xmlxeaux
Сталкеры-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 НейтральнаяИнформация о xmlxeaux
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Squirrel наверное что долго лечит это прививка от столбняка, мне попалась одна и спасла меня (кое-как добрался до болот где ЧН). Про моды понял - буду смотреть. Босс Благодарю, посмотрю что за моды. Хотел за наемника, чтобы прочувствовать суровую зону на хардкоре, но это уже перебор. Я всегда на мастере играю, но такого не ожидал конечно.
-
Ну ребята, мод хороший конечно. Но играть невозможно (я играю на тяжелом и на экономике выживание) из-за 2х моментов: 1. не падают аптечки с врагов вообще. я начал с 1 аптечкой и по 5 локациям уже прошел. и везде пальба. ладно, с убитого оружия можно стрелять, но здоровье просто нечем восстанавливать. я играю за наемников (сюжет), так что вокруг все время враги, которые до меня докапываются, а дружественных нет. И да, я осматриваю тайники, и там кучу всяких запчастей для модификаций и прочей дребудени, но вот медикаментов нет. 2. убитые в хлам стволы. ну как у всех сталкеров такое может быть. Главный момент в том, что это никак не настроить в сложности игры как я понял.
-
Ждем твоего возвращения! Мод отменный, с большим удовольствием прошел все главы.
-
Таким и должно быть продолжение сталкера. Просто прекрасно. Видна большая работа, над движком и над локацией. Атмосфера великолепная. Реализм, эффекты, анимации - все в меру. Графика отличная. Демка очень понравилась, 10/10. Левелдизайн - красивая локация, внимание к деталям. Геймплей сбалансирован: бродишь по локации, находишь записки, избегаешь аномалии, стреляешь, исследуешь... Кайф. Звуковой дизайн порадовал - звуки в тему. Не всегда видно ключевые предметы (например ключ от двери). Возможно, стоит сделать только для ключевых предметов небольшую обводку по контуру опционально в настройках? Такому проекту нужно хорошее финансирование :) Спасибо за эти эмоции, друзья!
-
Добрый день, сталкеры! Поговорим про мод "На Распутье 2". Сразу скажу, что до конца мод мне пройти не удалось. Но об этом позже в разделе Баги и Стабильность. Атмосфера. Присутствует легкая нотка мистики за счет сюжета. Несмотря на его линейность, зона уже воспринимается немного по-другому. Локации пустоваты, в некотором плане даже безжизнены, хотя мутанты и сталкеры иногда и встречаются. Для мода годится. Сюжет Сюжет связан с существом, обладающим возможностями, недоступными обычному человеку. Причем существо это совершает поступки, которые с точки зрения людей являются злом. Его мотивация не совсем понятна, однако оно четко следует своему определенному "кодексу". Основная история делает акцент на отношениях главного героя и этого существа. Моральных выборов тут нет (или я не дошел до момента, где они есть). История необычная и определенное погружение в неё тут есть. Персонажи Главные герои в целом неплохие, но присутствует некоторая однобокость. Например, нашего персонажа в основном интересуют деньги, и это выступает мотивацией для многих его поступков. Отсюда возникают вопросы в логике сюжета - например в конце главы 1. Мотивация героя не ясна... Второстепенных персонажей оценить сложно. Их мало и особо с ними нет взаимодействия. Недостаток, что многие персонажи вводятся в сюжет буквально ради пары сцен и диалогов и потом также незаметно и выходят из него. Баги и Стабильность Итак, почему мод не пройден. К сожалению, когда пытаешься поговорить с определенным персонажем (Вальгпургий на ВНЗ), вариантов что сказать попросту нет. В теме много сообщений про различные вылеты, фризы, подтормаживания, причем даже на сильных компьютерах. Настоятельно рекомендую дождаться патча от разработчика, если такой будет, чтобы не испортить себе впечатление от игры. Экономика и баланс Баланс практически отсутствует. Никаких сложностей в процессе игры не испытал, хотя и играю всегда на самой высокой сложности. Хотелось бы, чтобы мутанты были более живучие. С людьми перестрелок мало. Экономика просто нулевая. Самые крутые стволы подбираются с трупов, чинятся, модифицируются за копейки. Денег навалом. Аптечек, бинтов много. Это я считаю одной из существенных недоработок мода. В комплекте с мистической составляющей сложная экономика делала бы игру более атмосферной, как по мне. Оружие Много и разнообразное. Звук Со звуком все в порядке. Итог Как видите, мод получился достаточно противоречивым. Однако, хочется отметить труд разработчика и его подход. Видно, что в мод вложено много сил. Большое спасибо за модификацию, она меня порадовала.
-
Да уж, никому не пожелаю такого в жизни - стрелять по живым людям... Очень печально, что из-за интересов вышестоящих лиц, которые сами-то редко воюют, другие отдают свои жизни... Извините, но я просто в шоке с того что сейчас в современном мире происходит. И самое главное - если это происходит, значит это выгодно кому-то (чьи-то интересы), иначе этого бы не было. Может кто-то скажет, что надо защищать свою страну и нацию, и я согласен, но вот только те кто отдают приказы вряд-ли сами будут с оружием в руках это делать.
-
Поброди там хорошо по всем комнатам - когда в туалет зайдешь - перекинет куда надо.
-
См. сейвы от Др. Карабаса.
-
Если ты ставишь динамику в настройках, и потом загружаешь сейв, который сохранен на статике, то так и будет. Надо поменять настройки, сохраниться, потом выйти из игры, зайти и загрузить сейв с динамикой. P.S. Может я что не так понял, из контекста не очень понятно, что такое сохранки - то ли сейвы, то ли что-то еще. P.P.S. Не все сталкеры добрые рыцари, которые всем помогают и всегда выручают из беды. И по мне в модах такие персонажи редкость, поэтому это хорошее разнообразие.
-
Попробовал, но не помогло, диалога так и нет..
-
Добрый вечер, сталкеры! Кто-то сталкивался с проблемой, что когда приносишь Вальпургию артефакт на ВНЗ "Круг" у него нет никаких вариантов диалога? То есть из этого меню даже нельзя выйти. Я видел, что у кого-то была такая проблема, но решения не нашел в теме.