После прохождения данной модификации мне стало ясно, что SFZ Episode Zero послужила для авторов неким черновиком, пробой пера. В свою очередь Lost Story можно считать замечательно выполненной контрольной работой. Итак, из плюсов:
1. Великолепная карта. Бродить по ней было настоящим удовольствием.
2. Притягательная атмосфера. Я уже говорил, что бродить по карте было в кайф? Здесь прекрасный антураж, эмбиент, а также хорошо выдержанный для проектов данного рода баланс стрельбы и прогулок.
Каких-либо серьезных недостатков мне определить не удалось. Отмечу лишь два момента, которые на мой взгляд нуждаются в доработке.
Во-первых, было бы неплохо поправить сложность. Я, конечно, понимаю, что приоритет при разработке целенаправленно был отдан совсем другим вещам: в конце концов SFZ не про хардкор... с другой стороны, авторы ведь заигрывают с выживанием. Вы внедрили систему замерзаний, сохранения сделали доступными в строго определенных местах, прикрутили нагревание еды... Или вот взять мульку с телепортами. Вы ее добавили. Прикольно, конечно, но из этого можно было выжать больше. Скажем, телепортировался бы ГГ в какой-нибудь закрытый участок, из которого пришлось бы выбираться, прилагая усилия (прям как в самом начале прохождения, да). В общем, хотелось бы получить более серьезный вызов от игры.
Во-вторых, следовало больше времени уделить проработке диалогов, а то они все какие-то топорные и своей этой топорностью немного портят общее впечатление. Стоит отметить, что данное замечание скорее относится ко всему проекту SFZ в целом, чем к Lost Story в частности.
Итоги:
Отличный мод. Однозначно рекомендую к ознакомлению.
P.S. Жду от разработчиков новую часть!