Перейти к содержанию

Mi_Toki

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о Mi_Toki

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.12.2005

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly, Пространственная Аномалия, Долина Шорохов, Закон Шляпки
  • Город
    Среднеуральск

Посетители профиля

136 просмотров профиля
  1. "Я пошутил. Или нет." (с)Far Cry 6 Trailer Спасибо, пойду поставлю скачивать.
  2. its boomer Ну я уже сказал: отметь для себя плохие моменты и подумай, для всех ли это плохо. Вот лично мне некоторые статы, как например вампиризм, не зашли, хотя тот же вампиризм для прохождения только оружием ближнего боя отличнейшим билдом будет. Так или иначе в коммьюнити будет приходить новая кровь. Кто-то будет чтить старые заветы, создавать такие же модификации как ОП, НЛС, ТТ2, кто-то пойдёт по пути Пространственной Аномалии, Тру Сталкера и Долины Шорохов, кто-то пойдёт в реализм на аномали, а кто-то начнёт экспериментировать, поэтому тут вопрос, будет ли душа к экспериментам открыта, новым геймплейным механикам, новым способам повествования истории. Вряд ли сам AP-PRO выберет этот мод как мод года, если в топ залетит уже хорошо будет, это голосование - голосование лишь оценок игроков, какие моды они считают лучшими. Так что лучше и мне, и всем перестать спорить. Я бы лучше поспрашивал, какие из модов в этом списке стоит пройти, лично я сейчас сам черпаю вдохновение для своего концепта.
  3. Блин, почему я только хотел написать про то, что мод нужно поробовать, и все об этом написали, обидно так-то
  4. its boomer Прежде чем говорить, что какой-то мод плохой, в него стоит сыграть (ну или край посмотреть прохождения, прохождения Фладара наверное одно из самых отличных (ещё бы легенда не смог)). Интересно, почему люди продвигают этот мод и почему он набрал высокие оценки? Сыграй, выдели для себя всё плохое, и подумай - только ли для тебя это плохо. А вообще я лично склоняюсь к тому, что Шляпка это больше проект на OGSR|X-Ray. Ну а не хотите использовать ассеты сталкера - найдите 3д-моделлера, левел дизайнера и диджитал художника, которые будут готовы за миску риса всё сделать для вас, чтобы в проекте не было ни одного ассета сталкера.
  5. Наверное один из самых интересных модов своей эпохи. Как я понимаю, я проходил OGSR-версию, но посмотрел в интернете, особых отличий не увидел, по крайней мере от основной истории. Геймплей ТЧ, практически без изменений. Ну, кроме метательных ножей. Наверное то ли потому что я люблю что-то экзотическое, то ли потому что просто обожаю различного рода клинки, метательные ножи попали в моё сердечко. Саркофаг проходил ими до последнего, лишь когда все ножи упали под текстуры/застряли/исчезли поднял, про их мощь я вообще помолчу, но в любом случае лично для меня один из самых лучших приколов сталкера. Эту бы механику, да с расширенным стелсом, да в другие моды/игры, ух... Сюжет интересен. Для своего времени точно нетипичен, Заурус постарался уж на славу. К тому же некоторые сюжетные повороты меня и вправду удивили. А использование разных локализаций по максимуму только добавило плюсик в копилку к атмосфере и наполненности. Качественные персонажи тоже плюс, но к сожалению их мало, да и концовка игры практически не ответила ни на один мой вопрос. Вероятно стоит пройти Последнего Сталкера, но пока что руки не доходят. Графика. Тут могу поблагодарить за то, что графика была однородная, как никак базовая ТЧ графика с лёгкими изменениями вряд ли будет ощущаться слишком плохо. Но лично мне не хватило катсцен. Даже с учётом отсутствия озвучки, что как я понял в общем-то норма, и на то есть свои причины, хотелось бы больше каких-то интересных пролётов камеры в некоторых местах, к примеру на первом перевёртыше. Да и просто графика сама по себе уже честно говоря подустарела. Но играть можно. Моя оценка: 8/10, не хватает графический апгрейдов, история, особенно в самом конце мне не зашла. Но вот метательные ножи... Ух, только ради них готов перепроходить модификацию.
  6. Mi_Toki

    True Stalker

    Наверное один из самых качественно сделанных сюжетных модов с на самом деле довольно интересными сюжетными поворотами и интересными второстепенными персонажами. Геймплей на самом деле взят базовый ЗП-шный, но лично мне кажется, что это нисколько не проблема, по крайней мере он нисколько не душит. Добавлено несколько новых фич, иногда бесило, что не взял доп батарейки, а надо было, по итогу оставался без света ночью или ещё где. В остальном геймплейно модификация особо не приедается - количество беготни сокращено до минимума, Gunsliger выдаёт отличные ощущения от стрельбы, боты в сталкере на сложности "ветеран" не прощают ошибок, но при этом не являются богами, в общем тут всё то, что я люблю в большинстве игр. Сюжет. Если без спойлеров, то просто стоит почитать описание мода на странице. Рад, что это не типичная история сталкера, идущего в зону заработать, но концовка шестой главы подкачала (не знаю насчёт секретов, и есть ли они тут, специально не искал), а седьмая и восьмая глава первое время казались странными, благо концовка ответила на большую часть моих вопросов. Но к сожалению сам сюжет, особенно в конечных главах мне не зашёл. Ну... По крайней мере я ожидал чуть другого развития событий. Сайдов, особенно во второй половине игры очень мало, да и некоторые очень просто взять и пропустить. Мир проработан на уровне, много различных деталей, да и переработанные локации смотрятся отлично, при этом они не перегружены бессмысленными предметами - каждая точка так или иначе участвует в сюжете или сайд квесте. Сами локации хоть и знакомы, но благодаря переделке чувствуются очень свежими и интересными, рад что каждая деталь так или иначе ради чего-то работает. Но вот то, что локации на самом деле довольно безжизненные, особенно после того, как мы их зачистим от врагов, немного даже обидно, зато респаун мутантов выкручен так, что они буквально могут за спиной заспавниться, когда ты их там зачистил. (И ещё самая последняя локация в игре, в особенности с этой странной синей дымкой выглядит слишком пластмассовой, а пропсы из другой игры просто чуть не вывели меня из сюжета.) Графика на уровне. Конечно не Anomaly Expedition, но моя 3050 его бы и не вывезла. Приятная трава и материалы/шейдеры текстур, сама картинка, трава и прочее, единственное - подземелья слишком тёмные (хотя наверное это и не проблема графики), не справляется даже фонарик (играл на стоковых значениях гаммы и контраста с яркостью), без ПНВ туда ну никак. С другой стороны, когда уже нужно идти в подземелья, то скорее всего либо будет шлем с пнв, либо уже купишь ТБ или экзоскелет. В общем, пережить можно. Моя оценка - 9/10, местами есть шероховатости, мало сайд контента лично для меня, но в общем отличнейший мод с высоким качеством проработки. Советую всем для прохождения
  7. Оп, контент, как раз чаёчек заварил, спасибо!
  8. @HardtmuthНе знал, с радостью посмотрю, очень даже интересно. А ещё у меня почему-то весь контент должен быть почему-то одобрен (мои два соо в топике помечены как скрытые) Как и это тоже
  9. "Это я понимаю, он сам так назвался! Чехова очень любит потому что!"
    "И Чехова, конечно, тоже, но главным образом - Достоевского, Сэм, Достоевского..."
    ©Metro Exodus

  10. Вообще как по мне просто определять мод года голосованием такого рода - некорректно. Лучше всего было бы собирать команду жюри, которые выставили бы в нескольких категориях разные модификации (как на всяких game awards), и лишь в одной категории "Выбор игроков" дать игрокам выбирать. Но опять же, всё может застопориться об бюрократию, да и найти разработчиков или просто игроков, причём из разных "школ" модификаций, которые будут готовы этим заниматься, проходить до конца каждый из выбранных модов хотя бы один раз и изучать механики тех или иных модификаций, изучать их сюжетные повороты, качество графики, общий уровень проработки и технические решения, вряд ли будет очень просто.
  11. @Varyag25 @CocksuckSoftware Читаю ваш диалог про ИИ, и как человек, который в этом чуть-чуть разбирается и однажды писал промпт размером с два листа курсовой, могу однозначно сказать, что правы вы оба. ИИ, без чётких указаний и подробных разжёвываний задуманной мысли вообще не может творить. Срисовать красивую картинку или стилизовать уже имеющуюся? Да. Но чтобы внести какой-то смысл, нужно чётко понимать инструменты которыми творцы этот смысл доносят, то есть буквально самому быть творцом, отчего промпт для ИИ и вырастает в размерах если нам нужно именно красивое произведение. При этом чем больше каких-либо деталей и условий, тем больше ИИ потребляет, от чего на рынке и образовался кризис памяти (привет плашки по 50к), который вряд ли когда-либо исчезнет (но надеемся на лучшее). Как я уже и сказал, ИИ выполняет записанные в него команды. Если в ИИ записать команду на уничтожение цели - оно это сделает, если в ИИ записать команду по выявлению заболеваний - оно это сделает, человечность тут измеряется даже не создателями ИИ, которые могут попытаться поставить самоцензуру и блоки (которые с увеличением вычислений ИИ всё легче и легче обходятся), а теми, кто его использует. Это как оружие: вы можете взять пистолет и убить неугодного вам человека, а можете спасти им жизни детей от стаи бешенных собак. ИИ лишь инструмент, вопрос, в какие руки он попадёт. Насчёт ИИ фильмов: не в ближайшие лет 10-20 точно. Пока что развитие можно сказать остановилось на этапе простых коротких видеороликов, и тут опять же повторяется ситуация: если через фильм мы захотим передать что-то, то нам придётся писать слишком огромную задачу (размером больше, чем Война и Мир) для этого ИИ, что, вероятно, будет проще написать более короткий сценарий и устроить съёмочную группу для того, чтобы передать какую-то идею. Да и для таких фильмов нужны будут огромнейшие производственные и вычислительные мощности, что по себестоимости может быть дороже современных голливудских блокбастеров. А насчёт того, что Шляпка может стать модом года согласен с разработчиком, в сталкерском модострое почти всегда превалируют истории про наёмников/сталкеров/военных, которые идут выполнять контракт/заказ/приказ, потому что им нужно кого-то спасти/что-то узнать/заработать, в каждом ряде, как грится, необходимо нужное подчеркнуть. С другой стороны могу согласиться с вами, визуал как по мне не самая сильная сторона, и с ним бы стоило поработать, привести его в более цельный порядок, к какой-либо чёткой идее, но как я понимаю, для разработчика это не в приоритете, да и может и не нужно, кому-то тоже может визуал нравится. С другой стороны, если так не хочется называть это модом, то можно назвать проектом на X-Ray, тогда уж точно от сталкера останутся только ассеты, которые, грубо говоря, поставляются с SDK на ТЧ-шную версию движка.
  12. Обращение ко всем хейтерам которые не могут придумать ничего путнего, кроме как "ыыы, треш мод на сталкер": пока вы относитесь к этому моду как к сталкеру - он и будет для вас тем самым "треш модом". Когда вы начнёте относится к этому моду как к проекту на XRay - он вам раскроется (ну или нет, всё же шутки интернета нулевых-десятых не всем дано понимать). В остальном это просто субъективный отзыв. А теперь перейду к собственным впечатлениям - это первый сталкер, который я хочу перепроходить. Ни одна из ультрареалистичных сборок не даёт главного - интересного мира и захватывающего геймплея. Здесь у нас есть большое множество интересных персонажей, отсылки, и при этом органично построенные квестовые линии, как сайды, так и основной сюжет. Несмотря на то, что в базе это ТЧ, это глубоко переделанный ТЧ, который вряд ли надоест как раз благодаря сайдам. Геймплей полностью изменён, это не сталкер в котором артефакты - просто циферки стат, из которых полезно только пулестойкость и реген. Нет, билдостроение - это отдельная тема мода, которая позволит вам делать просто невероятные вещи - от бессмертного танка до кролика на спидах - обожаю стиль ULTRAKILL, поэтому мне это сразу влетело в сердечко. А шляпки с их "ультимативками" - это вообще отдельная песня, но тут уже посложнее - не все типы билдов вообще могут жить со шляпками, но тут вкусовщина. Плюсы: -Геймплей: благодаря новому подходу к билдостроению я наконец-то почувствовал драйв и экшен. -Новый подход к снаряжению игрока: Более простой и понятный подход к снаряжению на самом деле нисколько не ограничивает героя в том, как можно собрать себя. -Большое количество сайдов и сюжет: то что вам говорят про необычные повороты - это правда, пару поворотов я реально не ожидал, что очень мне понравилось. -Реиграбельность: именно этот мод интересно перепроходить. НГ+ и система глобальных достижений лишь подстёгивают к этому. -Атмосфера: Да, на базе XRay можно делать интересные рофельные миры, при этом кайфуя от происходящего (хотя это было доказано ещё другим модом). -Стабильность: на удивление ЗШ стабильнее почти ВСЕХ модов, в которые я играл. Вылетов на протяжении сюжета - 0, сайдов - 0, на переходах - 0. Минусы: -Последствия сайдов не всегда интересные: особенно обидно за бар, который всегда пустой, сайды часто заканчиваются сразу, как ты его завершишь, и больше к персонажам ты не вернёшься. -Мало изменённых локаций: За гигантесс и Пляж спасибо, но хотелось бы и Стримерскую переделать под стримерскую, и Воркшоп как-то оживить, да и Паблик не самый сок, если честно. -Отсутствие озвучки: печально что все персонажи в игре по сути молчат, но тут проблема другого толка, это не центр мода. Моя оценка: 9/10 - проекту (не побоюсь этого слова) есть куда расти, есть что менять, но он уже слишком вкусный на фоне наклёпанных сборок на ANOMALY, да и просто на фоне уже приевшихся историй о наёмниках/военных/сталкерах, что идут в зону рад денег/исполнителя желаний/какого-то долга выглядит история интереснее. Слышал что будет DLC, так что думаю даже после того как я закрою ещё пару прохождений у меня будет повод вернутся. P.S. Добавьте метательные ножи, пжпжпжпжпжпжпжжп
  13. Ну и чего ты тут увидеть ожидал?