Перейти к содержанию

Mass

Сталкеры
  • Публикаций

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

124 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о Mass

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 454 просмотра профиля
  1. Она тут ни причём. Нужно смотреть планировщик и экшен
  2. NewValveCom Возможно схема meet перебивает схему боя. В планировщике точно всё добавили?
  3. Fladar Такое бывает, если завис биндер или алайф из-за критической ошибки. Нужно откатываться на ранний сейв. Я бы проверил еще все ли метки на месте, или можно ли юзать двери и тд
  4. Они используют patrol по умолчанию см. move_mgr.script Вчера проверял - точно работает
  5. denis2000 Да, потому что script_combat включается если есть данжер или враг, а так они в свободном состоянии могут юзать любую анимку с movement = move.stand и bodystate = move.standing. Да и вроде бы на лесопилке в оригинале они юзали patrol, Но к примеру в кроуче у меня была ошибка error in error или так совпало
  6. Как минимум, повесить их на схему walker с анимацией patrol Они в скваде?
  7. Там чёрт ногу сломит. Работает кстати нормально. best_weapon При 1-ом апдейте непись берет любое рандомное оружие из инвентаря. Но при комбат планнер нпс достает именно лучшее оружие best_weapon. Баг обнаружился в другом. Если ef_weapon_type<= текущему оружию, то сталкер его не подберет, например: бросьте рядом со сталкером чейзер, если в его инвентатаре есть бм16, он будет игнорировать движковый экшен propery_items . Однако если при лутании нпс'ом он найдет этот чейзер в инвентаре и успешно заберет хабар себе, то возьмет таки чейзер. Дополнено 1 минуту спустя Он по адресу ...\gamedata\ai\common
  8. NewValveCom use_single_item_rule = off ; Чтобы непись при подборе предметов не дропал оружие can_select_items = on ; Апдейт выбора оружия Можно через transfer_item вернуть оружие или если для раненных в анимациях состояние оружия изменить drop на strapped Дополнено 1 минуту спустя Paradox27kms surge_started() Дополнено 21 минуты спустя Mawrak Хм... Что это за мод где не настроены эти параметры? Автоматом подумал уж species есть в конфигах монстров. Хотя я вёл в заблуждение человека, дав неправильную инфу. Сквад группировка monster в оригинале ни как не влияет на отношение к ней у сталкеров
  9. denis2000 Похоже движок(best_weapon) ссылается на файл weaponeffectiveness.efd
  10. denis2000 Ничего подобного. Сделал. Переместил тоз34 в ранг 3, пм оставил на том же месте и при спавне непися у него best_weapon и active_item оружие pm. Хотя видно что анстрапнулось оружие toz34
  11. На сколько я помню mp_ranks не используется для выбора оружия. Пм они юзают для того чтобы стрелять на дальние расстояния. Предположим в оригинале мы спавним непися с рангом новичок. Допустим у нас попался нпс, который имеет wpn_toz34 и wpn_pm. Кидаю рядом другой обрез спа14. Ничего! Нуль реакции. Кидаю отбойник, который у меня в ранге 4. Тоже ничего. Меняю Протекте ef_weapon_type и непись с тем содержимым бежит за отбойником
  12. стрелок_2009 Новые пистолеты добавлялись? И точно используется чистая версия ЗП без модов?
  13. Забыл прописать группировку, либо не настроил communities_relations в game_relations.ltx. Похоже что эти монстры не юзают группировку monster. Не смотрел - не знаю. Также сталкеры могут быть в зоне(ресктрикторе) где нельзя агриться. Можно на апдейте у монстров или через выход в онлайн посмотреть какая группировка через логирование Объясню по-простому. Ищут с помощью движковой схемы property_items, подбирают они через take_items_enabled с булевым значением, а выбор оружия неписями best_weapon. А дальше используют оружие через эвалуатор(ы) и апдейта state_mgr нужно ли оружие страпать или нет