Перейти к содержанию

Paracetamol

Разработчики
  • Публикаций

    1 334
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Paracetamol стал победителем дня 1 марта

Paracetamol имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 052 Отличная

Контакты

Информация о Paracetamol

  • Звание
    Судьба монолита
  • День рождения 8 февраля

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Золотой шар, Последний сталкер, Мёртвый город 4.80, Catalyst: Complementation, Dark path
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

44 573 просмотра профиля
  1. Если без правок движка, то делай дин. объект в виде плоскости, в начале игры уводи его в оффлайн, а после в нужный момент переводи в онлайн Дополнено 1 минуту спустя se_item.script Либо можешь закинь этот скрипт в игру, а в логике прописать это: [spawner] cond = {+инфопоршень_выдаваемый_в_момент_появления_надписи}
  2. Редактор неожиданно сломался, после того как поменял пути в настройках внутри редактора. Пробовал переустановить, но не помогло. roh_dialog_editor.User.2025-05-31T10-18-59.log P.S: Решил проблему удалив файлы по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\RoH\Apps\dialog-editor Может кому-нибудь пригодится.
  3. Вот здесь появляется призрак нужный для второй концовке. Появляется он после того как кейс подняли по квесту Жорика.
  4. 1) да, так и надо 2) после получения квеста от Жорика нужно найти кейс под которым появляется кейс с схроном. После подбора рядом появится призрак с которым нужно поговорить и появится квест на "чутье" после прохождения квеста с монстром в 5-этажки в Мертвом Городе.
  5. Подскажите, как сделать, чтобы НПС не получали урона от актёра, но получали урон от других НПС/мобов?
  6. ui_main_menu.script Доброго времени суток. Нужно скачать и закинуть этот файл в папку игра\gamedata\scripts\ Далее продолжить с последнего сейва, поговорить с Чернокнижником и нажать на клавишу H в главном меню, после чего продолжить игру и ГГ должен переместиться в Припять.
  7. Господа, ни у кого не осталось программы "object DeComp"?
  8. В файле m_stalker.ltx параметры: Дополнено 0 минут спустя Аналогично для других секций сталкеров
  9. Морлок из дизайн документов cтулкера похож на босса с Singularity
  10. На самом деле тут много отличий. В ЛА она побольше и по-детализированнее.