Перейти к содержанию

JIbIC

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о JIbIC

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13 апреля

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, NLC-7, Золотой Шар, MISERY, A.R.E.A.
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

1 404 просмотра профиля
  1. Если это действительно так, как я думаю, то смысл наверное в "околореалистичной" реализации идеи "блокировка перехода аномалиями после выброса". На бумаге звучит клево, на деле же это очередное "псевдоусложнение". Но если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так задумано, а не баг какой-то. Так что остается только фармить арты и переходы получать таким образом.
  2. Попытался вернуться спустя пару лет. Так я и дропнул в очередной раз. Топорное передвижение, странный баланс в виде отсутствия базовой механики(поиск артов детектором) и общий посыл мода в лютом дефиците всего вынудил дропнуть. Попробовал сборку холодильника. Заметил какие-то упрощения, но все равно вот остается что-то, что отталкивает.
  3. JIbIC

    A.R.E.A.

    Ну что же, думаю пришло время написать отзыв. Впервые с модом я ознакомился вроде года 2-2.5 назад. Помню, увидел на известном видеохостинге видео от зарубежного товарища, мол, какой-то мегакрутой мод и т.п. Недолго думая, я решил скачать сие творение, поиграл продолжительное время и готов отписать свои мысли и впечатления(сразу скажу, описывать буду геймплей за одиночек, так как это буквально самая уникальная группа): Мод ООООООООООЧЕНЬ медленный. Серьёзно. Это я говорю на полном серьёзе, учитывая опыт легендарного NLC. Даже там я с подобными траблами не сталкивался. Персонаж с весом в 30-40 килограмм уже начинает уставать буквально от простой ходьбы(стамина тратится также, будто ты бежишь, но чуть медленнее). И вроде в таком случае должно создаваться ощущение, что мод, как это там называют, "неспешный", где нужно аккуратно продумывать буквально каждый шаг. Но это буквально скорее раздражает, чем как-то позволяет насладиться игрой. Контента в ней, увы, не настолько много, чтобы потратить время на обычный переход по тем же Болотам без спринта. Это будет просто трата времени без особого геймплея. Но о нем самом будет ниже. Геймплей. И тут все же я тоже выскажу свое недовольство. Не буду разбирать старт игры, это уже делали не раз. Скажу, что было бы логичнее тогда уже запихнуть в стартовую снарягу обычный ПМ какой-нибудь с парой пачек патронов, а остальное уже спокойно набирать, но видимо по видению разработчика стартовать без оружия это норма(судя по его стоимости в стартовой снаряге), ну да ладно. Основной прокол, как по мне, в отсутствии адекватных базовых квестов. Да, разрабы переписали нарратив, чуть изменив квесты у обычных НПС, однако буквально в игре делать нечего, буквально. Есть какие-то сайд-задачки у местных торгашей новые, но из того что лично заметил - это буквально чуть глубокие дженерик-квесты. Из КОК сюда перекочевали 2 линии - тайна зоны от Доктора и дженерик-линия с желтой меткой в ПДА. Ладно квесты, это все дело тоже такое, но ведь и делать буквально сделать на старте нечего! Из твоей начальной деятельности это только лазанье по уже набившим оскомину тайничкам из оригинальных игр, лутанье буквально пары предметов. Серьезно, в тайниках буквально по 2-3 предмета, из которых почти все будут загрязненны радиацией, которые использовать будет бесполезно, а обеззаразить можно дорогим и редким расходником. Ну и самое главное - почему-то в игре достать детектор базовым способом можно только у "Экологов"(!), только спустя лвл или 2 репутации(!!). А без него доставать артефакты не получится. То есть просто почти базовый аспект игры заруинен на все 100%. И у вас в итоге остается вариант тупо побираться на тайничках + если повезет поделать квесты на ближайших локах у НПС. Наверное это были основные моменты, которые меня напрягают. В остальном перечислю хотя бы более-менее положительные моменты: Рюкзаки. Крутая реализация, все как надо. Удивлен, что с тех пор ни разу подобного не видел ни в каком-либо моде. Вид от 1-го лица, вместе с анимками от 3-го. Тоже прикольненько, но уж слишком багано. Персонаж очень криво двигается, это не очень круто. Также безусловно плюс за старый добрый "Dynamic Helmets'. Общая графическая составляющая. Честно сказать, пытался отыскать старые скрины, но не нашёл. На территории Лощины поймал как-то просто сочнейшую комбинацию погоды и места ГГ, где выглядело все очень красиво и атмосферно. Солнечные лучи+зелень летняя. Мне очень понравилось. Атмосфера мода в целом на уровне. Что-то между ржавьём Мизери и наверное ванилькой Аномали. Тоже неплохо, выглядит симпатично. В целом в принципе может мод кому-то и зайдет побольше. Но, честно сказать, я сам любитель хард-сборок, да и НЛС мой наверное любимейший мод, однако A.R.E.A. я лично не осилил. Вроде и привлекает как-то, но излишние изменения, направленные на духоту прям меня не зацепили. P.S. Недавно заценил сборку от Холодильника. Удивился, что там довольно проще экономика, детекторы они вернули, возможно стоило бы поболее рассмотреть этот вариант и поиграть, но что-то все равно меня отталкивает. Вердикт - 5/10. Баллы за реализацию интересных фич, атмосферу и общий посыл мода. Остальное, увы, подкачало.
  4. А это нормально, что антивир ругается на лаунчер, который содержится по ссылке? Проверьте на virustotal файл лаунчера. Пишет, мол, Trojan.Malware.300983.susgen.
  5. Объясните пж, как работает механика с конечностями? Я понимаю, канеш, что её "позаимствовали" из таркова, но все же видимо со своими нюансами. Лечить выбитые конечности, как я понял, нужно "сурвами" и ножничками. Но сразу встает вопрос - где их найти в начале игры? У барыг ничего дороже аптечки с бинтом, условных, ничего нет. Помимо этого, как я понял, если конечность не выбита до конца, ее можно вылечить обычной аптечкой или медикаментом, где написано, что оно "полностью восстанавливает" n-ую конечность. Дополнено 0 минут спустя Я так понимаю, у тебя выбита конечность та или иная. Ее нужно вылечить.
  6. Гайс, а есть вообще инфа, влияет ли как-то репутация СТАЛКЕРОВ на игру? Условно, я нашел мужичка, у которого репутация "Ужасно" и на что это влияет? Или просто параметр для "атмосферы"?
  7. SamArt я знаю, что нарезку делал не разработчик, а ты. Это я в общем говорю, что инфы тупо ноль. И изменений в этом не предвидится судя по всему.
  8. Сколько времени уже прошло, а что-то больше нарезки скриншотов или прокатывания камеры по уровням мы так и не увидели. Нисколько не осуждаю разработчика(или разработчиков), но все же времени прошло немало..
  9. JIbIC

    Вопрос на миллион..

    Вполне вероятно, что на тот момент они действительно сошлись на том, что это неиграбельно. Однако, действительно, проработать моменты с квестами сюжетными с помощью банальной заглушки в виде условного "квестового ПДА" им ничего не мешало, кмк(что кстати и сделано уже в самой ТЧ, когда, например, погибает Лис или Серый и при их обыске продолжаются задания сюжетные). Времени было еще много(2004 как никак) ? Насчет сборки - видимо они что-то собрали, где был какой-то кусок сюжета. Но с другой стороны, разговоры о том, что НПС будут выполнять свои какие-то задачи или проходить за игрока сюжет дальше этих разговоров не заходили, насколько я помню. То есть конкретно сборки, где неписи, помимо ходьбы по локам и отстрела мобов с последующим хвастаньем этим в сталкерской сети выполняли сюжетное задание, не было. И, скорее всего, они просто все взвесили и пришли к выводу, что это слишком сложно будет впоследствии реализовать. Но с другой стороны зачем они ТОТАЛЬНО все урезали настолько сильно. Это уже вопрос другой))
  10. Проект скатился в вонючий мусор, как ни странно, из-за администраторов, а конкретно нынешнего руководителя проекта, который сейчас якобы в отпуске. С точки зрения обычного игрока, не знающего что такое РП и "мечтающего" поиграть в сталкер онлайн - данная штука может привлечь. Однако в конце концов игра превращается в подобие ММО, где ты зависим от гринда(не всегда, если уметь в РП и ЗНАТЬ где его найти, это не так актуально). Скорее всего, после выхода С2 проект будет оффнут, однако кто знает... Хотя онлайн уже сильно проседает: если ранее серв был забит под прайм-тайм(20:00 и далее), то сейчас ТАКИХ цифр уже нет. Когда проект релизнулся, за правилами следили, квенты проверяли и контролировали игроков, все было более менее, но сейчас, увы, от слова ролеплей только название. В принципе попытаться поиграть можно, но для этого нужна Арма 3, а стоит она немало. Бывают скидки и цена падает до 300+- рублей, так что если прям очень хочется, то дерзайте. Сам в свое время активно участвовал в жизни проекта, и в принципе не жалею о проведенном там времени. Но сейчас, увы, проект, повторюсь, на последнем издыхании. З.Ы. Ролики на ютабе никогда не стоит смотреть по подобным серверам, там все максимально утрированно и скучно, так что если прям хочется - покупайте и пробуйте сами.
  11. Артефакты только с детектором можно надыбать или можно по старинке, как в ТЧ?) А так, мод забубенный! Хоть конечно есть несколько "нюансов", скажем так, как, например, анимированный торс персонажа, который иногда проседает до земли на секунду или скудные квесты у неписей, хотя в описании говорится иное) Но по большей части все супер. Разрабам респект ?
  12. Пришел я в этот ваш тайник Стрелка под Агропромом. Нашел в рюкзаке там некую "Тетрадь с записями". Мол, там описано как попасть в Х-18. При "использовании" ничего не происходит. Что делать?
  13. 1) Каким образом Вы пришли к такой идее как "Последний выживший"? ИМХО, в концепции нашей любимой вселенной это выглядит очень незаурядно, но в то же время прямо таки сильно выбивается из тематики игры. 2) Есть ли идеи по добавлению новых интересных геймплейных фич, которые еще нигде не были задействованы/реализованы? Такой вопрос, немного не по проекту ? Как относитесь к проектам в тематике S.T.A.L.K.E.R. на различных других платформах по типу ArmA 3, DayZ в RolePlay жанре?