Sovok 2.0
Сталкеры-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 НейтральнаяИнформация о Sovok 2.0
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
не могу найти рюкзак для волка в пространственной аномалии, как юужто он просто не спавнится, ещё волк говорит как бы 2 раза одновременно в диалоге про рюкзак UPD: еле нашёл, в темноте еще и пси эффекты эти еле видно, но диалог все равно двоится но вроде не критично
-
спс, уже вехде чудятся "крашенные" сейвы)
-
Пда не открывается в начале игры это норма?
-
Да неужели, после прохождения 100+ модов я наверное этого не знал. Решилось костылями из интернета: создание ярлыка для файла xrEngine, а после удалением /bin из свойств ярлыка.
-
Невозможно запустить, иногда встречается в других модах, но лечится переустановкой, тут не вылечилось чрез папку dedicated тоже
-
В 4м эпизоде во второй части ключ "под ковриком" проваливается под карту при перезагрузке после телепорта на северный блокпост, кароче после того как вы резко оказались на северном: без загрузок идите сразу в деревню.
-
Сколько концовок то в моде, хоть посмотреть где-нибудь, никто нормально не прошел на видео у всех поломано
-
Как я понял первая часть включена в эту? И сколько в итоге концовок? они такое ощущение сломаны в мясо для сказки. А ещё в моде можно получить достижение "прозревший" если найти один тайник на крыше там больше 30ти банок тушёнки и записка, если ее подобрать будет достижение, так и не понял как это на концовку влияет. Я нащюпал 3 штуки, когда мы говорим что" вот вы где" то мгновенно выкидывает в меню, а гг умирает, другая мы просто мадаем с темным экраном и чёт кто-то на заднем фоне говорит про нас, и ещё одна та же самая, тол ко гг сначала говорит что все вокруг исчезает. Так и не понял как выживаемость деда на концовки влияет кстати тоже.
-
Hunter она некликабельна, просто болтается как динамический объект, причем я проверил с самых ранних сейвов, хотя я к ней до нужного момента не приближался вообще Дополнено 39 минуты спустя Hunter кажется я понял природу бага, баг некликабельная дверь, в тч такое часто бывает с дверью Сидоровича, вроде как спидранеры чем-то подобным пользуются, чтобы сбежать от него быстрее. Там так же дверь просто висит болванчиком не заперта не открыта, и не появляется действия "f - открыть дверь" или"дверь заперта", а именно это действие активирует скрипт для завершение квеста по поиску лаборатории. Вопрос как теперь заставить дверь снова быть кликабельной?
-
Sovok 2.0 подписался на DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
-
Выручайте рукастые, такая проблема - не засчитывается квест "найти вход в лабораторию", скрипт котороый должен открыть дверь в х 18 и дать новый квест на поиск документов в ней не срабатывает. Последний пункт не засчитывается и это тормозит прохождение намертво, открытие двери оружкой не помогло, да саму х 18 пройти можно, но по возвращении на поверхность военные не спавнятся сюжет не идет. Переигрывал с многих мест но судя по всему тут нужна вообще новая игра, слышал изредка такой баг бывает и в оригинале. Вопрос: можно ли с помощью файлов игры принудительно завершить этот квест. Может кому-то в диалог прописать тригер или предмет в тайник при подборе которого этот пункт квеста зачтется?
-
новая игра нужна? уже половину мода прошёл
-
Правки от чудика намертво ломают весь мод что даже откат на предыдущую геймдату не помогает
-
странный баг, просто нет звука в игре именно в этом моде, опен АЛ стоит. PS, звука нет только на блютуз наушниках, в динамиках по 3.5 звук есть, но конечно удобства сильно меньше из-за этого
-
Какие в итоге места спавна входа в убежище контрабандистов? Весь город обшарил и места которые известны
-
На гугл диске не хватает одного файла с буквой "а" для установки - фактически битая ссылка RTX 3080? Пфф это сталкер детка, 10 и 11 директы не включаются с таким окошком:
- 2 827 ответов
-
- новинка
- новый сюжет
- (и ещё 3 )