Mopa
Сталкеры-
Публикаций
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А разве не в character_desc_agroprom?
-
На ванильном СДК - нет. Нужно обязательно начать компилить геометрию, но не всю. Забыл, на какой стадии компила, можно прервать компилятор, но файл .cform уже будет сгенерирован. По-моему, точно до просчета лайтмапов, самой долгой стадии.
-
ППКС. Я в свое время очень хотел сделать что-то полезное, только не знал, как и с кем. И на мое счастье, списался я с определенными людьми, которые ваяли мод. Была локационная база, но потом чел, который занялся модом, че-то забросил все дело. Я предложил свои услуги, меня попросили собрать координаты переходов с локи на локу. Потом все слилось. А мне стало жаль времени, и я стал пробовать заселять локации, писать квесты, изучать скрипты. Времени ушла уйма, но мне это нравилось. Мне помогали два человека: тестер с большой буквы и оружейник (конфиги оружки и все такое прочее). Остальное было на мне. И мод в итоге мы выпустили. UZI, если что. П.С. Было бы желание, все остальное приложится.
-
Поставь единицу
-
Скачал, запускаю - ошибка: Запуск программы невозможен, так как отсутствует VCRUNTIME140_1.dll. Попробуйте переустановить программу". Качал из шапки, поставив сразу пользовательские правки. Чистый ТЧ 1.0006 стартует без проблем. Чего не хватает?
- 243 ответа
-
- треш
- сюжетный мод
- (и ещё 3 )
-
А без шаманства? Игровым способом?
- 243 ответа
-
- треш
- сюжетный мод
- (и ещё 3 )
-
У кого как...
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А вылеты в Припяти тоже... останутся?
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Версия - 1.078 64 бит. Лог вылета:
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сюжет - хорош, спору нет. Но я полагал, имеется в виду логика НПС и зверья (когда они на месте топчутся, и их легко издалека перестрелять в оптику (Винторез рулит). Дополнено 1 минуту спустя Они вроде на ОГСР движок перешли, щас шлифуют. Дополнено 24 минуты спустя В Припяти при убийстве полтера в саду вроде - вылет. Как сие побороть?
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сталкеры, а у кого-нибудь было, что дверь в тоннеле по спасению Кардана не открывалась? По всякому перед дверью танцевал - не хочет открываться. Бюрер в меня чем только не пулял, все без толку...
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да, прокачанная экза очень даже гут. ПС. В УЗИ больше не играешь? Там щас Ворон с Русом новую версию клепают.
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вот про версию не подумал. Я-то поставил 1.078, там все без проблем. Сначала нужно распаковать архивы, потом уже крутить. Вот интересно, я у него такого поначалу не видел. Случайно увидел в прохождении. Правда, там ничего существенного не будет. Поссорился с наймами. Лучше убегай, если не хочешь постоянно получать пули в спину... Переигрывать придется с самой первой локации.
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
У меня такая бяка вылезла при переходе с Затона на Юпитер. Просто загрузил автосейв и все взлетело. Попробуй, вдруг сработает.
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Само собой, взял.
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом: