Перейти к содержанию

lumbee

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о lumbee

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.01.2003

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. lumbee

    Лабиринт

    Cтавлю 6 звёзд из 10. Лично меня не хватило на то, что бы играть дальше Мёртвого города. Начались у меня проблемы ещё с самого почти начала после спуска в лабу под деревней новичков после диалога с наёмником и волком на улицу меня не телепортнуло, а если вылазить самому дверь закрыта, думал ну может так и нужно, открыл дверь декодером и прошёл всю первую лабу с ножом на мастерке, убито было и проверено всё что можно, дальше сюжет не шёл, логично т.к я для игры был в самом начале, оказалось забагало Что мне не понравилось: Всё как то супер запутано и не понятно. То, что в обычных модах за частую как интерьер здесь может служить как то, что даст продвинуться по сюжету, ноутбук который сломался у меня из-за того что гранату кинул и вообще был не замечен мною оказалось, что там можно было загрузить инфу на флешку) потом поиски дверей куда то без каких либо намёков особо выбесило то, что просматривал все двери и написано , что нужно для открытия декодер класса "А" то есть, у нас с начала игры есть только "Б" и им мы открываем соответствующие двери, я собственно и подумал, что есть ещё один декодер только уже "А" класса и двери соответственно откроются лишь им, но тут волшебным образом когда мне надоело искать дверь где ввести код, посмотрев видео я увидел, что пароль вводится там, где до этого нужен был ДЕКОДЕР класса "А". По сути это наверное единственное, к чему я могу прицепиться и то, это тоже индивидуально может кому то далось это проще, я просто высказался после тильта) Меня давно так не выводили моды, вроде как разработчик и не стрался сильно путать, но смотрев прохождения других я увидел, что я не один такой кто искал что то пол часа, а потом выяснилось что это как то тупо было припрятано на самом видном месте. Ещё очень выбесило то, что нейтралы те же бандиты в мёртвом городе стали для меня врагами некоторые, а когда ты их убиваешь ты моментально умираешь по скрипту, что делать вопрос? Ни че го! Я конечно перезагружался с автосейва и проходил всё заного, но вот только это повторилось и тут подгорело окончательно. Из плюсов я отмечу лишь хорошую задумку и атмосферу за счёт амбиента локаций, сюжет был бы мне правда интересен, если я бы не напоролся на всё то, что описал выше. Почему такая высокая оценка если мод не зашёл? Я просто понимаю, что это мод и всё что произошло у меня различные баги , непонимание, ступоры т.д т.п не обязательно должно происходить у других и кто то наверняка насладился модом, так что за задумку шестёра.
  2. перезалив пж на гугл диск
  3. lumbee

    Ушедшая душа

    И всё же дошли руки мои до знакомства с этим модом. Началось с того, что его ютубер один не допрошёл, а мне интересно стало , да и патч финальный вышел. Итак, конечно без минусов не обошлось, но из-за такого сюжета их попросту можно упустить, что имею ввижу под "-" - Известная, как порылся на форумах не только мне проблема - персонаж нужный не хочет с вами говорить ( у меня такое было только с Крыловым ) помогло только перепройти всё с автосейва ( перехода на агропром ) - Беготня постоянная по Лиманску туда обратно немного поднадоедает, уж слишком много чего с ним связано ( не люблю побегушки эти,но в играх любых на прохождение такое есть поэтому не зациклился, но в сталкер сеттинге этого люди не любят и я в том числе ) -Зависают мобы очень часто и сначало первым запуском не было никаких проявлений этого , но потом когда я снёс винду ( по обстоятельствам) начал проходить мод заново проблема, о которой упоминали настигла и меня, не то , что бы критично, но не интересно было в моментах где куча мутантов , а они на месте бегают, как на крыше бункера например было . Весь эпик убирает Ну и такое ,что под минус вписать нельзя, уж слишком много ништяков как наградами, так и просто находом по сюжету иногда отбивает интерес от всего ибо всё уже и так есть. (Я 4 раза фулл экзу прокачанную поменял чисто по приколу.) Теперь по плюсам, коих больше : +Уникальные арты ( это просто интересно, больше ничего не добавлю ) +Пару концовок ( особенно то,что принуждает не только спидранить сюжет. Я попался на эту уловку с плохой концовкой лишь из-за того,что техника не привёл к одиночкам, а остальное всё сделал ) +Олдскул тема с подбором броников, из-за которой на второе прохождение я под геркулесом и энергетосом налутал себе экз и других броников на продажу +Безусловно сюжет, это прорыв лично для меня будто играл не в мод сталкера, а игру отдельную. Это соединение бывших напарников, бухалово с инфернисом, основной сюжет со Шкиром с множеством переворотов. В целом трогательные моменты есть ( жаль не все позитивные персонажи хеппи эндом закончили по типу Топора ) +Эта темка, после первого выхода из лабы где призраки наёмников Мод в целом очень понравилось , ну ещё то что подруинило впечатление, это озвучка Фрактора с мотоциклом на фоне , меня просто улыбнуло и ещё в конце Шкир раненый сначала ели говорит,а потом кто то забыл про это xD , ну это уже мелочи и придирки, спасибо за проделанную работу , кстати прикольный мув с дверью от лабораторией - типо день релиза :D. Ещё раз спасибо за старание всем ребятам, не смотря на некоторые косячки вышло очень круто для меня - топ 1 последних месяцев .
  4. Ну, собственно что могу сказать. Этот мод на голову выше своего "младшего брата" по своей продолжительности , как минимум. Всё в целом очень даже ничего. Грамотные диалоги, интересный гг ( тут в плане его ответов другим персонажам в диалогах сразу понятно что он авторитетный мужичок прямо скажем) , сюжет очень интересен из-за своего наполнения мистикой, его поворотами . Без спойлеров конечно, но когда вы подумаете что уже вот-вот конец истории в этой части всё будет не так просто, в отличии от первой и вас ждёт продолжение, что очень радует. Касательно вылетов и прочего скажу пару слов тоже. До первой смены локации не будет никаких проблем да и вообще у вас их не будет, если изначально поставить Динамическое освещение + патч в "шапке" модификации ( в противном случае при переходе на новую локацию будет каждый раз краш) Более не испытывал проблем не испытывал . А так, очень советую хорошо проведённое время вам обеспечено.
  5. drCarabas Я то попробовал сменить, но у меня так сейв вообще грузиться не начинает. Дополнено 5 минуты спустя Всё таки норм, спасибо дружище. Я поставил правда не то освещение которое советуется то есть DX11 полное, а просто полное и загрузилось. На DX11 висла игра сразу , а на простом полном динамическом всё норм и не виснет, и далее не крашит.
  6. Всё бы отлично, да вот на начало 2 главы после заставки в конце загрузки просто крашит. Перепройти пробовал с последнего квиксейва не помогло. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 001B:002371C8, xrDebug::backend()+168 byte(s)