-
Публикаций
153 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
sabbat8310 стал победителем дня 23 декабря 2020
sabbat8310 имел наиболее популярный контент!
Репутация
195 ХорошаяКонтакты
Информация о sabbat8310
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
3 477 просмотров профиля
-
Привет Уже. На локах 1-2 уровня редко кто бывает рангом выше "Опытного", разве что на локах 2 тира событие "рейд военных" или "рейд чвк", там могут приличные вояки попасться. Касаемо мутантов так же. На южных локах никаких бюреров или химер нет, на локах 2го уровня - зависит от событий на локациях.
- 186 ответов
-
- 1
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Всем привет. Обновил ссылки в шапке, теперь есть инсталляторы и видео-гайд по установке. PS: видос вверху шапки оставлю на недельку-две, потом уберу
- 186 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
В сборке V2 есть модели от Duxa. Релиз сборки на днях.
- 186 ответов
-
- 1
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Удалите старые профили, которые для рейда, и скачайте профили для рейда в шапке темы. По идее должно сработать, если МО2 настроен правильно и в папке mods есть все необходимые аддоны из сборки.
- 186 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
На днях будет установщик и видос-гайд, так что старую версию из шапки можете не качать Дополнено 0 минут спустя Увы, никак. Единственный вариант - использовать один МО2, и в его папку mods сгрузить вообще все.. но тогда организация файлов относительно папки mods пойдет по одному месту. С другой стороны, и профили и все остальное должно работать корректно.
- 186 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Всем отвечу, чуть позже. Финишная прямая, упаковка установщика и его тест.
- 186 ответов
-
- 3
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Думаю проблема не сколько в наличии мутантов, сколько в стиле игры. Я предлагаю другой подход к игре, что-то вроде "стелс-шутера", где вы из бинокля (две тыщи у Сидора) суммарно за рейд пять-семь минут высматриваете, что там на локе творится - а если не можете высматривать, то рискуете, или убегаете роняя кал.. (на стримах показывал и буду показывать, как это играется). Да, необычно, но ради этого и затевалось В аддоне сквады двигаются абсолютно рандомно, насосная станция просто "перекресток смартов", поэтому там всегда замесы. Добавлено: конечно, записывайте видео, делитесь мыслями. В обсуждении рождается истина! Я всегда рад отзывам. Их изучение - для меня отдельный фронт работ
- 186 ответов
-
- 1
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Привет Янов это Юпитер, Юпитер это локация 3го уровня (топовая сложность). Выше только локации Мрака, там условный "дарксоус" для любителей поострее.. А что Вы ожидали? Что на локации 3го уровня все будет легко и изящно? Там нужен пулемет, нужен экзоскелет, желательно еще пластины + стимпаки + бусты. А еще две ноги и вера в предков. Вот то, что сосычи по очереди кусают, это конечно "анлаки", не повезло, не фортануло.. хм. Может добавлю в сборку аддон на более редкие засосы от сосычей. Касаемо полного вырезания котов и кикимор, я позже выпущу гайд для более тонкой настройки - сможете себе скрипт отредактировать и сделать как хотите, там несложно :) PS: У котов неадекватный урон в текущей версии, в новой версии исправлено.
- 186 ответов
-
- 1
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
0. Искренне благодарю на добром слове! 1. К сожалению в текущей сборке есть досадный баг, у всех неписей некорректный ранг - а модуль ИИ работает с учетом ранга (мастера более жесткие и зрячие, ведут огонь на подавление). Соответственно у нас бандиты новички с рангами легенд и воюют как легенды.. в новой, предстоящей версии, исправлено 2. Их можно нанимать как напарников, если ранг ГГ выше ранга сталкеров 3. Можно, но в базовую сборку я не буду такое включать, некоторые виды оружия получаются слишком имбовыми (либо с отрицательной отдачей, ствол вниз летит ). Поищите на moddb, вроде был такой аддон, с правленой отдачей. 4. Вообще там рандом, у меня в разных ранах по-разному падало. Думаю просто "не повезло", так и должно быть, потому что книги "сохраняются" между смертями. 5. В новой версии подправил количество мутантов в отряде и немного количество мутантов на стартовых локах. Кровососы на болотах "статичные", они сидят на одной локации. И от них можно убегать (да-да, в оригинальном аномали мы идем катком и чистим всю локу, теперь это не так работает. Такой стиль игры наказуем). Читайте описание локаций Так же в новой версии будет опция в МСМ, ползунок влияющий на заселение (можно будет уменьшить за две секунды в настройках, условно) 6. Какое-такое быстрое перемещение? Вроде в ванили не должно быть никакого быстрого перемещения. Отключайте дебаг-режим, "быстрое перемещение" в аддоне не предусмотрено. 7. Можно купить рюкзаки и разместить их как схроны рядом с сундуком 8. В будущих версиях такое запланировано, но это не в приоритете. Зависит от донатов и аудитории аддона. Наберем много народу - будем развиваться, надеюсь 9. С ванильной репутацией у нас, вроде, ничего не связано. На системы аддона это влиять не должно (разве что немного на цены). Срывайте нашивки с комбезов. А если с нашивкой бандита "в крысу" стреляете "своим" в спины - ну, репутация падает, мне кажется вполне легально.. 9.1 При всем уважении, "а давайте без давайте". Сделать можно все что угодно, но не будем забывать, мне за это не платят. Нанимайте кодера, делайте аддон к аддону, мы скажем Вам спасибо, кто хочет себе установит Просто я не понимаю, Вы надели нашивку группировки и стреляете в спины - и после этого у Вас должна быть хорошая репутация? Ничего не смущает?) 10. Так и должно быть, в этом направлении пока ведутся работы, но в сборке включен аддон на распознавание. Используйте бинокль и оптику, в нижнем левом углу определяется, кто перед Вами. Патч будет на этой неделе, узнавать можно в моем дискорде-телеграме (ссылки в шапке и под стримами), ну или в этой теме.
- 186 ответов
-
- 1
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Привет!) Ну, давай с аргументами, как положено. Если для тебя "спасение и сопровождение" сразу отпадают - при всем уважении, это исключительно твои проблемы, а не проблемы аддона. В аддоне сделана кастомная система заданий, где каждое задание имеет свой коэффициент награды. Причем этот коэффициент применяется в том числе и к наградам предметами. Эвакуация и сопровождение имеет повышенный коэффициент, 1.6 и 1.4 относительно "нормы наград по уровню", скажем так. Тоже самое касается и репутации, и ранга ГГ, эти множители влияют на все. Тем временем "доставка" имеет всего 0.5, а "забрать с места" 0.8. Хочешь играть курьером - пожалуйста, тебя никто не заставляет "возиться с болванчиками". Но никто тебе не обещал, что награды у таких заданий будут на высоком уровне Может еще шезлонг в Зоне поставить, чтобы удобно было квесты делать, хз.. диван уже есть Что касается задания на ликвидацию, задание не проваливается. Если цель погибла не от твоих рук - квест отменяется. Мы приложили к этому большие усилия, и не надо говорить, если не знаешь наверняка (или пруфы в студию, мб баг). Проследи за репутацией: за любой именно проваленный квест у квестодателя снимается репутация. В случае убийства - ну, ты приходишь к квестодателю, говоришь мол так и так, я не убил, а он тебе говорит примерно следующее: "Извини мужик, цель сама сдохла, тебе платить не за что по факту". Но и штрафов за отмену задания не накладывается. Кстати да, убийство аномалиями и напарниками система засчитывает как убийство к ГГ (то есть в успех квеста). А вот если цель сдохнет от других мутантов или людей, да, это твоя проблема как исполнителя, и да, ты действительно должен "роняя кал" бежать-убивать, если хочешь повышенную награду. Это часть геймплея. Причем эта система работает более "умно" если цель является отрядом, для успеха нужно убить больше половины (или загнать в аномалии, или чтобы напарник пристрелил). В зависимости от количества убитых - рассчитывается награда. Подробности не скажу, а то будет абуз-бубуз. Касаемо переходов, да, есть такая проблема, и её очень тяжело пофиксить. В 0.8.5 (предстоящая версия) нам пришлось отключить левел ченджеры переходов, потому что игроки перелетают рестрикторы и это никак не пофиксить. (по крайней мере легального способа сделать это хоть как-то мы пока не нашли). Из "неприятного": теперь при перелете через рестрикторы придется к ним возвращаться, иначе можно упасть за край локации
- 186 ответов
-
- 1
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Привет! Попробуй снизить "насыщенность" в настройках Anomaly. Еще несколько моментов: 0) Устанавливал расширенные ехе-файлы? (bin и db) 1) Отключи SSAO в настройках видео, меню Anomaly 2) Запускаешь с DX11 AVX? (не с лаунчера). Если нет, удали папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata и только потом запускай. Первый запуск будет подольше, следующие запуски будут шустрее. Дополнено 6 минуты спустя Переупаковка в db уберет главную "фишку" сборки, её модульность. Плюс ко всему сам процесс переупаковки из МО2 в db просто ультра-геморрой. Мне несколько человек написали в ЛС, что сборка без графического модуля спокойно запустилась на видеокарте уровня 730 gt. Вообще наоборот, я не против, чтобы пользователи устанавливали свои аддоны поверх сборки или ковырялись в самом аддоне) нескольким даже помогаю в лс в дискорде, с адаптацией и правками. Да, сейчас просто гига-жесть, для людей без опыта в МО2. Подождите еще немного, скоро все будет)
- 186 ответов
-
- 2
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Торрент будет с новой версией, все пока в процессе. Изменений много)
- 186 ответов
-
- 1
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Можешь. Но будет лучше, если загрузишь в отдельную папку и подключишь "ниже" аддона через МО2. Хотя можно и копировать в gamedata, да
- 186 ответов
-
- 2
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Привет! В шапке темы есть фикс 3 , его нужно распаковать в папку [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой И так же важно распаковывать все 7z архиватором, не winrar (это уже на всякий)
- 186 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Привет!) В гайде есть инфа, во второй части гайда, про улучшенные ехе-файлы. Так же есть ссылки на модифицированные ехе-файлы (в т.ч. и на гитхаб). Там же написано, что распаковать нужно и bin и db Касаемо ошибки, скорее всего установлены старые ехе-файлы от SSS, на moddb они устаревшие. Лучше скачайте и установите те которые в шапке темы. В общем, классическая форумная болячка, не увидели важное PS: Посмотрел ошибку, у Вас возможно шейдеры криво скомпилировались. Удалите папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata. Потом установите более свежие ехе файлы (с db папкой), и только потом запускайте Ну или если каким-то чудом это работает, то окай, просто имейте в виду что скорее всего в сборке могут быть ошибки. Некоторые аддоны требуют свежих ехе-файлов. Дополнено 3 минуты спустя Спокойно, друг! Без негатива) я понимаю, Босс пишет "свою дичь", но уж ненадо его так ругать) Он, если я правильно понял, пишет про совместимость аддона со своей сборкой. Нахрена и зачем - вопрос открытый, но кого это волнует
- 186 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом: