Перейти к содержанию

ASSASIN64

Сталкеры
  • Публикаций

    845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ASSASIN64 стал победителем дня 26 октября 2023

ASSASIN64 имел наиболее популярный контент!

Репутация

487 Отличная

Контакты

1 Подписчик

Информация о ASSASIN64

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ты ещё dsh mod вспомни, где без нажатия правой кнопки мыши в ящик под ногами не попадаешь. Ох, как меня это бесило! Но выправить не получилось...
  2. Есть немношка в файлах. Вот про собаку, допустим bip01_pelvis = 1.0, -1, 0.5 bip01_spine = 1.0, -1, 0.5 bip01_spine1 = 1.0, -1, 0.5 bip01_neck = 1.0, -1, 1.5 bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10 Тут чётко видно, что урон в голову идёт двойной
  3. Если имеется ввиду именно разброс (точность) самого оружия - то здесь (рекомендую не ставить ноли, а что то вроде 0.0000001) (это в параметрах каждого ствола) cam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 8.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting Если "гуляние" во время прицеливания - то здесь ;parent dispersion modifiers PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 Обнулить всё. В параметрах ствола можно обнулить fire_dispersion_base = 0.51 Удобность (это когда оружием ворочаешь как ломом 50 кг) здесь, выставить 1.0 control_inertion_factor = 1.3f Ну и в самом актор.лтх правьте на выбор ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_aim = 0.0 ;угол (в градусах) разлета пуль в режиме прицеливания disp_aim_move = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль в режиме прицеливания при движении disp_base = 4.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_vel_factor = 0.75 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 0.3 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.25 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Ах, ну да, моё любимое (в параметрах ствола) ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.0003 Если значения сделать отрицательными - ствол будет восстанавливаться при стрельбе, если сделать -1 - после первого де выстрела станет новеньким.
  4. Хоть я и против "рэалистичности", но когда разница покупки и продажи х10 - это бредятиной попахивает
  5. Пишут, что " В продаже у Сидора после 5 очка на торговлю."
  6. Я же тебе сказал - бандосы пошли собачек выгуливать. Ну или к ветеринару повезли, бубенчики резать
  7. Значит просто не нашли нужный файл...
  8. Это шутка? Файл нулевого объёма...