Перейти к содержанию

Пташка

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Пташка

  • Звание
    Новичок
  1. Итак, сразу оговорюсь, что мод мной пройден не полностью. Остановился я на моменте, в котором нужно помочь семейной паре. Далее проходить не хватило терпения ввиду главных бичей этой модификации, что я укажу ниже. Поломанные или неверно запрограммированные скрипты. Выполнение некоторых сайд квестов зачастую сопровождалось нарушением в действиях НПС, из-за чего процесс прохождения мог застопориться, и приходилось откатываться порой на несколько сейвов назад, дабы скрипт пришел в норму. Например, (СПОЙЛЕР). Помните ту самую парочку, в которой муж попросил снести ему башню ввиду того, что был заражён? Так вот, мало того, что от диалога с ними отвлекали постоянно появляющиеся зомбаки, плюсом ко всему, когда всё-таки диалог был осилен и муженёк был мной благополучно избавлен от страданий, жена, перед этим согласившаяся с участью стать вынужденной вдовой, начала шмалять по мне. Это вот и стало последней каплей. Некоторых противников зачем-то сделали крайне живучими. Зачем, конечно, могу предположить. Дабы стычка с ними не протекала так скоротечно и была тем самым интересна, растянула бы геймплей. Только как по мне, нифига это неинтересно, особенно, когда твой перс правдаподобно откисает от одного-двух попаданий, а патронов, коих как бы не так много, приходится всаживать пачками в табло врагу, который от такого обилия свинца в башке даже не пошатнется. Вот и всё. В остальном же мод просто шикарен. Серьезно. Новые локации сделаны безупречно. Уровни проработаны и смотрятся очень красиво, а дизайн и обстановка однозначно собой дают понять, что произошел апокалипсис. Атмосфера. Враги, хоть и появляются порой чуть ли не за спиной, но своим присутствием рядом всегда заставляют чувствовать себя в напряжении, а страх заразиться ещё как усиливает это эффект. Кстати говоря, приятно, что здесь из нашего перса не стали делать какого-то особого индивида, избранного, типа некого дивергента, наделенного иммунитетом или способного как Элис из "обителя зла" чуть ли ни в одиночку мир спасти. За счёт этого к персонажу проникаешься гораздо больше, а значит переживаешь за его шкуру не меньше. Присутствуют элементы реального выживания. В ходе своих странствий можно собирать различный лут при осмотре зданий, машин, трупов и прочего. Необходимо, дабы не щеголять пехом, заправлять свое авто, при этом присматривая за его состоянием. Имеется также охота и рыбалка, нужда в которых правда в скором времени быстро отпадает, ведь инвентарь у тебя уже битком наполняется всякой всячиной, но все равно за наличие оных стоит добавить балл. Сам по себе сюжет банален, НО передана сама завязка и обстоятельства, в которых оказывается герой, в очень доходчивой и тревожной форме. Ты веришь в этот мир и в опасность, в которой этот мир оказался. Ты начинаешь сопереживать всем ключевым персонажам этой истории и ощущать большое нежелание попасть на их место. Также отмечу мелкие косяки по типу того, что герой, даже при малейшем голоде начинает быстро сдыхать от любого движения. НПС, которые встречаются по время прохождения и выступают как торговцы, ни коим образом в диалогах не реагируют на то, что встретили в коль то веки живого человека, от чего погружение в мир мальца нарушается. Карта локаций просто напросто недоделана, но к счастью локации не столь большие и интуитивно можно сообразить, куда путь держать. На этом, думаю, всё. Буду надеяться, что этому моду будет уготована участь обновиться и стать лучше. Всем пока и удачи!
  2. Пташка

    True Stalker

    (Not) True Stalker Сколь же неоднозначное чувство сумел оставить у меня этот мод. Если охарактеризовать кратко, то сие мод одновременно великий и ужасный, но а если рассказывать подробнее, то прошу само собой читать ниже. Итак, поехали, начнем с очевидных плюсов и сильных сторона мода: - Визуал. О да, что-что, но красивыми пейзажами моду не занимать. Без балды скажу, что в ходе своих странствий останавливался несколько полюбоваться местными насыщенными яркими палитрами цветов и деталями дизайна локациями. Хоть и локации не поменялись в своей планировке, а новые собраны из готовых ассетов, взятых из билдов, эстетически они выглядели приятно, но вот что касается их наполнения, то вот мы уже поговорим на эту тему в разделе минусов, а пока идём дальше. - Стрельба. Однозначно здесь элементы пострелушек были выкручены на новый уровень, при этом сохраняя баланс между казуальностью и реалистичностью. Проще выражаясь, она стала приятнее, хоть и с некоторыми усложнениями по типу того, что при прицеливании не происходит приближение к оному. - Сюжет. Долго я думал, в какой бы всё-таки раздел отвести данный аспект, но всё же сломался и, если без всякой конкретики, то в общем история вышла неплохой, по крайней как минимум вписывающейся в лор вселенной и без всякой бредовой отсебятины по типу НЛО. И сюжетных твистов, особенно включающих себя чью-то погибель, также хватает. Да, данная история как и прочие движется по рельсам с периодическими ответвления от маршрута в виде второстепенных квестов, которые зачастую были мне интересны, хоть и состояли из старых добрых побегушках по зоне. Многие кстати придераются к большим текстам в диалогах. Да, если такой грешок, но в реальной жизни также есть множество людей, любящих поболтать, особенно, когда приходится что-то кому-то доходчиво объяснять тому, кто может быть, как говорится, ни в зуб ногой, что собственно многие НПС в моде и делают. Озвучка. Мастерства актерской игры, конечно, не хватает, но в целом озвучка качественная, на слух приятная и самое главное многоголосая. Вот, собственно говоря то и всё. Увы, больше положительных моментов я в моде не увидел. Дальнейший раздел будет просто наполнен неумолимым разгромом. - Наполненность мира. Ну... Она здесь вообще никакущая. Мало того распрощались с системой a-life и все местные болванчики поголовно как призраки прикованы к своим местам обитания, так и пострелять толком не в кого. Чтобы вы понимали, уже к середине игры я сумел обзовестись максимально прокаченным ас-вал и крутейшим экзоскелетом, в тот момент как никогда хотелось рваться в бой, испытать свою снарягу, показать всем и вся какой я теперь спец, да вот только облом, замочить кого тебе заблагорассудится нельзя, те НПС, которых валить можно, появляются изредка и то по скрипту, который ещё и работает сикось накось. Мне просто не на ком толком было испытать свой уровень прокачки, ради которого я горбатился. К мутантам в принципе вопросов нет, какие были, такие и остались, а новые не впечатлили, ибо подобных можно увидеть в десяток других модов. Далее у нас аномалии. Хоспади ты боже мой, человеку, что придумал понапихать почти на каждом шагу однотипных каруселей, при том, что своего расположения они не меняют и нам приходится бегать из конца в конец локации, дабы квест не успел нафиг настачертеть, желаю как минимум 10-ти часового аттракциона на этой самой карусели или купания в хододце. Нет, честно, не знаю, может у меня одного была с ними крайне негативно сложившиеся отношения, но они ужасно меня доканали. Так мало того, что их по зоне раскидали, где ни попадя, так даже на территории бара, месте, где, казалось бы можно "расслабить булки", тоже втюхали карусельку. Вы скажете наверное:"ну, дык, это же зона, она такая непредсказуемая. Все должно быть хаотично и правдоподобно". Что же, а я скажу, что это, блин, игра, которая должна развлекать, а не раздражать. - Сценарий. (СПОЙЛЕРЫ) В целом то сюжет я похвалил, но вот выстроение событий и их насыщенность подкачали. Что я имею ввиду. Многие персонажи не раскрыты, ни злодеи, ни даже сам гг(конкретно Топор), в связи с чем по логике вещей его смерть, хоть и вызвала "вау" эффект, но все же было безразлична мне. Постановка катсцен просто отвратительна и как по мне испражнений псевдоплоти не стоят. Более того, я вообще, считаю, что серии игр "сталкер" в принципе какие-либо катсцены не сдались, не считая разве что вступительной и финальной. Теперь объясню в чем соль. Эти катсцены превращают из нашего машину для убийства и вполне себе взвешивающего все риски человека в тупого кретина, которого могут и по башке огреть несколько раз, даже если он будет в предназначенном для защиты от пуль и осколков экзоскелете со шлемом, и завести его в окружение мутантов, к стычке с которыми ты готов априори не будешь. Так что, разработчики, если вы это прочтёте, пожалуйста, в будущих проектах, если вы будете вновь прибегать к катсценам, то пусть они будут только показывать общую картину какой-либо ситуации, а не заводят персонажа в нелепую ситуацию, вызывая испанский стыд и желание ему прописать ему табло (хотя куда ему ещё больше). Финал, это вообще отдельная степень ущербности в рамках постановок. Нет, я не хочу сказать, что концовки получились глупыми или какими-то скучными. Нет, не в этом дело. А в способах их получения. Две концовки мы можем получить просто в рамках одного единственного диалога, выбрав один из двух вариантов ответа, а третью мы получаем просто удачно свернув по коридору в последний миссии. Блестяще. Кульминация просто на высоте. Думаю, что всё, вроде отлегло. Самое главное высказал. Подытожим. Настоящий ли это сталкер или нет решать будет каждый сам для себя. Я лишь высказал свое мнение хотя бы потому, чтобы дать понять, что даже такие вызывающие на редкость ошеломительный ажиотаж проекты, к тому ещё и долгострои, могут иметь приличные проблемы. Я же желаю вам добра, разработчикам успеха в дальнейших проектах. Удачи!
  3. Извините, но, нет, я не выдержал и двух часов игры и слился на темной долине. Знаю, моя оценка далеко не претендует на звание "объективная", но если мод меня так быстро доканал, то это уже о многом говорит. На первой же локации меня успела достать бестолковая беготня. Ну, это серьезно, вдумайтесь, бегать только по одному квесту из одного конца локации в другой, чтобы у какому-то персонажу вопрос задать! Или ещё хлеще, бегать несколько раз к одному месту (луже), чтобы каждый раз подбирать сюжетный предмет, которого кстати вы не найдёте, пока он не понадобится, и тащить обратно персу, давшему вам задание. Причем разработчики добавили в мод автотранспорт. В чем проблема было нам его сразу выделить под любым сюжетным предлогом - загадка, покрытая мраком. Добавляем ко всему отсутствие симуляции жизни, все НПС поголовно торчат на месте и днём и ночью, а также неимение возможности кого-либо убить, видите ли "Джей - Джей так бы не поступил" пффффффффффф... Извиняйте народ, но это уже не сталкер. Плюсом ко всему я предположил, что перед уходом на пределы Зоны я нахапаю тучу доп. Заданий, хотя бы на банальный поиск чего бы то ни было, но нет, увы, в итоге мы получаем лишь один квест на поиск наемников и предложение бармена тащить все нажитое ему, то есть, как я понял, нам придется таскать весь хабар с самых дальних уголков карты, на которой по задумке, что я распишу далее, больше торгашей не сыскать или сыскать, но с трудом - "блестяще". Идём дальше. Может быть сюжет в моде реально очень хорош и гениален, наполнен философией и в целом захватывающий, но задумка в угоду этому самому сюжету вводить территорию Зоны в состояние почти полного запустения, где последующие события обещают происходить в одиночестве, мне не понравилось. Опять же, это уже не сталкер. Что касается перевертышей, тут скажу без балды, идея клёвая, но зачем было их пихать в таком количестве? Идея работала бы на максимум, при этом сохраняя эффект неожиданности, в случае, если бы они встречались раз/два за локацию, и помимо них нам попадались бы реальные сталкеры, с которыми мы и могли перепутать замаскировавшегося мутанта. А то получается, что мы должны без разбора шмалять в каждого сталкера у нас на пути и не прогадаем. Вот и вроде все нюансы, с которыми столкнулся я. Сам я не мододел и становиться не собираюсь, поэтому говорить что-то по типу: "Сделай лучше", - мне не надо. Я выставил сте отзыв, чтобы, во-первых, поведясь как я на хвалебные отзывы, знали с чем им придется столкнуться в начале, во-вторых, что, считаю, раз собрался делать игру, так делай игру, которая должна развлекать, а не удобную лишь тебе сказку, и, в-третьих, просто не выдержал. Всем удачи и пока!