imminent
Сталкеры-
Публикаций
106 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
imminent стал победителем дня 25 сентября 2024
imminent имел наиболее популярный контент!
Репутация
82 НейтральнаяКонтакты
Информация о imminent
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
5 525 просмотров профиля
-
Напиши. Можно в личку.
-
Vint_the_stalker_ А что мешает совмещать?
-
Vint_the_stalker_ Иногда я думаю, что у тебя бы получился неплохой ютуб канал. Про некоторые из этих модов было бы прикольно послушать. Какая-то шизовая позиция из разряда: Все уже придумали до нас, ничего нового сказать невозможно все только копируют друг друга, никого кроме плагиаторов нет. Моя претензия состояла в том, что во многих модах ты бегаешь по заученным локам по одним и тем же маршрутам из оригинала и делаешь на локациях примерно то же самое что и в оригинале. ForaCam Просьба: перед запятой не ставить пробел. Тяжело читать В дело пошла самая суровая аргументация с которой невозможно спорить - аналогии. Ты случаем Кучеру не смотришь? (Жаль что так мало людей поймут эту шутку) Разбавлю оффтоп. В этом году интересными мне показались: билет в один конец - точно один из модов года. Очень годно. Всем советую. Но концовка душная проект вольф - Норм. Пройду под настроение когда-нибудь. грехи академика - Атмосферно и красиво, но не 10/10 СННЗ - Очень-очень сыро. В номинации не участвует. мб еще что-нибудь вспомню.
-
Как же я плюсую. Наконец-то появился человек, лаконично озвучивший мою мысль. Модинг не обязывает досконально повторять оригинал. Ничего не мешает поменять расположение локаций, наполнить их совершенно другим контекстом. Например, центром сталкерской жизнью сделать не Росток, а завод на Янтаре. Вроде простая мысль, но почему-то все потеют над ui, анимациями, катсценами, хотя можно сделать интересно и необычно используя парадигмы самого становления сталкерского модинга. Иронично, что некоторые старые моды воспринимаются свежее и оригинальнее новых. Но может быть, это только у меня так. Про геймплей за монстров уже более спорно. Все же реализовать подобное гораздо труднее и для этого требуется немалый опыт программирования. По сути это уже будет другая игра с совершенно другим геймплеем, механиками и балансом. Так что не удивительно что именно этим никто не хочет заниматься. А еще никто не делал мод где нужно играть за О-сознание. А геймплей за персонал лаб есть всего в одной короткометражке. Хотя опять же, вроде это довольно банальные идеи, не сложные в реализации. Если все гармонично сочетается, мы можем назвать это стилем. А что делать, если человеку нравится legend returns, OLR (визуально мне он нравится) и подобные моды? И почему мы не можем кривость считать частью стиля, если все смотрится органично и сочетается друг с другом? Не хватит, но и на повтоярющие оригинал тоже: ogsr, ogse, ogsm, амк, соль, оп, возвращающие ттс, холодная кровь, Shadows addon
-
Зумеры открыли для себя стилизацию Эстетика сочетаемости элементов друг с другом, а не кривизны. Плюс в тч и билдах прикольное освещение. Не тебе, а cryptopterius. Насколько я могу судить, Скиф - персонаж из с2. Так что ответила я по теме. Хотя мб в Атрибуте тоже есть свой Скиф и я неправильно поняла cryptopteriusа. В таком случае признаю кринж со своей стороны. Зачем, если я и так знаю что игра мне не понравится? Что гсс упор сделали на псевдо-фанатов сралкача и тех, кому понравился чернобылит, что мне не заходят сюжетно ориентированные игры, что мне не нравятся катсцены и всех персонажей во всех играх я по умолчанию считаю дегенератами. Зачем мне проверять на стойкость свою убежденность закаленную долгими годами в интернет-срачах? Да, возможности поиграть в с2 у меня нет, как и в другие современные игры, но мне это и не нужно. Я не слежу за новинками, я без поняти какие сейчас системные требования у игр. Мне это не интересно. Все что я узнала о с2, я узнала против своей воли и причины по которым он мне не нравится, отличаются от оных у большинства российского сообщества. Впрочем, это уже оффтоп. Против них почти ничего не имею У меня сложилось другое впечатление, но я готова признать, что ошибалась.
-
cryptopterius Я считаю что сталкер 2 был бы намного лучше без этих дегенеративных кат-сцен и диалогов. Лучше бы гсс вообще не пытались в сюжет и развитие персонажей. Нужно было брать пример с кока
-
Из крайних почти все копируют тарков или метро, а то и все сразу. Нормальных самодостаточных модов, разрабы которых понимают что делают мод на сталкер, а не китайские пародии на ааа-шутаны - единицы. Некоторые из них уже не скачать. Например, мод "в западне". Разве что ОП запускать, но это такое себе удовольствие. И примерно половина из этих 400 модов копируют оригинальный сюжет с незначительными изменениями
-
Так кроме ультра хд хайрес мегаграфикс 666гб видеопамяти шейдер рейтрейсинг ультра пс мастеррейс и школотреша больше ничего не выходит. Если хочешь поиграть в сталкер, а не подобие Сракова и метро , то выбрать реально нечего.
-
Vint_the_stalker_ Нашла цитату, отображающую мою позицию Спасибо @VADKL(SLoika) На это правда нужно отвечать?
-
Просто пытаюсь байтить людей, поэтому утрирую свою позицию. NP - норм, но это короткометражка на полчаса. Мне не кажется целесообразным уделять ей время. Не хочу портить впечатление от полноценного релиза OLR - сильно на любителя. Как понимаю из обзора Величайшего, olr не дружелюбен к игроку и контринтуитивен во многих моментах. Плюс там квесты нужно проходить в конкретной последовательности, чтобы игра не сломалась. Хотя она в любом случае сломается. Про гигантский подземный лабиринт вообще молчу. Разраб проделал огромную работу, но шероховатости все же присутствуют и портят впечатление от игры. Становится ли мод плохим? Нет, он просто не для всех. Атрибут - мне просто не нравится визуал. Классическая и билдовская графика эстетичнее современной, новые модели странно смотрятся в общем контексте. Упор на катсцены и озвученные диалоги мне кажется лишней тратой времtни. Это в любом случае будет смотреться по-любительски и рациональнее бросить силы на разработку квестов и новых механик, а все остальное оставить ванильным. Ну кроме локаций. Недавно выходил проект вольф. Он ощущается, будто вышел в 2007-9 году, но разве это плохо? Есть модерские сообщества у игр сильно старше сталкера, так там кроме разрешения экрана в визуальном плане практически ничего не меняется. Всем норм. Мне кажется, что требования использовать последние графические и оружейные аддоны, обязательно озвучить текст, добавлять кат сцены и анимации и являются причиной выгарания модеров. Является ли Атрибут плохим модом? Нет. Мне просто не нравится направление которое выбрали разработчики.
-
Вот бы еще среди этого многообразия было хоть что-то нормальное.
-
@AziatkaVictor - Адекват и конкурсы интересные. Хорошо критикует моды, его рецензии самые дотошные (в хорошем смысле этого слова). Больше никого не знаю
-
Как сделать так, чтобы level editor запускался? Перенести геймдату оригинала? Что делать, если в гоговской версии ЗП этой папки нет. Прошу прощения за глупый вопрос. Я новичок и мне просто хотелось из интереса посмотреть что и как работает.
-
Автор молодец. Я бы поставила мод на 2ое место в конкурсе
- 31 ответ
-
- 2
-
Опыт игры в польские шутеры 00ых?