-
Публикаций
312 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
97 НейтральнаяКонтакты
Информация о Mass
- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
2 003 просмотра профиля
-
Сигнал |sig=path_end в точке пути существует? И вообще монстр берется под схему mob_walker?
-
Вводите дополнительные инфопоршни в логику, либо можно через таймеры сделать on_timer\on_game_timer
-
Итак я вас понял! Попробуйте пока убрать в конфиге саундов префикс characters_voice у всех с именем mil_max
-
Тогда, вместо того чтобы гадать. Проще вывести в лог. Можете раскомментировать строку перед вылетом, при условии что логирование включено и работоспособно
-
Сами звуки были вписаны в таблицу list?
-
Кто-нибудь смотрел смарты jub_a9 и jub_47? Точка спавна собак при начале новой игры принадлежит смарту jub_47, однако настройка сквада смарта spawn_squads именно для собак с именем jub_a9, которые принадлежат к смарту jub_47? Это как понимать? Upd: Движок под дебагом тоже ругался на маску этого смарта. Заменил на simulation_dog Вроде как спам в лог прекратился при новой игре
-
В зависимые секции тоже нуль стоИт? Как вариант, в функции итераторе удаления keep_item в death_manager.script просто поставить проверку по интересующей вас секции предмета и удалить. Посмотрите как удаляется болт в этой функции и через оператор or вписываете секции предмета в эту строку. Сглупил я! Создайте новый блок if ... then end. if section == "название секции итема" then alife():release(alife():object(item:id()), true) return end Дополнено 6 минуты спустя А секции модифицированного оружия прописали в файл? К механику тоже добавили эти секции? И в файлах xml тоже?
-
Мод тут не причём. Эти ошибки связанны, в основном, с косячной логикой
- 429 ответов
-
- моды 2021
- зов припяти
- (и ещё 12 )
-
Чего нет - того нет! Я этого не делал. Если я правильно понял, то нужно просто чтобы логика рестриктора не срабатывала. Тогда самое простое убрать кастом дату вообще. Безусловно это сработает, если начать новую игру, иначе придется возиться с пакетами
-
Нужно в методе отряда в on_register назначить функцию, которая бы читала парaметр story_id, в конфигах игры
-
Mawrak, попробуйте этот скрипт. Сделал на коленке и не проверял se_stalker.script
-
Никаких проблем вернуть, а надо ли?
-
Напрашивается вывод. Возьмите аналогичный распаковщик и не забудьте указать еще и папку patches
-
Значит не полностью распаковали ресурсы игры. Нужно еще распаковывать папку patches. Почему - то некоторые об этом забывают
-
Это нужно, если при логировании аргумент равен нил тогда в лог просто напишет что переменная равна нил, а также когда не знаешь тип переменной. Иногда полезно! Я еще вывожу таблицу. Знаю есть оригинальная print_table, но мне проще сделать логирование и сразу вывести в лог, не думая какой там тип переменной Дополнено 3 минуты спустя Кстати, точно помню в ТЧ assert работал, и я им активно пользовался