Перейти к содержанию

Sovok 2.0

Сталкеры
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Sovok 2.0

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. не могу найти рюкзак для волка в пространственной аномалии, как юужто он просто не спавнится, ещё волк говорит как бы 2 раза одновременно в диалоге про рюкзак UPD: еле нашёл, в темноте еще и пси эффекты эти еле видно, но диалог все равно двоится но вроде не критично
  2. спс, уже вехде чудятся "крашенные" сейвы)
  3. Пда не открывается в начале игры это норма?
  4. Да неужели, после прохождения 100+ модов я наверное этого не знал. Решилось костылями из интернета: создание ярлыка для файла xrEngine, а после удалением /bin из свойств ярлыка.
  5. Невозможно запустить, иногда встречается в других модах, но лечится переустановкой, тут не вылечилось чрез папку dedicated тоже
  6. В 4м эпизоде во второй части ключ "под ковриком" проваливается под карту при перезагрузке после телепорта на северный блокпост, кароче после того как вы резко оказались на северном: без загрузок идите сразу в деревню.
  7. Сколько концовок то в моде, хоть посмотреть где-нибудь, никто нормально не прошел на видео у всех поломано
  8. Как я понял первая часть включена в эту? И сколько в итоге концовок? они такое ощущение сломаны в мясо для сказки. А ещё в моде можно получить достижение "прозревший" если найти один тайник на крыше там больше 30ти банок тушёнки и записка, если ее подобрать будет достижение, так и не понял как это на концовку влияет. Я нащюпал 3 штуки, когда мы говорим что" вот вы где" то мгновенно выкидывает в меню, а гг умирает, другая мы просто мадаем с темным экраном и чёт кто-то на заднем фоне говорит про нас, и ещё одна та же самая, тол ко гг сначала говорит что все вокруг исчезает. Так и не понял как выживаемость деда на концовки влияет кстати тоже.
  9. Hunter она некликабельна, просто болтается как динамический объект, причем я проверил с самых ранних сейвов, хотя я к ней до нужного момента не приближался вообще Дополнено 39 минуты спустя Hunter кажется я понял природу бага, баг некликабельная дверь, в тч такое часто бывает с дверью Сидоровича, вроде как спидранеры чем-то подобным пользуются, чтобы сбежать от него быстрее. Там так же дверь просто висит болванчиком не заперта не открыта, и не появляется действия "f - открыть дверь" или"дверь заперта", а именно это действие активирует скрипт для завершение квеста по поиску лаборатории. Вопрос как теперь заставить дверь снова быть кликабельной?
  10. Выручайте рукастые, такая проблема - не засчитывается квест "найти вход в лабораторию", скрипт котороый должен открыть дверь в х 18 и дать новый квест на поиск документов в ней не срабатывает. Последний пункт не засчитывается и это тормозит прохождение намертво, открытие двери оружкой не помогло, да саму х 18 пройти можно, но по возвращении на поверхность военные не спавнятся сюжет не идет. Переигрывал с многих мест но судя по всему тут нужна вообще новая игра, слышал изредка такой баг бывает и в оригинале. Вопрос: можно ли с помощью файлов игры принудительно завершить этот квест. Может кому-то в диалог прописать тригер или предмет в тайник при подборе которого этот пункт квеста зачтется?
  11. новая игра нужна? уже половину мода прошёл
  12. Правки от чудика намертво ломают весь мод что даже откат на предыдущую геймдату не помогает
  13. странный баг, просто нет звука в игре именно в этом моде, опен АЛ стоит. PS, звука нет только на блютуз наушниках, в динамиках по 3.5 звук есть, но конечно удобства сильно меньше из-за этого
  14. Какие в итоге места спавна входа в убежище контрабандистов? Весь город обшарил и места которые известны
  15. На гугл диске не хватает одного файла с буквой "а" для установки - фактически битая ссылка RTX 3080? Пфф это сталкер детка, 10 и 11 директы не включаются с таким окошком: