Перейти к содержанию

imminent

Сталкеры
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

imminent стал победителем дня 25 сентября 2024

imminent имел наиболее популярный контент!

Репутация

89 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о imminent

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

5 846 просмотров профиля
  1. Исправление, которое мы заслужили. А что дальше? Патч на исправление эмблемы защиты? Патч на круглые прицелы? Патч на отображение названия патронов (если присмотритесь, видно, что скобки вылезают за границы)?
  2. Ирбис Действительно, нашизила. Не знаю, что вызвало у меня такой эффект Манделы. Все же, не планируешь серию подкастов сделать? В идеале, конечно, лучше видосики с критикой оригинальных уровней и маппинга в сталкер 2, но сойдет и аудио под статичную картинку. По стримам с тобой сложилось впечатление, что у тебя хорошо развита потоковая речь и ты на ходу можешь делать длинные прогоны. Было бы интересно послушать + видосы проще монетизировать, чем моды.
  3. Ирбис Не думаешь к Вульфу на стрим напроситься с целью распиарить мод и показать свои наработки? Просто он в определенный период говорил Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ПЕРЕВАЛОВ В ЭТОМ ГОДУ, Я ПЛАНИРУЮ БОЛЬШЕ ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБАМИ В ЭТОМ ГОДУ. Реальность же отличается от слов. Не думаешь записать серию подкастов со своими рассуждениями о локациях, о своих черновиках и об игре в целом? Я просто очень мало находила контента от левел дизайнеров и о левел дизайне. Тем более о пересечении левел дизайна с нарративным дизанйом. Еще хочется уточнить. Прошу прощения, если путаю что-то. Вроде ты на одном из перевалов говорил, что будка Сидоровича - не тру, да и сам по себе кордон - не логичная локация. В последнем трейлере Кордон был показан достаточно похожим на оригинальный. Концепция поменялась?
  4. Это убийца Цоя/кино? По крайней мере это убийца васянок начинающихся на Кордоне, за что отдельный респект. Насколько рационально в качестве платформы использовать КОК? Слышала, что там тяжело адаптировать новые локации. Еще надеюсь, что фриплей не будет мешать прохождению сюжета.
  5. Этого мода очень не хватало. Саундтрек оригиналов уже заучен наизусть. Кажется, что с ума сойдешь, когда в очередной раз слышишь эмбиент с агропрома или из ЗПшной Припяти.
  6. Ну в принципе, происходящее в моде (с некоторыми правками и доработками) имеет право на существование в виде небольших сегментов, разбавляющих основной геймплей. Например, как бы преобразился НЛС и ОП, если бы игрок во время каждого сна попадал бы в серый лабиринт и убегал бы от ваншотящих мутантов. Ну или такой лабиринт можно использовать как центральный хаб, ведущий на все игровые локации. Вообще, очень сложно написать что-то по моду, в котором нет ни сюжета, ни контента. Да и не понятно какую историческую ценность он имеет. Ресурсов с него не подергаешь, вдохновляться... в сталкерском сообществе другие представления о геймплее и визуальному стилю. Странно, что про мод вообще помнят. Самое лучшее что в нем есть - история создания.
  7. Можешь попробовать Minetest с модом mineclonia. Это бесплатный аналог майнкрафта. Из минусов: долгая загрузка мира, медленные жидкости, нет тех же модов, что и для оригинала. Но контента достаточно для того чтобы, выживать, строить механизмы и тд. Баланс приближен к майну.
  8. Странно что Баузета ничего не написал. Вроде бы это пересекается с его интересами Про гта купянск написала выше. Это не интересный школомод про ВСЖ. Если нравится такое, могу посоветовать пройти на ютубе Cry Of Russia. Он местами смешнее. Шарпшутер тоже приемлимый кста даже ванильный майнкрафт (особенно ранние версии) относительно легко ломается. На софтварном ограничении оперативы работают эксплоиты генерации мира. Видела в нескольких роликах такое, но сейчас примеры найти не получается. Вот самое похожее на то, что имеется в виду. Тут фишка в том, что игровые миры майна удаляются не до конца и после создания нового мира ты встречаешь ошметки уже созданных миров и посещенных серверов. Упомянутые мной эксплоиты же сводятся к тому, что из-за нехватки оперативной памяти игра не до конца запоминает уже прогруженные куски карты и пересоздает их Особенно интересно что будет с тенью вонючки, временем альянса и аномали. Раньше у меня постоянно были баги с колизией в лабах и на янтаре. То труп меченного за пределы карты швырнет как из рогатки, то тела начнут танцевать лизгинку в стенах, то вообще пропадут. Еще на заводе Янтарь зомби с снорки по воздуху ходили. Точно помню, что раньше это в каждом прохождении встречалось, сейчас же этого нет ни в моих прохождениях, ни в видосах. В реборне есть и более крутые моменты В нес (да и на всех консолях с картриджами) игра ломается даже если пошатать картридж. В англонетах это называется cartridge tilting. При чем эту фишку пытаются воссаздать даже на эмуляторах. ian98 Кстати, а почему ты решил сделать рандомайзер на тч? Меня интересует культурный бекграунд. Понятно, что идея вроде как очевидная, но почему то именно для сталкерского комьюнити кажется странной. Казалось бы, болльше половины модов - вырвиглазные васянки работающие криво и косо, сама игра ужасна в техническом плане, билды больше похожи на трешовые модификации, чем на прообраз коммерческой игры. Поидее, все карты должны были сложиться, чтоб превлечь аудиторию любителей глитч арта, игровых челенджей, хардкора, рогаликов и реверс инжиниринга. Редко встречаются пользователи с интересами заходящими за квасную политику, советский союз, страйкбол и выживание. Поэтому интересно какой у них культурный бекгрунд, видение сталкера, как и зачем он делает моды. Ты писал в теме рандомайзера на тч, что вдохновлялся стримами по гта и рогаликами, но хочется больше деталей, если можно. Какие рогалики имелись в виду: модные для зумеров или более олдскульные вроде dark days ahead, Dungeon Crawl Stone Soup, DRL? Ваниль или моды? Не соглашусь Переиздание сталкера мне кажется мертворожденным. Ну, разве что соснольщики пощупают тч, но хз зачем им это. Так что более трушно было бы какой нибудь проклятый мод-песочницу на тч с рандомным балансом, вариативностью, новым контентом и начинающися НЕ на кардоне. Тем более, если ты пишешь, что руки чешутся. Еще я вспомнила, что для некоторых игр есть рандомизирующие редакторы уровней. Представляете, как улучшился бы ОП, если бы на сталкер был редактор постоянно рекомбинирующий ассеты?
  9. ian98 В ЖТА разве есть что-то кроме попыток сделать русский зажопинский город? Ну там сампы разные, закосы под криминальную Россию. Я просто с жташной мод сценой никогда не интересовалась. Самое поехавшее, что слыша про модинг на Сан Андрес - выживач, превращающий всех прохожих в зомби из l4d. Здорово, если есть что-то еще более ненормальное, но обычно это безынтересное перенесение серости пост советского быта Не планируешь сделать ребалансирующий мод на сталкер? Твой рандомайзер на тч помог скрасить пару вечеров, будет прикольно увидеть еще что-нибудь похожее Gnomee123 А какие-нибудь футажи есть? Мне просто нравится глитч арт. Это довольно многогранная эстетика, заставляющая и грустить, и смеяться. Даже не примечательное на первый взгляд (У меня где-то были скрины багов из реборна. Это вроде бы что-то серое на фоне остального реборновского безумия, но все равно имеет свой интересный вайб. Хз на каком уровне айсберга нужно находиться,чтобы фанатеть не по реборну,а по глитчам Реборна.) может давать интересные эмоцианальные переживания, и становится очень обидно, когда теряешь/не можешь найти картинку/видос с нужным изображением. Еще обиднее, когда знаешь, что произошел забавный глитч, но он никак не задокументировался. В целом было бы интересно почитать твои глитч-репорты или рассуждения на тему. --- прикольный глитч со стрима, который почему-то не попал в хайлайт.
  10. Вiтаю шановни Тема про рандомайзеры, корруптеры, глитчи и всякое такое. Нещодавно натрапила гарний iнтернет-феномен, заслуживающий внимания. Можливо, он даже окажет какое то влияние на сталкерский модинг. Как минимум, трешовый. Есть гарна прога превращающая любую игру в витрачену. На англонетах давно вышли видосы с потраченными после сия шедевра версиями популярных игр. По сталкеру ничего подобного нагуглить не удалось. Это нужно исправить - начать корруптить сралкач, билды, моды. Тема для стримов, летсплеев и обсуждения потраченного сталкера (и не только его). Всяко лучше чем играть в сралкер 2, ремастер трилогии, а уж тем более в короткометражки. Заодно можно с другой стороны посмотреть на ТТС. Да и добавить разнообразие в Морально устаревший КОК. Из уже существующих аналогов на сталкер на ум приходят разве что рандомайзеры от Яна98 . Прикольно, но быстро надоедает. Понимаешь что паттерн рандомизации всегда один и существенно ничего не меняется. Еще было бы прикольно, если бы у подобного софта была бы возможность отключить сюжет, скрипты и прочее подобное. Это бы повысило реиграбельность и дало бы ощущение разнообразия.
  11. Невнимательно проичитав название, подумала, что речь про Legend Returns. Лучше бы реально он вышел
  12. Напиши. Можно в личку.
  13. Vint_the_stalker_ А что мешает совмещать?
  14. Vint_the_stalker_ Иногда я думаю, что у тебя бы получился неплохой ютуб канал. Про некоторые из этих модов было бы прикольно послушать. Какая-то шизовая позиция из разряда: Все уже придумали до нас, ничего нового сказать невозможно все только копируют друг друга, никого кроме плагиаторов нет. Моя претензия состояла в том, что во многих модах ты бегаешь по заученным локам по одним и тем же маршрутам из оригинала и делаешь на локациях примерно то же самое что и в оригинале. ForaCam Просьба: перед запятой не ставить пробел. Тяжело читать В дело пошла самая суровая аргументация с которой невозможно спорить - аналогии. Ты случаем Кучеру не смотришь? (Жаль что так мало людей поймут эту шутку) Разбавлю оффтоп. В этом году интересными мне показались: билет в один конец - точно один из модов года. Очень годно. Всем советую. Но концовка душная проект вольф - Норм. Пройду под настроение когда-нибудь. грехи академика - Атмосферно и красиво, но не 10/10 СННЗ - Очень-очень сыро. В номинации не участвует. мб еще что-нибудь вспомню.
  15. Как же я плюсую. Наконец-то появился человек, лаконично озвучивший мою мысль. Модинг не обязывает досконально повторять оригинал. Ничего не мешает поменять расположение локаций, наполнить их совершенно другим контекстом. Например, центром сталкерской жизнью сделать не Росток, а завод на Янтаре. Вроде простая мысль, но почему-то все потеют над ui, анимациями, катсценами, хотя можно сделать интересно и необычно используя парадигмы самого становления сталкерского модинга. Иронично, что некоторые старые моды воспринимаются свежее и оригинальнее новых. Но может быть, это только у меня так. Про геймплей за монстров уже более спорно. Все же реализовать подобное гораздо труднее и для этого требуется немалый опыт программирования. По сути это уже будет другая игра с совершенно другим геймплеем, механиками и балансом. Так что не удивительно что именно этим никто не хочет заниматься. А еще никто не делал мод где нужно играть за О-сознание. А геймплей за персонал лаб есть всего в одной короткометражке. Хотя опять же, вроде это довольно банальные идеи, не сложные в реализации. Если все гармонично сочетается, мы можем назвать это стилем. А что делать, если человеку нравится legend returns, OLR (визуально мне он нравится) и подобные моды? И почему мы не можем кривость считать частью стиля, если все смотрится органично и сочетается друг с другом? Не хватит, но и на повтоярющие оригинал тоже: ogsr, ogse, ogsm, амк, соль, оп, возвращающие ттс, холодная кровь, Shadows addon