Перейти к содержанию

Stranger3333

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stranger3333

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Постэффектов будто нет, модели рук - из библиотеки ассетов взяты, еще и подсвечиваются снизу, растительность вообще не подходит Зоне, как и небо, как и погода, как и цветокор в принципе. Все в кучу смешивается. Ну а все, что оружия и анимаций касается - уровень мобильной игры, причем плохой. Дополнено 2 минуты спустя В критике нет ничего плохого, если она обоснованна, а уж если конструктивна - надо говорить спасибо. Если все тяп-ляп будут делать - это принесет вселенной Сталкера лишь вред.
  2. Замечательный мод! У него единственный минус - продолжительность, которая немного ошарашила меня (я то рассчитывал хотя бы на 2-3 локации). В остальном же очень порадовало чувство юмора и креативность автора! Он высмеивает определенную группу лиц через героя нигилиста-МДшника с мировоззрением 12-летнего ницшеанца Условности геймплея и сторитейла вплел в сюжет, потому те перестают казаться таковыми (черный экран, как пример), иронизирует над штампами и клише, наполнил мод самоиронией (отсылка к Жекану улыбнула до ушей), на АТП так вовсе сделал маленький шедевр модостроя Персонажи тоже порадовали своей проработанностью. Это первая "живая" (реалистично прописанная) девушка в Зоне, имхо. В общем проработанность и оригинальность - черты данного мода. Если дать краткую характеристику, то это будет "мало, зато скрупулёзно". Спасибо!
  3. Да, точно, спасибо) Хотя я уже и прошёл мод. Просто порой самое очевидное место становится наименее очевидным для поисков.
  4. Блин, непонятно что делать, когда нашел ТОЗ и разжег костер, не пускает игра никуда, только в уже обшаренных угодьях меня держит UPD: Прошёл мод. В целом он очень стильный, но местами сложный и непонятный. Атмосфера же - тотального запустения и ОДИНОЧЕСТВА - выше всяких похвал. Как и графика, и оформление (переделка загрузочного меню, интерфейса и т.д.) Смутили некоторые дерганные анимации, просвет локации в некоторых местах, и что герой намертво застревает на лестнице (возле вокзала). Ну, и куча лута не нужна (убивал псевдогадину с ТОЗа и акс-у, на начальном этапе игры.
  5. Да нет же, он нас отправил к сейфу за зарядами, сказав "ЭТА ТВАРЬ СКРЫЛАСЬ В ТОННЕЛЕ, ИДИ ЗАБЕРИ, Я БУДУ ДЕРЖАТЬ ВХОД" (т.е. по логике он должен дождаться нас в любом случае), а на деле он идет один, в темноту, НЕ ДОЖДАВШИСЬ ИГРОКА, даже не посмотрев в его сторону. В общем-то нелогичность и нелогичность, не так страшно, страшнее, что вы продолжаете настаивать, будто это нормально. Хотя не понимаю, в чем проблема признать недочет, никто ж хейтить за него не будет, палкой бить тоже.
  6. Neptun да ладно вам, не злитесь, я же минусы написал не для того, чтобы захейтить, а лишь передал свои впечатления, это нормально. В частности, я же к тезису "Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно" - пример привел...Ну, где нас просят принести заряды для РПГ, но потом НПС пробивает амнезия и он делает вид, что этой просьбы не было (Артист). На счет вариативности - круто, спасибо за наводку, даже не подозревал, что такие варианты есть (без шуток)! "1984" антикомм. агитка, потому только смотрел экранизацию. И это при том, что Оруэлл тот еще коммунист( в воспоминаниях о пережитой им войне это прослеживается). Но спасибо, что раскрыли смысл подобных речей персонажа. В любом случае, спасибо за ответ.
  7. Прошел. Впечатления в целом очень положительные! Но есть и минусы: концовка смазанная, непонятная. Порою диалоги/ситуации/поступки персонажей вводили меня в оторопь Ну и вариативности не хватило мне. Дальше спойлер с подробным раскрытием минусов: *** Не объяснили, что там делают Черные из Метро (кто подразумевается, пришельцы?), почему тот чувак нас вырубил, но "мы победили"? Это все иллюзия, насланная "типа черными"? Да и "финальная битва" - ни о чем, боезапас не потратился даже на 20%. Далее, вариативность есть далеко не везде, например в Баре (почему нельзя просто уйти в конце ветки квестов?). Или на Диких территориях (почему нельзя начать работать на Французов/Немцев, кинув "своих"?). Ну, и много где еще. Хотя это, по моему, самый вариативный мод на сегодняшний день. Есть ОЧЕНЬ странные недоработанные моменты, например в Рыжем лесу, после того, как волну мутантов отбили с Артистом, он сказал принести ему заряды, но не дождавшись он пошел в темный-темный туннель, даже не обернувшись на нас... Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно, хотя в одном месте автор проработал этот момент (на Янтаре можно побежать к ученым и рассказать о портале, прежде чем туда сягать сломя голову), а в другом (Северные земли, на кладбище) - нет. От диалогов иногда все же пробиваешь фейспалм (например на Северных Землях, в разговоре с главным монолитовцем, когда он тебя "пленил", и затирает, что, дэ, "Геволюции совегшаются гади кговопролития", а "Террор - ради террора" (ну, типа "cummунисты - тупые людоеды", ну вы поняли, смешно же (нет)). Т.е. там высмеивается исторический материализм как явление (неважно, какие мотивы преследовал автор). Ну, это минусы, что приходят в голову сейчас. *** Плюсов же, безусловно, больше: Идеальная стабильность и производительность, полное отсутствие багов (критичных). Интересный и захватывающий сюжет, диалоги написаны не школотой. Катсцены и озвучка. Вариативность. В конце хотел бы выразить автору благодарность за проделанную работу! Пройти строго рекомендую, такие опусы выходят раз в поколение!
  8. Прошел. Впечатления в целом очень положительные! Но есть и минусы: концовка смазанная, непонятная. Порою диалоги/ситуации/поступки персонажей вводили меня в оторопь Ну и вариативности не хватило мне. Дальше спойлер с подробным раскрытием минусов: Плюсы: Идеальная стабильность и производительность, полное отсутствие багов (критичных). Интересный и захватывающий сюжет, диалоги написаны не школотой. Катсцены и озвучка. Вариативность. В конце хотел бы выразить автору благодарность за проделанную работу! Пройти строго рекомендую, такие опусы выходят раз в поколение!
  9. Neptun Начну с того, что хотел бы вас поблагодарить за две вещи. Во первых за адекватную реакцию на указание ваших ошибок, во вторых за, поистине, великолепную работу. Приведу 4 случайные ошибки, которые бросаются в глаза при беглом прочтении описаний: ("Вводная") "при её трактовкЕ" ("Особенности") "практического отсутствия единообразия" - звучит косноязычно. Не лучше ли будет подобное построение: "практически полного отсутствия однообразия" "каждый его поступок будет иметь последствиЯ" "Масон бежит без оглядки (запятая) подальше от мёртвого города. И вот (запятая) начинается история".
  10. Автора хочется стукнуть учебником русского языка за косноязычность, логические, пунктуационные, орфографические и лексические ошибки, это просто больно читать. Боюсь представить, что ждет меня в самой игре...
  11. У вас в торрент-файле/в фиксе ТРОЯН. А именно Win32/Uwamson.A!ml. Теперь не знаю что и делать, т.к. теперь папка не удаляется, т.к. "занята процессом"(естественно процесс игры убил). Причём даже Анлокером не удаляется.