
imminent
Сталкеры-
Публикаций
141 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
-
Извинясю за капитанство, но OpenMW пробовал? Понимаю, что это самый попсовый вариант, но мало ли. В интернете вроде есть описания и рекомендации по сборкам.
-
Сталкер 2 - один сплошной фанфик. А если по теме, знакомы ли вы с творчеством Валерия Дрысова? На ютубе есть аудиокниги.
- 7 ответов
-
- рассказы
- фан-рассказы
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Если с таким визуалом нормальные уровни и геймплей сделать то приемлимо, а так... Тухловатый прикол. Я бы поняла, если бы изуверство было связано с шейдерами и нейросетевыми текстурами , но тут же никаких пересечений с тем что гсс делали. Дополнено 1 минуту спустя Ну кстати реально можно все текстуры нейросетью нарисовать и сделать стебный енхансед едитион Дополнено 11 минуты спустя И шрифты прогнать через нейросеть, чтобы было нечитабельно, рандомно вставить нейросетевую озвучку на испанском. Все прицелы и ui поставить сгенерированные нейросетью и выбивающиеся из оригинального стиля. Я думаю, нужно собраться нескольким модерам и по рофлу нечто такое провернуть
-
Я под замедлением имела в виду активности на локации, на которые игрок будет отвлекаться. Вроде далее тобой упомянутых патрулей. Посмотрим как это будет работать с фриплеем. Еще было бы не плохо опциональные стоянки для нпс, не являющиеся базами. Это хорошо Будет хотя бы фаст тревал
- 1 106 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Израиль? Дополнено 54 минуты спустя Не заранее. Мы уже давно видим результат их работы. Хоронят по тому, что уже сделано Честно, лучше бы они исправляли реально важные ошибки Кого радует? Что мешало играть в оригинал? ГСС кто-то просил обновлять игру? Для чего? Какой смысл обновлять игру, которая и так нормально запускается, на которую сотни графических модов? Каким образом то, что ты получаешь что-то бесплатно лишает тебя права озвучивать недостатки? Сначала думали, что просто прикрутят dx12 и вырежут русский. Потом увидели что вырезали русский и добавили новых багов. Например, ТО ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ВЫБРАСИТЬ ИЗ ИНВЕНТАРЯ ТОРГОВЦА ЕГО ЛУТ И ПРОСТО ПОДОБРАТЬ. Хорошее нововведение. Удивительно, люди не довольны тем, что переиздание хуже оригинала. При чем разработчики допустили настолько нелепые ошибки, что становится за них стыдно. Текстуры и ui так вообще прогнали через нейросеть. Это качество коммерческого продукта, изданного крупной игровой студией? лучше бы ничего не делали Я конечно не осуждаю, но у некоторых людей очень странные способы получать удовольствие. Да и сделали приятно скорее аутистам наделавшим скриншотики с целью покрасоваться какие они фанаты. Обновы бесплатны для тех кто уже купил в стиме трилогию. Для других людей ремастеры не бесплатны. Насколько оправдано просить деньги за экшн-недорпг где ты можешь бесконечное количество раз получать награду от торговцев и выбрасывать содержимое их инвентаря и где интерфейс и текстуры рисует нейросеть? Когда нет аргументов, в ход идут аналогии. Сейчас нет тишины. Сплошной информационный шум и нытье свидетелей лучшей в мире страны, что компутирные игры их ущемляют и оскорбляют. Оно правда того стоит? Тебе правда интересно за этим следить? Информационная тишина никак не мешала играть в игры и обсуждать их. Почему ты говоришь за всех? Для меня, например, серия умерла после выхода чистого неба. Кому-то хватает оригинальной трилогии. Кто-то прется по эстетике отмененного концепта сралкер 2. Кто-то раз в год запускает какой нибудь мод и вообще не следит за новостями. Кто-то вообще не знаком с оригиналами и играет в КОК-сборки. Что значит жить? Все это время никто не мешал запускать игры и ставить на них моды. Тебе правда настолько весело сраться с совочкми? Это называется движом? Я думаю, для срачей с ватниками существует множество других тем помимо игор. То есть движ и “игра живет” - эвфемизмы для срачей с россиянами. Понятно. Искренне не понимаю этого прикола постоянно видеть одно и то же, читать одно и то же и сраться по одним и тем же темам. Что ватные зомбаки, постоянно обсасывают как сталкер 2 им не нужен и как они его не ждали, что впрягающиеся за С2 больше обсуждают игру, чем в нее игрют. У большинства хейтеров действительно баттхерт, вызванный ресентиментом и ущемлением чувства уруского величия, но не вся критика вызвана исключительно этим. Так я знаю про этих поехавших и всячески старалась их игнорировать, тк ничего кроме “я гналась за вами 3 дня чтобы сказать как вы мне безразличны” они сказать не в состоянии и постоянно повторяют одно и то же. Странно флексить знанием енглиш лингваге в 2к25, его только ленивый не знает. К тому же давно существует гугл переводчик, так что сидеть в англонетах - не проблема. Да и не стоит так уж молиться на иностранцев. Они не лишены все тех же искажений, что и жители лучшей в мире страны, да и многие из англо говорящих - на самом деле с пост советского пространства и пишут на ломаном английском. Пример: You can still get them if you can find the store page. Since GSC is determined to erase history, you can't even find the pages of the original trilogy on Steam, even if you specifically search for them. They are delisted.
-
in_the-tomorrow А как еще нужно реагировать на то что инфоповодом становится каждый первый патч, отдельно обсасывают появление и исчезновение надписи ЧАЭС, добавление белок? Не знаю, что более не интересно в 1000ый раз читать сообщение про ничего не умеющих ПЫС или новость о ни на что не влияющих изменениях. Я, конечно, понимаю, что забавно видеть людей удивляющихся наличию украинского языка в игре от украинской студии про события на Украине. Но, чел, справедливости ради, последние новости реально больше похожи на высасывание из пальца. Сталкер 2 и "расширение" трилогии - действительно мертворожденные проекты, о которых можно мало что сказать. Другая проблема, что сообщество атомизировано на небольшие кучки, никак между собой не пересекающиеся. Из-за этого может складываться впечатление, что сообщество мертво, что ничего кроме сборок на кок, нью проджекта и движков не делается. Крч, не в тему ты здесь приплел zzz
-
ИрбисИрбис Выглядит балдёжно. Но у меня есть опасения, что из-за другой парадигмы создания уровней будет немного нудновато бегать по таким уровням. В оригинале "география" сплюснута и под сплюснутую географию балансировали скорость перемещения и стамину. Если инвалида гг переместить в более реалистичные масштабы, то по ощущениям он будет выдыхаться каждые 2 шага и бежать со скоростью черепахи. Пофиксить это можно замедлением игрока лутом и встречами с нпс. Но не как в оригинале, а с большим количеством точек, где нпс останавливаются, шляются, стреляются. Реализуемо ли это? Коковская свалка казалась прикольной первое время. Но потом замечаешь, что весь движняк происходит у перехода в темную долину, а остальная лока пустует, и становится уныловато. Хотя потанцевал у локи был
- 1 106 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
SEGA, Денди, SNES уже в вашем кармане!
imminent прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Все коллекционеры пересохшего кала - позеры переплачивающие за эстетику. Им важно не взаимодействие с чем-то, а соответствие образу и возвышение над серой массой. Разве это круто просто держать на флэшке все существующие игры, книги, музыкальные альбомы? Не, все это обязательно должно быть трудно добываемо, иначе нечем выпендриваться будет. Просто накачать кала на комп каждый может, а тратить деньги на приставочки, выискивать их по барахолкам не каждый пойдет. И это все обязательно должно быть на видном месте типа смотрите какой я прошаренный утонченный высокодуховный коллекционер и эстет. Не то что эти ваши игруны на эмуляторах, чтецы электронных книжек, слушатели спотифая. И они еще 500 поводов придумывают почему более практичные вещи - не труъ, а делать нужно так как они. Забавно еще, что они больше заняты выдумыванием мифов про то что лучше=хуже и обмазыванием наколлекционированного, вместо того чтобы использовать это по назначению. Обычно, если у человека большая домашняя библиотека (книг,игр, музыки) он к ней не притрагивается и максимум пересказывать видосы и википедию будет. Кароч лучше выйти траву потрогать чем в мобилки играть, я так считаю -
И ты не заподозрил подвоха?
-
Фото вылазка в стиле "Пикник на обочине"
imminent прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Я в целом про художественную выразительность написала. Из-за расфокуса и глубины резкости "вес" и "плотность" вещей иначе воспринимаются. Например, в данном случае, относительно "шершавый" (имеется в виду, что состоит из ниток, а не из плоской ткани) и... легковесный?.. прозрачный?.. (имеется в виду расстояние между нитками) бинт кажется гладким и плотным. Как густой дым, пена, червь. Прикольный эффект. Мне захотелось его прокомментировать. -
Фото вылазка в стиле "Пикник на обочине"
imminent прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Первый снимок прикольный. Будто из гайки идет дым (если не обращать внимание на узел). Мне нравится, когда вещи похожи на то, чем не являются -
Миссия паяльником почти невыполнима!
imminent прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Телефон можно использовать для проверки аномалий, как болт