-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 НейтральнаяИнформация о JIbIC
-
Звание
Новичок
- День рождения 13 апреля
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Oblivion Lost Remake, NLC-7, Золотой Шар, MISERY, Anomaly Redux, Народная Солянка(образца 2010).
-
Город
Краснодар
Посетители профиля
2 694 просмотра профиля
-
Ботоферма? Аххахахаха, челик, ну ты и выдал. Не, если ты защищаешь поделку справжне украынцыв то дело твое. А я говорю по факту. Насчет стрельбы - зайди в тарков, на который смотрели разрабы и постреляй с того же АК. Даже не смотря на то, что там свои проблемы со стрельбой, импакт от стрельбы там имеется. Удивительно, что обожаемые тобою новоПЫС не додумались даже слизать стрельбу тамошнюю хотя бы в простом варианте. Зато тризубы налепили на ПДА, ага) Мир пуст, это и так очевидно. Вот я прибежал на Радар. Там было два момента - типа старая дверь на переходе у припяти в старом сталкере, да полтергейст у антенн. Все. Даже поленились какие-нибудь бумажки позапихивать ради лора или хотя бы фансервиса. Янтарь - та же песня. НИЧЕГО. Только мобы и то не везде. Притом заметь, самостийники сделали хорошие локации с точки зрения визуала, что я и отметил. Но вот геймдизайн подкачал очень Баланс - камон, ты ищешь пару артов чтобы продать их меньше чем за 10к? Когда ремонт стоит кучу бабла. Они видимо это пытались забалансировать кучей одинаковых стволов с разным названием лол. Сюжет я допройду и уже цельно дам ответ, но даже щас пока только ветка с Х5 выглядит более менее. Штурм Дуги это вообще писец. Про алайф я сказал - им нужно было хотя бы сделать ЧАСТЬ ЗПшного алайфа на каждой отдельной локации. Этого бы уже хватило с головой. Так что мужичок, судя по твоим месседжам выше, как раз таки ты на бота-самостийца похож, нежели кто-то другой.
-
Сталкер 2 - действительно игросодержащий продукт(сталкеросодержащий). Сталкер 2 буквально технодемка, не иначе. Играть в нее можно, канеш, только вот почему-то не покидает при игре ощущение, что ты играешь в недоделку. Тем более убитую по оптимизону. Игра по показателю выдает 100 фпс, а ощущается как 40-50. Статтеры, мать их :) Поэтому остается только ждать тыщу патчей, а затем аналог АМК-мода (какой-нибудь 2.4.1) для второго сталкача, и только потом уже вдумчиво играть. Та версия, что сейчас - это тупо демонстрация графена и возможностей движка - технодемка как она и есть. А так, если отдать дань уважения легендарной серии - визуально иногда можно словить сочнейшую картинку с атмосферой сталкача. Либо закат либо дождь в ночи без пылевой бури из фоллыча. За это можно как-то накинуть плюсов игре. Вместе с этим из плюсов: Визуально очень красивая карта и локации(чисто геометрически) Я это все в один пункт запишу - "доработка ОРИГИНАЛЬНЫХ идей из трилогии". То есть - артефакты, мутанты и т.п. То, что они почти не меняли - внезапно - очень клево выглядит и работает круто. Из очевидных минусов, которые все уже перечислили: Пустая карта Убитая стрельба Ноль баланса Стрёмный сюжет Неработающий А-Лайф. И ладно наплевательское отношение к лору предыдущих игр(персонажи, личности), это в принципе пофигу. Но то, как они изначальные ИДЕИ оригинальных игр похерили, это конечно ужас - та же Варта, которая резко взяла под контроль все, хотя вспоминаем операцию Монолит из ТЧ и понимаем, что что-то тут не так) А-Лайф уже тоже все обсосали. Скажу только, что еще с момента первого анонса "2.0" и первых сообщений по нему я уже предсказал, что будет "аналог фаркраев со спецификой Зоны". Оказалось только, что все ЕЩЕ хуже, чем можно было предположить. Отмазки ПЫС, что все на самом деле готово и просто не оптимизировано, реально глупые отмазы. На стареньком Х-Рень все работало на пентиумах 1 со всеми гулагами и т.п. и непонятно, что стоило разрабам впилить хотя бы простенький АНАЛОГ из ЗП на каждую локу/подлоку во второй части. Было бы гораздо круче и проще. Ну или либо если проблемы с ним были, уже на худой конец вписали бы на микролокациях каждых по скриптовой сцене, что они, собственно, где-то сделали, а где-то вышел "Радар" или "Янтарь"))) Рекомендую все же ознакомиться с игрой каждому лично, и уже потом выбирать - нужно ли это играть дальше или нет. В принципе первый "акт", если так можно выразиться, Малая Зона - уже буквально покажет, что ждать от игры. Все, что идет дальше - считай технически мало чем будет отличаться от первых квестов.
-
Это ты про Лэнфорса? Либо ты очень по-гнилому зарофлил либо хз. Страница в вк посещалась 5 часов назад.
-
Кстати говоря, сам ещё не играл, жду пока скачается, но по поверхностным рецензиям увидел, что вроде как подтвердилось то, что легендарный А-лайф 2.0 это ГОРАЗДО ХУЖЕ чем события из фаркраев. На ВГ Таймс челик так это описал, будто все эти типовые ситуации еще и ЗАБИТЫ ТОЛЬКО НА ОДНУ ТОЧКУ НА ЛОКАЦИИ. Если это реально так, то это еще больший фейл. Из интересного - вроде как говорят довольно немало референсов на БИЛДЫ мать их, что прикольно. Надо просмотреть.
-
Так, ребята, сообщений немало, не знаю, было ли - все видели, что у них в соглашении отказ от ответственности за наличие в игре вирусов и вредоносных программ? Поэтому торренты лучше пока не мацайте, мало ли поймаете майнер от пыс.
-
понял тебя, чувачок. Я вижу ты посты набиваешь себе, или хз как это назвать. Я вроде четко задал вопрос, а вместо ответа получил твои напуки какие-то. Лучше не отвечай если не можешь четко ответить)
-
Это стопроц инфа или ты просто так ответил для рофла?
-
Так судя по текстам, кто-то уже играет даже. Главный вопрос - что же с АЛАЙФОМ в итоге? Действительно режиссер из л4д или НЕРЕАЛЬНЫЙ НОВЫЙ АНАЛОГ от новоПЫС в духе ТСС?)
-
Ребята. а никто не в курсе насчет адаптации НЛС под билдолоки? Вроде искал-искал, а инфы ноль.
-
Да не резал никто графон, ребята, вы о чем? Все что было до - это ПРЕРЕНДЕР! Актуальную графику мы могли видеть в слитом билде. Там вот 1 в 1 то, что щас показывают.
-
Да скорее всего режиссура будет. Вероятно, что они могли вообще ещё дальше пойти - зарежиссурить ВСЕ сцены как в Ведьмаке 3. Это, конечно, очень долгая реализация, но зато действенная. И игроки в плюсе, так как не увидят повторяющихся сцен. С другой же стороны скорее всего (я ставлю лично 65% на 35%), что будет пак заготовленных сцен. Их на уровне 10-15 штук, либо меньше будет. И вот они будут миксоваться. Типа "мутант_нейм напал на сталкеров_группа_нейм". Игрок ловит СМСку по рации с заготовленной речью. Сомнительно, конечно, зато реализовать очень просто. Плюс реализация в такой же манере моментов типа "труп сталкера, погибший от кого-либо". Это, если помните, как генерик квесты в аномали типа "Принеси предмет_нейм". Приходишь на место, а там труп сталкера в окружении тел парочки тварей. Понятно, что гадать уже смысла нет, ибо релиз не за горами, однако все же интересно, подтвердятся ли наши теории или нет.
-
Да уже все давно рассказали. Будет реально уровень Фаркрая/л4д с режиссером. Увы, никому неинтересен жанр иммерсив сима как игры. Кто бы что ни говорил. В тренде на 2024 год как 20 лет назад - колда та же например. Игрокам не нужна сложность. Им нужна кинематографичность. Игра как кино считай, хороший крутой аттракцион и игры серии Call of Duty с этим справляются на ура. Тут такая же логика - взять то, что будет круто смотреться и всунуть. Ведь если на самом деле рассуждать, весь шарм от А-лайфа остался где-то там далеко, на страницах журнала Игромания, в 2003 году(как бы мне не было больно самому это говорить). На самом деле, с современной опять же точки зрения примеры А-лайфа можно посмотреть по всяким РП-проектам. Это выглядит так - ты тупо не видишь >70% событий. Даже банальные "сталкер идет по зоне и бьёт мутантов". Ты в 99% случаев видишь уже трупы монстров, облутанные точки и изредка в зонах интереса на кого-то натыкаешься. Это по факту и есть квинтэссенция А-Лайфа. Да, реалистично. Интересно ли в это играть? Кому как. Труъ-фанаты оценят, нынешние игроки не поймут. Потому что современному игроку неинтересно представлять себе, что вот, непись "Валера Патау", которого он встретил на кордоне, пришёл на Бар, обновил снарягу, ствол и т.п. Игроку прикольнее увидеть уже совершающееся событие в стиле фаркрая того же, и чтобы оно было кинематографичным, что с 95% вероятностью будет в сталкере. И главное чтобы он был не особо сложный. Конечно, есть исключения в виде того же EFT, который мегахард для среднего игрока, однако безумно популярный проект. Но это, скорее, единичный случай. Так что делаем выводы, господа.
-
GrokTonguesMyAnus ну, говорят, что занят ИРЛ делами.
-
Wlas опа, судя кстати по логу - это все из-за куч пачек патронов :)) Жалуется на закончившееся число айдишников. Это видимо надо как-то это править ручками - удалять предметы вручную через скрипты. Либо хз, ждать пока очистится игра и удалятся предметы. Дополнено 43 минуты спустя NZ+ сбалансировать игру так, чтобы не нужно было тогда вырезать то, что планировалось/уже было в игре. Типа, я так понимаю, что вот голод/радиацию для неписей они пытались-пытались с горем пополам реализовать, но не вышло. А, к примеру, те же болезни они и не начинали. Ну и если честно, тоже не понимаю, зачем выделять так - "соврал". Человек изначально никому НИЧЕГО не обещал и не был должен. Он реализовал фишки на энтузиазме(да, не без помощи). За это ему огромное спасибо. И он СДЕЛАЛ то, что никто за 14 лет существования игры и не реализовывал. Да, были моды типа РМА и т.п; но это скорее были сюжетные аддоны. ОЛР же нечто гораздо более крупное. А насчет размышлений - знаете, я тоже люблю поразмышлять над сталкачом. Но как мне кажется, если и размышлять, то конкретно для того, чтобы прийти к какому-либо выводу. А делать это просто ради факта... Ну, не знаю, если честно.
-
JIbIC подписался на Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta
-
@NZ+ немного не понял, в чем тогда был ваш общий посыл всех месседжей? Еще давно читал ваши статейки тут в блоге по поводу "Сталкера". Как я понял, проблема конкретно в том, что убрали различные фишки, которые бы "углубили" игру донельзя. НО! Их удалили и вы этим были недовольны. Собсна вопрос следующий - а как тогда это забалансировать, чтобы оно работало и давало экспириенс? Насчет всех остальных моментов типа соулслайков и т.п. - ну, экстракшн-шутеры имеют определенную популярность(причем, не кривя душой, скажу, что в основном благодаря нашим соотечественникам-разработчикам EFT). Но, все же, там другая модель игры. Но в принципе и в сталкере подобная тема возможна - делать тайнички в Зоне(на случай ограбления) и т.п.