Перейти к содержанию

Shaslik

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о Shaslik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.03.1873

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    S.T.A.L.K.E.R Золотой шар. Завершение.
    S.T.A.L.K.E.R Плохая компания 2: Масон
    S.T.A.L.K.E.R Возвращение в зону.

Посетители профиля

798 просмотров профиля
  1. При запуске вылетает, так лень с ним маяться что я его так и оставлю. Обидно что не смогу самому заценить кринж. Кринж это всё что держало меня от заброса этой трилогии. Сколько бы я его не ругал, за эти две части он мне полюбился и на всегда останется в моём сердечке!
  2. Shaslik

    Капкан

    Второя часть немного лучше первой. Что-то стало лучше, что-то хуже. Поначалу кринжа обнаружено небыло, но кринж пришёл вместе с Манипулятором! Теперь я Манипулятора буду ненавидеть ещё больше и только для этого пройду последнюю часть, надеюсь там я смогу его убить! Беготня была помножена в 3 раза, спасибо автору что не сделал ГГ задохликом. Ну и дам несколько советов: носите с собой 700+ патронов. Очищайте терру вокруг бункера учёных на янтаре, по первой я этого не сделал, за это был наказан в виде 50 зомби долбящихся в дверь бункера, тем самым не давая её открыть. Сюжет: В этот раз я его не понял. Сначала цель перед персонажем стоит в выведении Воронина на чистую воду. После того как он это сделал и сам встал на его место, опять появляется Манипулятор и теперь его хотят уничтожить или что-то в этом роде. Но сейчас глупо обсуждать сюжет, т.к. это не финальная часть, после прохождения всей трилогии станет ясней. Геймплей: Беготни стало в разы больше. Теперь на всё и вся стоят метки, в предыдущей части хоть давали квесты на поиск чего-то. На беготне, стрельбе и чтение диалогов всё кончается. Вывод: Больше я ничего скачать немогу. Играть в этот мод или нет - решать вам!
  3. Прошёл мод полностью, имоции смешаны. В начале мне начал нравится сюжет, но ближе к середине игры он начал скатываться. Сюжет: вначале он мне даже понравился, но дальше я почувствовал как над мной будто надругались. Такого бреда я мало где видел. Геймплей: состоит из всего самого хорошего: бега и чтения! В конце дают пострелять, причём в таком количестве что хочется плакать. Самому подумать дают лишь иногда, видимо чтобы сильно не нагружать своих фанатов. Всё остальное время тебя тыкают носом куда нужно идти. Графика, оружие и т.д.: всё стандартное из ТЧ. Озвучка: шедевром её не назовёшь, но всё же она есть. Правдв озвучен только контролёр. Ну ещё немного про этот шедевр: Незнаю что курил автор при прописовании слов контролёра(голоса в голове). Всё понимаю, но когда он начал втирать про понятия, про то что у него кончилась фантазия и поэтому он снова натравил снорков, я понял, я ошибался что это не треш мод. И ещё много слов контралёра меня поразили своей гениальностью. А вот небольшая заставочка в самом конце мне очень понравилась, улыбку вызвала. Вывод: Мод серьёзным назвать сложно. Этот мод так, разгрузиться после тяжелого дня в садике, но не более. Играть в него или нет - решать вам!
  4. P.S. СПОЙЛЕРЫ! Этот мод я так и не смог пройти, попросту нехватило терпения. Мод мне не вкатил в самом начале, болота полностью состоят из квестов беги туда там постреляй и беги дальше. Так же меня знатно побесил баг с бесконечной радиацией(Если вы ещё не начали прохождение, то будьте окуратней возле ж\д моста на болотах, в очаги не попадайтесь). Дальше на кордоне начало мне понравилось, бегать в одной куртке и пытаться найти хоть немного снаряги, в этом есть своя романтика. Но на кордоне я долго не продержался, сразу побежал на ближайшую локацию и ушёл на тёмную долину с бандитом. Вот тут-то и закончлось моё прохождение, в начале всё было круто и здорово, но чуть дальше начались квесты с подожди до ночи, потом до утра. В конце концов у меня пропали все квестовики после первого же квеста! Терпения на переигрывать у меня бы не хватило и мод отправился в корзину. Если у вас есть много времени и терпения, то этот мод для вас, может вам понравится. Мне не нравятся симуляторы долгого ожидания с беготнёй перед ней. Графика, оружие,звуки и т.д: Всё как и в ТЧ Сюжет: Полностью не смог заценить, но как я понял он построен на догонялках за бандитами с иконой. Как по мне бред, хотя кому как. Вывод: я не смог оценить весь мод, воспримать мой отзыв всерьёз или нет решать вам. Стандартный ТЧ без всякой дичи, мод на пару вечеров.
  5. Баг с бесконечным заражение радиацией. Когда подходишь к ж\д линии на болотах, там есть очаг радиации в него лучше не попадаться или всё каплык
  6. 1) Меняю свой ник везде где могу. Ник делал давно, особо с ним не заморачивался. Как я сейчас считаю ник крижовый. Прошу сменить ник. 2) Shaslik
  7. Я очень рад что иногда выходят вот такие шуточные моды. Сюжет мне не совсем понравился, если убрать все эти приколы и другую херь получится вполне сносный мод. Геймплей: большая часть квестов это сбегать туда, там пострелять, прибежать обратно, но есть и квесты которые меня зацепили. Добрую такую часть беготни вырезали телепортом, но как мне кажется сути это не меняет. Понравился квест с цветком. Графика и оружейный пак: графон вроде стандартный из зп. Оружейный пак заменён, но он тоже особой оригинальностью не отличается. Атмосфера и озвучка: атмосферы как в золотом шаре вы тут не увидите. Атмосфера зоны, сталкера убитая. Итог: Можно поиграть вечерком, для разнообразия сгодится. Я привык к серьёзным модам, но всё же рад иногда выйти за рамки серой зоны!
  8. Shaslik

    Инкубатор

    Прошёл этот мод на одном дыхании. Заценил все концовки, но я не уверен что это всё что есть. Как по мне, этот мод - шедерв. Для начала опишу проблемы: 1) Плохая экономика. Можно два-три раза пробежаться по аномалиям и уже купить себе экзоскелет. 2) Некоторые побочные квесты я не смог пройти, это квесты на поиск людей, нехватает подсказок где начинать поиски. Может это я глупый или у всех такие проблемы были тоже. 3) Броня быстро ломается, а цены на её починку космические! На этом все проблемы которые меня затронули кончились, перейдём к плюсам! Персонажи: каждый герой имеет свою душу, у каждого свой голос, своя оригинальность. Особенно мне полюбился Ремарк! От модельки и озвучки до его пяток, он отдельное произведение в этом моде. Графика: её я оценить несмог, пк не тянет. Поэтому ничего не скажу. Озвучка: её я уже затрагивал. Каждый не проходной персонаж озвучен, а озвучка отдельный вид искусства! Итог: проблемы мода несопоставимы его лучшей стороне. Этот мод на долго останется у меня в памяти, как очень хороший тайтл!
  9. Этот мод мне не то чтобы не понравился но он скучный. Это игра для того чтобы снять пар вечерком. 1. Нпс не привязаны к своей точки. Это сильно мешает, если ты решил убить командира и свалить побыстрому, его солдаты тебя будут приследовать до края карты. 2. Озвучка . Мне она очень понравилась. Диолог персонажа в начале игры даёт понять что мы играем за весёлого дядьку, а не за хмурого человека которому нужны только и только деньги. 3. Нпс с ножом. От них у меня горело больше всего. Если ты решил спрятаться за стеной и спокойно перезаредится, то к тебе залетит двух метровая дура в экзоскелете и зарежит тебя! 4. Слабенький гг и лютые нпс. Ермак не способен вынести врага в голову с 1 магазина. А вот враги опасней псевдо-гиганта. Но и в оригинале чн была такая проблема. В этом моде есть ещё много минусов но они мне не сильно помешали. Поэтому я не стал их описывать. Надеюсь вторая часть будет более интересной и серъёзной. Хочу пожелать удачи автору и более интересныйх модов.