованием небольшой истории, не переворачивая лор мира верх дном. Да, есть недосказанности, да, есть сюжетные неровности, но ребят, это мод энтузиастов игроков, сделанный для таких же игроков. Конечно есть нюансы, погрехи и помарки. Но это не многомиллионный ААА проект, а старый добрый сталкер, подрикхтованый, приглаженный и такой родной. Отдельное спасибо за переданную атмосферу, озвучку, подземелья просто сок. Один из лучших модов пройденных мной, проделана гигантская работа, и по моему скромному мнению заслуживает 10\10, не смотря на все недочёты.
  2. Доброго времени суток. Подскажите в чём может быть причина: Вылетает при начале новой игры после загрузки без ошибки. Проблема была в полном динамическом освещении dx11
  3. Собственно в двух словах: Минусы: 1.Неоправданная сложность мода и баланс: На сложности разминка затираются клавиши F5 и F9 что абсолютно не играет на руку хорошим впечатлениям во время прохождения сие творения . 2. Сомнительная экономика и соотношения цен и товаров 3.Те кто пишут оптимизацию в плюсах: Сначала взгляните требования и размеры игры и сравните с другим модом или оригиналом. Я не спорю многие в том числе и я имеют достаточно мощное железо для игры в данный мод, но эти требования и не пахнут достойной оптимизацией, кроме того, радующей глаз картинки я как то и не заметил - причём синхронизация тут на мой взгляд вовсе не работает - игра идёт отлично но с микроразрывами 4.Бесконечная беготня и сомнительные цикличные квесты как пример, собрать 40 рук зомби, мдэ 5.Чумные крысы: В отдельный пункт ибо лекарства у сахарова, а крысы встречаются уже на кордоне как итог - убийство таковых сопровождаются загрузками дабы потом не мучаться. Тоже такое себе удовольствие. Хватило меня дойти до Бармэна, что дальше не знаю, но за такой промежуток игры как по мне слишком много отрицательных решений Плюсы: 1.Мутанты, неписи и группировки: Считаю большим плюсом так как вводят в игру много разнообразия 2.Арсенал: Вопросов нет, многообразие стволов впечатляет, нарисованы весьма не дурно, стреляются приятно. 3. Работоспособность: Ни одного краша за всё время игры 4.Кол-во локаций: К сожалению не хватило меня добраться до новых, но я не сомневаюсь что в дальнейшем на них могут быть как и добротные задания, так и другие интересные для посещения места Итог: На мой взгляд мод самая главная проблема мода заключается в чрезмерной сложности. Как ни крути, у нас не симулятор военных действий а шутер. И если вся игра сводится к бесконечным сохранениям и подгрузкам это ненормально. ? Всем добра
  4. Никого нигде нет) Я ж говорю, они у меня после беседы с Лейлой тупо не спавнятся) Дополнено 0 минут спустя Чтобы побеседовать с Малым нужно чтобы он был) А его увы нет, как и его банды
  5. Дошёл до квеста с Малым, и игра закончилась. Метки на карте нет, переходов нет, весь мёртвый город обшарил и никого не нашёл.
  6. Отличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок. Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы: 1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло. 2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент. 3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй. 4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно. 5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.
  7. Атмосферно, красиво, необычно. Однако некоторые задание достаточно не интуитивного характера, что вынуждает мотать круги по пустой локации. Сейвы от радио тоже интересная задумка, однако реализованы еще сыро (спустя полтора часа игры, игра вдруг крашнулась, и зайдя в игру снова, сейвов не обнаружилось, бегать полтора часа по пустой зоне, выполняя одни и те же действия вновь, не вызвало у меня никакого желания). Так же замечу, что не понятен выбор компании в меню, ведь тут указано, что это демка, а именно episode zero. В таком случае что такое побег из кардона, и как он реализован? Зайдя в этот режим, даже интерфейс оказался иным. Вот эти казалось бы мелочи (кроме сейвов, как по мне это главный косяк) сильно оттолкнули. А задумка весьма хорошая, но очень сыро