Перейти к содержанию

serbianwarfare

Сталкеры
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о serbianwarfare

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30 января

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Пространственная аномалия, Gunslinger, OLR

Посетители профиля

1 112 просмотра профиля
  1. Ну вообще именно через лестницу вопрос и решается, если уйти выше - он вообще не двигается и можно из подствольника под ноги ему закинуть подарки
  2. Ссылочку в студию, мне просто тайминг интересно узнать
  3. zippa как бы там ни было, я психанул и через консоль документы заспавнил. С ОЛР 2.5 похожая история была, там дверь дома с Журналистом не открывалась, в итоге я отсмотрел прохождение всей цепочки квестов и понял, что сломал игру ещё в начале. Так и не прошёл в итоге У меня метка прямо под проломленной крышей депо. В прохождении там в подземку можно было забраться через нору в углу депо, но у меня она заткнута каким-то ящиком, который совершенно не хочет двигаться. Дополнено 2 минуты спустя zippa как бы там ни было, я психанул и через консоль документы заспавнил. С ОЛР 2.5 похожая история была, там дверь дома с Журналистом не открывалась, в итоге я отсмотрел прохождение всей цепочки квестов и понял, что сломал игру ещё в начале. Так и не прошёл в итоге У меня метка прямо под проломленной крышей депо. В прохождении там в подземку можно было забраться через нору в углу депо, но у меня она заткнута каким-то ящиком, который совершенно не хочет двигаться. Дополнено 2 минуты спустя zippa как бы там ни было, я психанул и через консоль документы заспавнил. С ОЛР 2.5 похожая история была, там дверь дома с Журналистом не открывалась, в итоге я отсмотрел прохождение всей цепочки квестов и понял, что сломал игру ещё в начале. Так и не прошёл в итоге У меня метка прямо под проломленной крышей депо. В прохождении там в подземку можно было забраться через нору в углу депо, но у меня она заткнута каким-то ящиком, который совершенно не хочет двигаться. Upd: блин, поломал сообщение немного, извините
  4. Обязательно ли наличие напарника при прохождении квеста с документами на медприборе? У меня вообще не получается найти никого, кого было бы можно взять. Смотрел прохождение, там Зоба брали, но я не то что не отдал калаш ему - не нашёл в принципе, так что Зоба в деревне новичков нет, никто другой не соглашается. Пытался пройти без него, но документы не спавнятся (если у них одна точка спавна). Плюс не могу найти арт для Жабы в депо (ангаре) и забраться в подземелья (подозреваю, что надо сначала доки найти, а с этим проблема).
  5. Я правильно понимаю, что низкого приседания тут нет? Даже бинд отсутствует Инструменты для тонкой работы невозможно без него достать Upd: отмена, на Х забиндили
  6. Так у сайги с вепрем тоже поворотный, АК-платформа же А в остальном ты прав, ещё разную мощность патронов можно добавить (с некоторыми автоматика просто не будет работать) Но уменьшение точности реализовано максимально шизоидно, после двух магазинов разброс увеличивается в два раза
  7. Возьми сайгу, заряди картечью, высади из неё два магазина, и посмотри на изменение разброса Это совершенно неадекватно, там ≈ в 2 раза он увеличивается
  8. Хлипкое оружие и бюреры - реально бредовые элементы, контролёры же относительно легко убиваются - две РГО под ноги и всё
  9. Значит, дело в мизери Попробуй чистый ганслингер
  10. Проблема в том, что они из щита не выходят, пока ты держишь оружие Вообще никогда
  11. >гранаты Удачи, лол, они мгновенно их ловят >РПГ Не помню, пробовал или нет, но вангую, что мгновенно появляется щит и морковка уходит в никуда >подствольник Щит ставится как только достаёшь оружие, неважно, какое Их можно только при первой встрече ловить и гасить из гаусса ваншотом, другие способы не работают
  12. HuyukaSisighawa ну такой вот тут разработчик, "я художник, я так вижу" Всех посылает, "не нравится - не играй", а по-человечески мутантов сделать, видимо, из вредности уже не хочет
  13. Ну лично я только так их гасил, до получения гаусса просто убегал