Перейти к содержанию

Adilsun

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Adilsun

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.02.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Адиль
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Моды не совместимы от версии 1.6.1 к 1.7 и последующее. Думаю и сейвы с чистой 1.6.1 не будут совместимы 1.7!
  2. Мне при смене версий 1.5 -1.6(но я там и с модами крутил) пришлось снова начинать! С Big Pack на 1.6.1 230 часов наиграл! :)) Припять правда досконально не пылесосил. Думаю и тут надо будет снова начинать.
  3. @BlackInferno, это прекрасно! Full Big Pack Mods v.1.6.1 fix 6.0 из-за ненадобности сюда выложишь потом? :)
  4. @Босс, подскажи пожалуйста: 1. Как сделать чтобы PDA при просмотре не шевелился в руках? чтобы был статичен. 2. Как приблизить детектор аномалий когда он в руке? я нашёл что в файле \gamedata\configs\items\items\items_devices.ltx можно поменять hands_position = 0.05,-0.1895,-0.1 hands_orientation = 2,2,0 hands_position_16x9 = 0.05,-0.1895,-0.1 hands_orientation_16x9 = 2,2,0 Это новое положение детектора: hands_position = 0.13,-0.15,-0.45 hands_orientation = 2,2,0 hands_position_16x9 = 0.13,-0.15,-0.45 hands_orientation_16x9 = 2,2,0 но у меня детектор в руке не приблизился думаю за это мод какой-то отвечает.
  5. @BlackInferno , Здравствуй! А старые Full версии тут будешь публиковать? И в списке модов можно отметить, что в Full версию входит?
  6. Кстати зря мы тут акцентируем внимание на моды. Глюки (с персонажеми, мутантами), софтлоки и проблемы катсцен присутствуют и на чистой игре включая с последними обновлениями. Так что дело не в модах.
  7. @sabakka, ясно! Спасибо! Надо будет углубиться в вопросе, чтобы подправлять сборку на будущее.
  8. @vdv5549 Разработчик игры для разных площадок (продавцов) на ПК делает разные версии?
  9. У меня такого не было в 1.5.3. . А сейчас вот только этот глюк с кат сценой и пару мелких cъёмный пламягаситель в лево смотрит на G36 и на каком то оружие чутка на мушку наползает целеуказатель. Я нашёл решение перебором команд в консоле с миссиями и катсцена запустилась принудительным завершением миссии находясь у здания :)) вот может кому понадобиться: XDKFinishQuest E03_MQ06 true
  10. Здраствуйте! Может кто сталкивался. У меня не срабатывает катсцена при подходе к двери лесопилки где находится Шрам. Подхожу к двери фонарик отключается дверь закрыта, маркер в компасе весит на двери. Я могу двигаться. Секунд через 20 меня закидывает в нутрь помещения но ничего не происходит. Шрам с NPC стоят я к ним могу подходить общаться и ничего не происходит. Маркер на компасе указывает на дверь но дверь не открывается изнутри. Играю с начала на чистой Stalker 2 1.6.1 (GOG) и только Big Pack Mods 1.6.1 fix 2.0. Если мод удалить то Stalker 2 не запускается выбивает в ошибку ещё до меню.
  11. У меня так же непонятки с безлаговым тайником,перемещаю предмет,но при выходе из него,они начинают прыгать обратно в инвентарь,или количество вообще меняется

    1. Adilsun

      Adilsun

      У меня на месте остаются. куда положил там и лежат. Единственное с клавиатуры сортировка не работает и прихоится мышкой таскать.

    2. Frecher_Schulz

      Frecher_Schulz

      Не знаю как,но поменя управление тайником ,на длительное нажатие клавиши и теперь ящики, как в ориге)

  12. @Dodon11 "Левым Ctrl" в любом ящике можешь заходить класть и забирать. Весь твой лут получается под рукой и будет лежать в любом ближашем схороне.
  13. @Босс Здраствуй! Подскажи пожалуйста, как првыильно отключить 3D-модель PDA? При загрузки сейва включается 3D анимация при вызове PDA карты и в "настройках - UI/HUD" снова галочка стоит - использовать 3D-модель PDA. Убираю галочку и при переходе на другую локацию снова включается 3D-модель PDA. В файле user.ltx строка не меняется g_3d_pda off, всегда отключина.