Перейти к содержанию

Renson

Сталкеры
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Renson

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не понимаю возмущения. Авторы в шапке прямым текстом пишут, что мод - максимум гриндилка не для всех. Не интересует такое (лично меня нет) - не играй.
  2. Он у меня стабильно выдавал вылет. Лог не сохранил, к сожалению. Алсо в лаунчере кодировка полетела и показывались кракозябры вместо букв.
  3. По шапке было непонятно категорически ничего - это, конечно, талант. Чтобы мод запустился, пришлось переименовать экзешник, выставив ему расширение exe. Ну, пока пре-альфа, ничего не понятно и пока ничего толком нет. Тут без претензий. Если правильно уловил намеченную концепцию - то мне такое импонирует. Сам пытался много лет назад в таком направлении сделать, но забил. Будем наблюдать.
  4. Скажу только за ТЧ. На кого это рассчитано? На нерусскоязычных гоев, которые просто в силу лингвистического барьера наверняка не знают о большинстве модов? Большая часть недочётов и шероховатостей оригинала исправлена модами ещё годы назад, бери и применяй. В трейлере же мы видим, что техническое старьё. Когда модами всё давно допилили гораздо лучше. Это позор.
  5. У некоторых товарищей явный переизбыток свободного времени. Флаеру уважение за OLR. Никто не сделал - а он сделал. К сожалению, мне, как конечному пользователю, от этого ни холодно ни жарко - ибо не в том я уже возрасте, чтобы играть в заглюченные беты. Хотелось бы сесть и просто пройти, как в своё время с 2.5. Продолжаю ждать допиленной финалки. От кого - Флаера ли, или от других - честно говоря, второстепенно.
  6. Ламповые скриншоты и концепт. Добра.
  7. Прослезился на меме с хлебом. Это юзер Vincent Vega писал. Ему тогда фотографий хлеба накидали. Эх. Столько воспоминаний.
  8. А что тогда на радаре делать? У игрока должны быть какие-то препятствия-развлечения на локациях.
  9. И снова тот самый мифический ИИ и алайф, которого ни в коде, ни в одном из билдов нет, но он точно был! Вся статья сплошной ор.
  10. Странное заявление. Чтобы создавать лвл-дизайн на одном движке, не обязательно ковырять древний движок двадцатилетней давности.
  11. Спасибо очумелому кодингу ПЫСов. Оригинальный искрей не видит больше 2гб RAM. Система может быть современной, хоть с 32гб рам, но ванильному искрею на это пофиг. Отсюда и фризы. В фанатских версиях иксрея типа OGSR или емнип open x-ray проблема устранена.
  12. "Бабы" на скайбоксах - решение с художественной точки зрения спорное, лично мне это не нравится, но сюжет - всегда вопрос вкусовщины. В моде скайбоксам даётся сюжетное обоснование. У меня претензии скорее к геймдизайну, когда для прохождения приходится читать гайды.
  13. Лишь бы прохождение сюжета понятнее сделали. Проблема оригинала в том, что игроку приходится играть в экстрасенса и угадывать, что задумал автор.