Перейти к содержанию

VLADZIMIROVICH

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VLADZIMIROVICH

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.01.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

470 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток. Подскажите в чём может быть причина: Вылетает при начале новой игры после загрузки без ошибки. Проблема была в полном динамическом освещении dx11
  2. Собственно в двух словах: Минусы: 1.Неоправданная сложность мода и баланс: На сложности разминка затираются клавиши F5 и F9 что абсолютно не играет на руку хорошим впечатлениям во время прохождения сие творения . 2. Сомнительная экономика и соотношения цен и товаров 3.Те кто пишут оптимизацию в плюсах: Сначала взгляните требования и размеры игры и сравните с другим модом или оригиналом. Я не спорю многие в том числе и я имеют достаточно мощное железо для игры в данный мод, но эти требования и не пахнут достойной оптимизацией, кроме того, радующей глаз картинки я как то и не заметил - причём синхронизация тут на мой взгляд вовсе не работает - игра идёт отлично но с микроразрывами 4.Бесконечная беготня и сомнительные цикличные квесты как пример, собрать 40 рук зомби, мдэ 5.Чумные крысы: В отдельный пункт ибо лекарства у сахарова, а крысы встречаются уже на кордоне как итог - убийство таковых сопровождаются загрузками дабы потом не мучаться. Тоже такое себе удовольствие. Хватило меня дойти до Бармэна, что дальше не знаю, но за такой промежуток игры как по мне слишком много отрицательных решений Плюсы: 1.Мутанты, неписи и группировки: Считаю большим плюсом так как вводят в игру много разнообразия 2.Арсенал: Вопросов нет, многообразие стволов впечатляет, нарисованы весьма не дурно, стреляются приятно. 3. Работоспособность: Ни одного краша за всё время игры 4.Кол-во локаций: К сожалению не хватило меня добраться до новых, но я не сомневаюсь что в дальнейшем на них могут быть как и добротные задания, так и другие интересные для посещения места Итог: На мой взгляд мод самая главная проблема мода заключается в чрезмерной сложности. Как ни крути, у нас не симулятор военных действий а шутер. И если вся игра сводится к бесконечным сохранениям и подгрузкам это ненормально. Всем добра
  3. Никого нигде нет) Я ж говорю, они у меня после беседы с Лейлой тупо не спавнятся) Дополнено 0 минут спустя Чтобы побеседовать с Малым нужно чтобы он был) А его увы нет, как и его банды
  4. Дошёл до квеста с Малым, и игра закончилась. Метки на карте нет, переходов нет, весь мёртвый город обшарил и никого не нашёл.
  5. Доброго всем времени суток. Я понимаю, что модификация не новая, но не могу не всунуть своих пять копеек :). Начну пожалуй с того, что моё знакомство со S.T.A.L.K.E.R.-ом в принципе, началось с модификации "Скрытая аномалия" которая по большому счёту и являлась переработанным АМК модом. Проходилась не раз задорно и довольно бодро. Спустя много лет решил таки пройти и АМК в оригинале, ожидая тот же самый мод упомянутый выше, лишь с доработанными нюансами и тех. исправлениями. Каково было моё удивление, когда я понял что их однотипность заканчивается на спальном мешке и трансмуте артефактов. Ну далее так сказать по фактам: Нехорошести ИМХО 1. "Реализм" заявленный как один из фишек мода (скорее придирки чем минусы) - Необходимость спальника в игре отсутствует, Меченый бойко наматывает круги по зоне нонстоп заправляясь энергетиком. Для абюза в ходе варки артефактов мало полезен по вышеупомянутой причине. - Мед комплекты утомляют ГГ ( что логично), но почему бинт влияет на выносливость для меня так и осталось загадочной загадкой (наверное он их ест , хотя нет, навернув 6 палок колбасы с выносливостью всё окей, значит дело всё-таки в чём-то другом) - Идиотия с попыткой ограничить "осмысленными путями" кол-во переносимого хабара упирается в то, что куда повесить 3ий ствол он не знает блин, а куда запихать хренову тучу мед комплектов пол на пол метра он научит. Но ни одним больше чем разрешено, ведь "куда мне больше, тут на роту солдат блин хватит"... Бредятина - Снайперские БТРы на Кордоне сразу досвидания 2. Э.К.О.Н.О.М.И.К.А. - Деньги в моде нужны лишь для покупки инфы у осведомителя. У барыги хламьё сколько не подгружался) - Копеечные награды за охоту на артефакт и стоимость оных 3. Прочие докалупки и баланс - убраны универсальные ячейки оружия для стволов, оставлено как в оригинале (сравнивая со "скрытой аномалией", не в курсе было ли это в предыдущих версиях АМК) - бессмертная свиня по имени плоть есть ничто иное как бред сивой кобылы - бессмертные кровососы восприимчивы только к ножу, огреха эволюции - добавлены корявые анимации снегопада над некоторыми аномалиями (это чё вааааще) - пройти мод до конца не хватило, поэтому если далее похода в тёмную долину не появится транспорт, то зачем по зоне разбросаны лутабельные канистры с бензином и газом (наверное Меченый всё-таки машина) - неразбериха с продаваемым и не продаваемым лутом у разных НПС - периодически крашится на ровном месте Хорошести ИМХО опять же 1. Конечно же трансмутация Замечательная механика, здорово вносит разнообразие в геймлей. Интересно варить, искать рецепты и всё что с этим связано. 2. "РЕАЛИЗМ" Местами прикольные фичи - трата выносливости ГГ от использования мед комлектов, трата хп от использования антирада и т.п. 3.Система маяков и схронов Введено, работает, но мало полезно из-за достаточного кол-ва пустых ящиков по всей зоне ВЫВОДЫ (ИМХО) (снова) Если убрать фичу с трансмутом, то приятнее играть в оригинал, увы. Ничего революционного кроме вышеупомянутой фичи в моде нет. За неё 5/10
  6. Отличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок. Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы: 1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло. 2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент. 3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй. 4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно. 5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.
  7. Атмосферно, красиво, необычно. Однако некоторые задание достаточно не интуитивного характера, что вынуждает мотать круги по пустой локации. Сейвы от радио тоже интересная задумка, однако реализованы еще сыро (спустя полтора часа игры, игра вдруг крашнулась, и зайдя в игру снова, сейвов не обнаружилось, бегать полтора часа по пустой зоне, выполняя одни и те же действия вновь, не вызвало у меня никакого желания). Так же замечу, что не понятен выбор компании в меню, ведь тут указано, что это демка, а именно episode zero. В таком случае что такое побег из кардона, и как он реализован? Зайдя в этот режим, даже интерфейс оказался иным. Вот эти казалось бы мелочи (кроме сейвов, как по мне это главный косяк) сильно оттолкнули. А задумка весьма хорошая, но очень сыро