-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Edelhif
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Имя
Винни Пух
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
416 просмотров профиля
-
gromila_63 отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. New Project - подробности о сюжете и квестах
-
Сеговия отреагировал на сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. New Project - подробности о сюжете и квестах
-
Интересная информация. В принципе, давно пора в сталкер внедрить систему диалого хотя бы как в том же фолауте, чтобы можно было мутить мутки и иметь бОльшую вариативность развития событий. А то, выполняешь квесты и вся группировка (а то и парочка других в добавок) тебя со временим просто обажает. А может я на самом деле сволочь последняя? Нужно больше личного.) Надеюсь в С2 будет такое.
-
Лесник такой старый снаружи и такой молодой внутри.... Фотки класс! Псевдогигант понравился, одновременно и комично-неказистый и уродливо-жуткий! Жаль, что меня там не было. Молодцы организаторы, виден креатив и любовь к делу!
-
-
-
-
Aleksei Khohlov отреагировал на сообщение в теме: Алексей Гравицкий, Сергей Палий - "Аномальные каникулы"
-
Тупо переделал ситуацию из одно книжки по серии. Так слушать может и не особо смешно, но если бы кто кат сцену сделал в игре... Вобщем сидят свободовец, наемник и салабон на холмике, наблюдают в бинокли за заброшенной деревней. Тут в их поле зрение попадает химера. - Хрреновая тварь, хрипло и по-деловому замечает наемник, дождется, пока ты потеряешь бдительность, подкрадется сзади и утащит в кусты. - Ии... что? Испуганно и немного немпонимающе спрашивает солдатик? Свободовец, смотрит на солдатика и двигая бровями заговорческим тоном разъясняет: - И делает там с тобой ужжжасные вещи!
-
-
Автор: Алексей Гравицкий, Сергей Палий Дата выхода: 2011 Объём: 320 стр. ISBN: 978-5-17-073640-9 Аннотация: Одни ходят туда за артефактами в надежде поскорее обогатиться. Других влечет жажда знаний. Третьи мечтают добраться до исполнителя желаний и предотвратить катастрофу… Но что привело в Зону отчуждения шестерых подростков? Их не манит мрачная романтика. Детям здесь не место, однако, у них совершенно особенная, понятная только им цель. Они не похожи на сталкеров: не готовы убивать, не станут цапаться из-за наживы, да и вообще мыслят иначе. Но Зона не различает тех, кто переступил ее границы. Она ломает, меняет людей. Навсегда. От себя: Хочу порекомендовать данную книгу к прочтению всем любителям книжной серии S.T.A.L.K.E.R. и фантастики в целом. Поскольку мнения об этой книге сильно расходятся, то хотелось бы узнать и ваше. Лично мне она очень понравилась. В литературном разделе уже присутствуют две замечательные книги Алексея Гравицкого про сталкера Мунлайта, и одна схожая на мой взгляд по атмосфере, книга Алексея Калугина - "Пустые земли", по этому я и решил добавить именну эту книгу прежде всего. Если преодолеть первые пару глав, постоянный испанский стыд и желание приложиться фейсом об палм, возникающих от чрезмерно утрировано показаных подростковых взаимоотношений главных героев, то втягиваешься в эмоциональную историю школьников, которые по своей дурости решили сунуться в зону. Чем дальше читаешь, тем гипертрофированность пубертатных отношений персонажей все меньше раздражает, ты начинаешь сопереживать им, понимать их, и даже вспоминаешь себя в школьные годы и как будто сам оказываешься внутри рассказа. И тем сильнее бьют по нервам сюжетные повороты и то как авторы безжалостно и реалистично показывают нам, что да, детям в Зоне не место. Кому зайдёт: Любителям реалистичности, нагнетения обстановки и чувства, что ничем хорошим история не кончится. Тем кто понимает грубую, слепую и беспощадную жестокость опасных мест, будь то Афган, джунгли или вымышленная Зона. Любителям простых героев (а не всяких у которых в эктремальных условиях открываются супер-способности), простых взаимоотношений и приближенных к реальной жизни диалогов, вместо шаблонного переброса крутыми фразочками. Любителям хорошего сюжета у которого есть предыстория, начало, развитие, кульминация и финал, и нет ощущения недосказанности. Любителям правильной (ИМХО) атмосферы Зоны как места исключительно губительного и враждебного, но при этом внешне, на первый взгляд, совершенно обыкновенного.
-
-
Согласен. Помнится как не мог выбрать, что мне больше нравится, Dead Air Rebalance или Anomaly 1.5.1 Вроде бы Аномали по всем параметрам обскакивала Деда, но однажды я решил прыгнуть в телепортирующий шар, висящий над рельсами в Кордоне, думал, вдруг намутили какую-то загадку, я прыгнул и.... пролетев сквозь него, благополучно был пойман землей. А вот в Деде с ребалансом он хотя бы банально телепортировал на крышу поезда. Разрабы Аномали просто забили хрен на эту здоровенную, притягивающую внимание загадку зоны. Потом, играя в Деда (с ребалансом) я как-то захотел попасть в подземелья агропрма через лестницу, выглядящую как вход в подвал. И какое было мое удивление, когда у меня поблекл экран, замелькали колючие снежинки в глазах, и меня буквально приморозило к месту, но не убило, а медленно как будто высасывало жизнь! Вот это аномалия! Вот это загадка!! На второй раз я сумел таки выползти из этой хреновины, но.... все мои вещи остались в ней, что за?! Вот какими должны быть сюрпризы мира зоны. Это и стало для меня решающим фактором. И еще, раз уж я начал размышдять о геймплее, вспоминается удачно расположенная точка спавна мутантов в сборке от Стасона. Находилась она прямо около тоннеля с жарками в темной долине. И кодга ты шел из Янтаря в Бар, то по началу просто нарывался на стаю злобных тварей, едва вытерев пот с лица после пробежки между жарками, и это очень пугало. Потом, зная уже как обстоят дела, ты пытался высмотреть в бинокль сквозь дрожащий воздух другую сторону тоннеля, пытаясь понять заранее с кем придется там встретиться, с пароой тушканов или пси-псами и снорками, а то и псевдогигантом! Адреналина еще добавлял тот факт, что с другой стороны дорога делает крутой подъем вверх и скрывает обзор, и частенько ты все равно не мог узнать что тебя ждет по ту сторону, пока не переходил. Вот так и приходилось, спринтом пробегать жарки (чтобы не соединять прохождение аномалий с боем), надеясь что ты верно запомнил их местоположение, одновременно поглядывая на детектор, порой имея возможность сорвать куш ввиде огненных артефактов, и тутже меняться на оружие, зная, что скорее всего тебя уже ждут. Так вот! Геймплей кроется в мелочах. Вобщем верим, надеемся, ждем!
-
Это по-настоящему очень красиво! Хочется, чтобы также внимательно упор был сделан и на наполнение игрового мира.
-
-
-
Вот мое предварительное мнение. ВНИМАНИЕ НЕКОТОРЫЕ СПОЙЛЕРЫ!!! Вобщем начал я играть наконец в SFZ и сразу влился. Мод хорошь! Это именно такой мод, который цепляет своей идеально реализованной атмосферой и хорошей гармоничной историей. Но не это главное. Итак, основная фишка этого мода, заставляющая все остальное работать как часы это.... его простота! Да-да тут все крайне до неприличия просто. Нет невероятных геймплейных нововведений, нет непрекращающегося потока квестов и нет мандражки от большого выбора возможностей типа: переговорить со всеми НПС, найти любимый ствол, лучшую броню и т.п. Нет. В этом плане модификация весьма... пустая. И тут это как раз плюс. Возьмем напритмер квесты. Бывает так, что выполнив очередной шажок в главном сюжете или единственный имеющийся доп квест, ты понимаешь, что больше ты ничем не занят, что считаные НПС ничего нового не дадут и ЧТО делать дальше - особо не понятно, и это как раз подталкивает тебя на тщательное исследование локации, вызывает желание двигаться по истории вперед, а не скучать от безконечно беготни по "эпичным" заданиям с однотипным наполнением. Скучать тут вообще почти не рпидется, ведь как только ты отрываешься от своей цели и останавливаешься, чтобы сделать глубокий вдох, на тебя наваливается чувство тревоги, неприятное липкое чувство, что ты в крайне мерзкой ситуации даже по меркам зоны и если ты не начнешь немедленно семенить ножками и трепыхаться как птица в клетке, ища выход, то тебя окружающий мир просто сожрет, засосет в небытие и превратит в очередной необьяснимый ужас зоны. Затронем сюжет. Сам по себе он не является литературным шедевром, но то как он реализован, как вписыватся в атмосферу и геймплей заставляется втянуться на 100%! Такие детали как моментальная реакция героя на окружающие события ввиде текстового монолога, то как вообще написаны разговоры с НПС как поставлены кат-сцены и события, и то, как это резко контрастирует с общим оформлением, скажем, инвентаря, заставляют погрузиться в происходящее, отрешиться от стандартного восприятия игры, а воспринимать все больше как историю, роман или даже фильм, а не как компьютерный шутер от первого лица. Ограничение в перемещении и возможностях заставляет больше концентрироваться на истории, и ты буквально сам чувствуешь переживания главного героя, проникаешься ужасом окружающих событий! Шутка ли, нахождение КПК мертвых сталкеров и чтение вобщем-то не влияющих на развитие сюжета заметок является тут чем-то настолько увлекательным, что я поймал себя на мысли, что не помню когда вообще имел такое удовольствие от появления нового текста в ПДА героя. Такие дела. Если продолжение сохранит градус и добавит хотя бы больше исследования, то будет класс!
-
- новый сюжет
- атмосфера
- (и ещё 6 )
-
Тут был отзыв, но я его отправил куда надо. Ввиду того, что облажался и стер кучу текста, напишу, что сожалею о том, что нет традиционных настроек освещения. Но это как я понимаю особенности платфоры. That's it.
-
-
-
Edelhif изменил фотографию своего профиля
-
Ох-хо хо! Вот это срач!)) Да, мы сталкеры народ такой, если не быть осторожным и не придираться к деталям, то можно и до завтра не дожить. =) Но объективно, придираться так дотошно все же не стоит. Конечно GSC сделали такой шаг на встречу AP-PRO исключительно с целью расширения рекламы своего продукта и заручения поддержкой со стороны модмейкеров и любителей этих самых модов. Но на данный момент следует максимально доброжелательно отнестись к такому проявлению внимания со стороны корпорации. ИМХО вот почему: Во-первых GSC сами говорили, что Сталкерское моддинг-коммьюнити - самый хардкорный сегмент их аудитории и они вообще нам благодарны. Мол, если бы не мы, то не горел бы костерок в деревне новичков и не приходили бы новые сталкеры в Зону, и само слово "Сталкер" кануло бы в лету. Еще сказано было о том, что они (GSC), даже хотят сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 доступным для моддинга (открытый движок) начиная с первого дня продаж. Учитывая все это, сотрудничество с AP-PRO, как лидирующим моддинговым порталом видится весьма закономерным и даже ожидаемым явлением. А будут ли наклыдываться какие-либо ограничения мы увидим со временем. Мне думается, что AP-PRO и GSC довольно разные, гм, "системы", чтобы образовалось такое тесное взаимодействие где один берет под контроль другого, и в случае сильной прессухи GSC будут посланы своим же свободолюбивым сталкерским коммьюнити. Полагаю GSC это осознают и вряд ли хотят портить себе репутацию игроделов, ценящих своих фанатов. По крайней мере до сих пор было видно, что они очень (и даже чересчур) осторожничают на своем пути к релизу. Аминь.
-
Как любитель модификаций с открытым миром, я очень жду этот мод. Почему-то такое чувство, что именно он должен стать чем-то выдающимся и интересным, на одном уровне с Call of Chernobyl, сборкой Stason174, Dead Air и Anomaly, и что он на долгое время захватит интерес игроков. Задуманная вами привязка сюжета интригует. Дерзайте, ребята! Если выпустите доработанной хотя бы первую главу к осени то будет обалденно! Терпения, позитива и вдохновения от связи с космосом О-Сознанием вашей команде!