Перейти к содержанию

Stranger3333

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Stranger3333

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот! Дельная мысль! Вот только вряд ли кто-то и когда-то таким займётся, к сожалению...
  2. Nikola0s666 Попробую, спасибо, хотя никаких иконок или уведомлений нет, хп не убавляется, просто по скрипту умирает гг.
  3. Nikola0s666 так я и пишу, что "после тестирования шлема". Я это сделал, Сахар дал задание тестить следующую точку на территории завода, но я там умираю.
  4. Nikola0s666 не, не висят арты. Хотя есть в инвентаре.
  5. После тестирования шлема ГГ умирает, стоит ему только войти на территорию завода Янтарь (буквально через 3-5 секунд), ни предупреждений, ничего. Разве что эффекты пост-обработки все те же, как без шлема, и звуки пси долбёжки).
  6. Очень необычный и прикольный мод. Надолго в него провалился. Плюсы за меня уже расписали, распишу недостатки. Очень расстроило управление мутантами - оно реализовано отвратительно, настолько, что пропадает всякое желание брать их под контроль вообще. А именно - у них сломан мувмент. Они могут идти вперёд а потом сами начать идти вбок, что бы ты ни пытался сделать. Даже смена камеры не помогает. Усугубляет это ещё и древо перков, не предоставляющее возможности играть бесконечно за сталкеров, хотя за них как раз таки управление нормально реализовано. Также расстраивает, что убийства твоей команды не засчитываются в твои, в результате приходится ходить с малыми отрядами, дабы прокачать ветку умений.
  7. Вылет при попытке уйти с Агропрома, где-то в середине локи, после зачистки подземелий. Всё до минималок снижал. Лог прилагаю: xray_R_17-09-22_13-25-53.log
  8. Постэффектов будто нет, модели рук - из библиотеки ассетов взяты, еще и подсвечиваются снизу, растительность вообще не подходит Зоне, как и небо, как и погода, как и цветокор в принципе. Все в кучу смешивается. Ну а все, что оружия и анимаций касается - уровень мобильной игры, причем плохой. Дополнено 2 минуты спустя В критике нет ничего плохого, если она обоснованна, а уж если конструктивна - надо говорить спасибо. Если все тяп-ляп будут делать - это принесет вселенной Сталкера лишь вред.
  9. Да, точно, спасибо) Хотя я уже и прошёл мод. Просто порой самое очевидное место становится наименее очевидным для поисков.
  10. Блин, непонятно что делать, когда нашел ТОЗ и разжег костер, не пускает игра никуда, только в уже обшаренных угодьях меня держит ? UPD: Прошёл мод. В целом он очень стильный, но местами сложный и непонятный. Атмосфера же - тотального запустения и ОДИНОЧЕСТВА - выше всяких похвал. Как и графика, и оформление (переделка загрузочного меню, интерфейса и т.д.) Смутили некоторые дерганные анимации, просвет локации в некоторых местах, и что герой намертво застревает на лестнице (возле вокзала). Ну, и куча лута не нужна (убивал псевдогадину с ТОЗа и акс-у, на начальном этапе игры.
  11. Да нет же, он нас отправил к сейфу за зарядами, сказав "ЭТА ТВАРЬ СКРЫЛАСЬ В ТОННЕЛЕ, ИДИ ЗАБЕРИ, Я БУДУ ДЕРЖАТЬ ВХОД" (т.е. по логике он должен дождаться нас в любом случае), а на деле он идет один, в темноту, НЕ ДОЖДАВШИСЬ ИГРОКА, даже не посмотрев в его сторону. В общем-то нелогичность и нелогичность, не так страшно, страшнее, что вы продолжаете настаивать, будто это нормально. Хотя не понимаю, в чем проблема признать недочет, никто ж хейтить за него не будет, палкой бить тоже.
  12. Neptun да ладно вам, не злитесь, я же минусы написал не для того, чтобы захейтить, а лишь передал свои впечатления, это нормально. В частности, я же к тезису "Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно" - пример привел...Ну, где нас просят принести заряды для РПГ, но потом НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было (Артист). На счет вариативности - круто, спасибо за наводку, даже не подозревал, что такие варианты есть (без шуток)! "1984" антикомм. агитка, потому только смотрел экранизацию. И это при том, что Оруэлл тот еще коммунист( в воспоминаниях о пережитой им войне это прослеживается). Но спасибо, что раскрыли смысл подобных речей персонажа. В любом случае, спасибо за ответ.
  13. Прошел. Впечатления в целом очень положительные! Но есть и минусы: концовка смазанная, непонятная. Порою диалоги/ситуации/поступки персонажей вводили меня в оторопь Ну и вариативности не хватило мне. Дальше спойлер с подробным раскрытием минусов: *** Не объяснили, что там делают Черные из Метро (кто подразумевается, пришельцы?), почему тот чувак нас вырубил, но "мы победили"? Это все иллюзия, насланная "типа черными"? Да и "финальная битва" - ни о чем, боезапас не потратился даже на 20%. Далее, вариативность есть далеко не везде, например в Баре (почему нельзя просто уйти в конце ветки квестов?). Или на Диких территориях (почему нельзя начать работать на Французов/Немцев, кинув "своих"?). Ну, и много где еще. Хотя это, по моему, самый вариативный мод на сегодняшний день. Есть ОЧЕНЬ странные недоработанные моменты, например в Рыжем лесу, после того, как волну мутантов отбили с Артистом, он сказал принести ему заряды, но не дождавшись он пошел в темный-темный туннель, даже не обернувшись на нас... Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно, хотя в одном месте автор проработал этот момент (на Янтаре можно побежать к ученым и рассказать о портале, прежде чем туда сягать сломя голову), а в другом (Северные земли, на кладбище) - нет. От диалогов иногда все же пробиваешь фейспалм (например на Северных Землях, в разговоре с главным монолитовцем, когда он тебя "пленил", и затирает, что, дэ, "Геволюции совегшаются гади кговопролития", а "Террор - ради террора" (ну, типа "cummунисты - тупые людоеды", ну вы поняли, смешно же (нет)). Т.е. там высмеивается исторический материализм как явление (неважно, какие мотивы преследовал автор). Ну, это минусы, что приходят в голову сейчас. *** Плюсов же, безусловно, больше: Идеальная стабильность и производительность, полное отсутствие багов (критичных). Интересный и захватывающий сюжет, диалоги написаны не школотой. Катсцены и озвучка. Вариативность. В конце хотел бы выразить автору благодарность за проделанную работу! Пройти строго рекомендую, такие опусы выходят раз в поколение!
  14. Прошел. Впечатления в целом очень положительные! Но есть и минусы: концовка смазанная, непонятная. Порою диалоги/ситуации/поступки персонажей вводили меня в оторопь Ну и вариативности не хватило мне. Дальше спойлер с подробным раскрытием минусов: Плюсы: Идеальная стабильность и производительность, полное отсутствие багов (критичных). Интересный и захватывающий сюжет, диалоги написаны не школотой. Катсцены и озвучка. Вариативность. В конце хотел бы выразить автору благодарность за проделанную работу! Пройти строго рекомендую, такие опусы выходят раз в поколение!