Перейти к содержанию

yashmaa23

Сталкеры
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yashmaa23

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    OGSM CS 1.8 CE Fixes, Anomaly, Oblivion Lost Remake, Lost Alpha DC, Новый Арсенал

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В 1.5.2-RC4 починили засветы рук. Курсор при загрузке сейва без дебаг режима пока остался. Остальное все здорово! Мб надо кому? Пихать сюда gamedata\textures\ui ui_actor_pda.7z
  2. В продаже у наймов в Припяти 100 % есть с высокого ранга (с ними можно подружиться одиночкой У Монолита У Сидоровича (не уверен, может моды путаю)
  3. Дело было вечером делать быть нечего С недавним обновлением в Телеграмм теперь можно установить для уведомлений о новых сообщениях звуки из любых коротких аудиофайлов или голосовых сообщений. Вашему вниманию звуки ПДА и трилогии. Чистейшие, только что из геймдаты и конвертированные в mp3. Для особых эстетов - в архиве оригинальные ogg файлы. Даёшь ПДА каждому! pda_sounds.zip
  4. m00slim25 аналогичный вопрос... ОБТ и не тестить - действительно За день игры ещё ни разу не вылетело в отличии от прошлой версии. Из "более чем достаточно" только засвет рук и курсор при загрузке (и то лечится открытием рюкзака)
  5. Аллоха! Кто-то на статике играет (DX8 AVX)? Поставил на 1.5.1.2 с офф репозитория без всего стороннего и сверху 1.5.2-RC3. настройки графики и кэш через лаунчер сбросил. Надеюсь в релизе вылечат...
  6. @Jabs, а я когда первый раз перешел по ссылки из буклета диска вообще чуть ли не в первые дни узнал, что такое интернет. Прихожу домой а у бати из ноута какой-то провод торчит... Ни email ни чего еще подобного не было.. дня 3-4 лазал гостем по сети потом решился на почтовый ящик на мыле и по сути первой регистрацией на сайтах был ЯС... ностальгия ппц просто. тут комменил уже. Лет 10 прошло если не больше
  7. Ооо были времена.. Как увидел в буклете ЗП сразу зашел 2010-2011 годы во настальгия Это было еще время бума сайтов на uCoz, то из его вырос ap-pro - мечта тогдашнего школьника-сталкера - успешный сайт по игре с крутым шаблоном)))
  8. Прохождение что ли на ютуб залить)) Начиная с установки windows...
  9. Спаун вообще адский в моде. Он годится больше для симуляции живой зоны чем войны группировок ибо из каждого куста может как вылететь химера так и подкрасться в спину гондурас с маслиной. По началу это "вау" потом надоедает как в оригинальном ЗП с разницей только что вариантов событий возле определённой точки больше У меня большая часть вылетов в режиме ВГ связана с убийством важных персонажей. Особенно когда механик мрет. Если интересно могу выложить пачку дампов что создаётся при вылетах (накопилось за 50 игровых дней)
  10. pipkadin если посмотреть через диспетчер задач игра скорее всего "не отвечает" а значит зависла=вылет. Если снять задачу не выходит можно через контрл+альт+дел выйти из пользователя, убив все процессы bazetolog Настройки➡Звук➡Окружение посмотри там
  11. crystal 2. Доктор на бессмертен. Не реагирует на выстрелы в том числе по его собаке. Чисто для информации
  12. Каверзный вопрос, тебе что-то известно о сталкерской социальной сети, рекламируемой буклетом лицензионного диска ЗП? Был там в 2010-2012 годах?
  13. Есть представления о том что игра все-таки не зря в начале даёт выбор режимов но все-всетаки интересно и за вашего опыта следующее: 1) играя во фриплее можно ли запустить сюжет и если да то как? 2) играя во фриплее как открыть комнату 26 в гостинице в Припяти без "читов"? 3) играя во фриплее и получив подсказку в х-16, что исследования перенесли в лабораторию на севере где ключ доступа к лаборатории - дата аварии, как войти в варлаб на Генераторах если пароль "26041986" не срабатывает (если что все, что можно было добыть "легально" по подземельям продано учёным)? 4) что еще можно сотворить в Anomaly без создания нового персонажа играя фриплей за одиночку? На всякий случай учточнию, что задумка в побегать отыгрывая роль одиночки без багоюза и консольных хитростей дебаг-мода. Этакая попытка "жить" в моде... Спасибо. Всем доброго пути
  14. Да. В своё время был под большим впечатлением от OLR 2.5 и LADC. По ощущениям моды игрались как официальные игры сталкер. Особенно нравилась альтернативность в плане представления территорий и детализация/дополнение/расширение локаций. Куча мусора (именно деталей мусора как заброшенность) и следы смертей в виде костей а не дубовых трупов трёхнедельной давности. Зона в билдах была более жесткой, страшной, брутальной, взрослой что-ли. Ближе к описанному в Пикнике на обочине и показанному в Тарковским. В ТЧ это частично сохранили. Далее в ЧН и ЗП уже другая подача Зоны. Казуальная, с тайнами, но непокрытая мраком, угрюмая но не пробирающая до костей. Не живая, ближе к фантастике. В "новой" Зоне больше графики и меньше фотореализма, от которого мурашки по коже от флешбэков конца советского союза-начала 90-х. Меньше деталей, которых можно было бы увидеть жизни. Сейчас жду OLR 3.0 и бегаю Anomaly 1.5.1 на статике. Ловлю себя на мысли, что заранее проработанные источники света дают свой антураж. Из минусов... Знакомые модели всего от модов бросаются в глаза больше чем оригинальные модели и искажают восприятие и погружение в атмосферу... Но это уже опыт. При первом прохождении такого не было