-
Публикаций
660 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
385 ОтличнаяКонтакты
Информация о AngelOfEcstasy ❉
-
Звание
Опытный
Дополнительная информация
-
Имя
Сирожа - наглая рожа
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
ОП OGSR, OGSE/OGSR+Gunslinger, Secret Trails OGSR, Трилогия Апокалипсис, УЗЧН, Ветер Времени, Фотограф, OLR 2.5, Истинный путь 2.1, Голос: Эпизод 1/2, моды от VIVIENT TEAM, дилогия SFZ, Золотой Шар OGSR, The Exception, Долина Шорохов
Посетители профиля
13 609 просмотров профиля
-
HarukoChan В 2.2 на них целый квест построен как раз на хэдшоты. Да, квест на хэдшоты у НПС, у которых сломана моделька головы...
-
Aleksei Everlasting Только в НС насколько я помню Лощина из Лост Альфы, а тут из OGSR мода.
-
Привлет. Я когда-то так же думал, но по факту локация в билдах изначально планировалась чисто ради сценки где ГГ на машине удирает от военного вертолёта. Лока просто не предназначена для полноценного исследования, и как ты и сказал - "длинная и унылая без квестовая кишка". И добавление квестов ничего не исправит, тут сам дизайн локации под них не заточен. Интерес представляет разве что как раз центральная часть.
-
Тень121 Будет урезанная версия Лощины, где только центральная часть осталась, если prophet не передумал.
-
Обзор написан на бета версию с фиксом от 05.11.2025. ------------- Плюсы: ------------- Квесты и мир игры: Мне конечно грустно от того, что на место Стругацких тут пришли попаданцы, НАТОвские ДРГ, караваны из Фоллаута и т.д. Но выполнять квесты было интересно. Даже с учетом того, что в бете только одна локация, прохождение всех основных и побочных квестов у меня заняло несколько вечеров. Я посетил все точки интереса, собрал сотни килограмм различного дефицита, и игра меня нисколько не задушила. В общем контента здесь хватает, и сам контент распределён по миру равномерно, нет такого, что во второй половине игры просто нечего делать, а подобным страдают очень многие моды на Сталкер. Автор даже не поленился, и объяснил откуда на локации постоянно появляется лут, люблю такие мелочи, за это плюсик в карму. ------------- Система быстрого перемещения: Дело в том, что у ГГ есть телефон с помощью которого можно совершать быстрое перемещение в те районы, в которых ты уже побывал. Перемещение тратит немного игрового времени, и увеличивает усталость ГГ, в остальном ограничений нет. Столько лет прошло с момента релиза Золотого Шара, и Жекан наконец-то о-сознал, что у игрока оказывается тоже есть личное время, которое оказывается тоже стоит уважать. Ну лучше уж поздно чем никогда. ------------- Минусы: ------------- Геймплей: В своём обзоре ремейка SFZ Project: Episode Zero я упоминал как разные элементы игры способны работать как единое целое создавая уникальный игровой опыт где нет абсолютно ничего лишнего. К чему это я? А к тому, что здесь всё с точностью да наоборот, куча сделанных на коленке геймплейных элементов, которые работают кое-как ломая всё погружение. Я веду по квесту караван, по пути оказывается отряд НАТОвцев, те начинают по мне стрелять, а моим напарникам вообще фиолетово на это. Они дальше по скрипту гонят караван к точке. В игре есть мины, которые можно разминировать, но как таковой механики разминирования нет, есть банальный СЕЙВСКАМ взорвётся/не взорвётся. В моде 2025 года нужно сейвскамить, чтобы обезвредить мину, и перк тут особо не спасает. Претендент на мод года, твёрдо и четко. Многие важные для игры вещи в почему-то считаются мусорным лутом, и их можно просто по незнанию сдать торговцам - это например клещи нужные как раз для разминирования, канистры, баллоны, реагенты. Система быстрого перемещения может запросто закинуть прямо в шаровую молнию. Одна механика ломается об другую механику... Отряды НАТО представляют угрозу для ГГ не за счет боевой мощи, а тупо за счет закидывания самонаводящимися гранатами в лучших традициях ЧН. Ну почему нельзя попросить ГГ с самого начала собрать материалы для ремонта генератора? Зачем настолько важный элемент геймплея намертво привязывать к сюжету? Или в убежище всем нравится сидеть в полутьме? И вот в таком виде сделан буквально весь мод, я упомянул только самое очевидное. ------------- Система бартера: Я решил выделить это в отдельный пункт, ибо сделать настолько громоздкую и неудобную механику ещё постараться нужно. Допустим мне нужна пачка дроби, у меня в личном ящике лежит дефицита на СОТНИ килограмм, но торговец требует за конкретный предмет, конкретный дефицит. Я мог бы принести ему целую гору дефицита, но нет, ему нужны клещи или медная проволока. А ведь можно было бы назначить каждому предмету конкретную ценность в единицах дефицита. Скажем 1 пачка дроби за 5 любых единиц дефицита, но нужно в очередной раз придумать велосипед. ------------- Стабильность: За почти всё время прохождения я не встретил ни одного вылета, были просадки ФПС в меню прокачки и при взаимодействии с личным ящиком, но вот под конец игры начались проблемы. Стоило мне по квесту принести в убежище робота как вся игра начала заметно фризить, а ФПС в районе убежища начал проседать до 40. Снижать оценку за это бета версии я конечно не буду, но упомянуть обязан. ------------- Итог: В плане сюжета и квестов мод интересный, но из того что я увидел в бете пока что хуже любого из предыдущих модов Жекана. В плане геймплея... ну это просто ужас, куча механик которые либо сделаны ужасно, либо просто не нужны. Человек умеет писать интересные затягивающие истории, интересные диалоги и персонажей, но раз за разом пытается всё это изуродовать каким-то выживачем не о-сознавая, что выживач - это вообще не его. -2 балла за безобразный геймплей. -2 балла за не менее безобразную систему бартера. 6 НАТОвских ДРГ из 10. Absolute Jekan Mod.
-
- новый сюжет
- новая концепция
- (и ещё 4 )
-
Я конечно понимаю, бета, все дела. Но неужели так сложно было сделать безопасную зону...безопасной зоной? А тут ведь даже оружие нельзя достать, кое-как через крышу свалил.
-
Ого, спустя столько лет после релиза игры, билдомасоны поняли, что пихать в мод совершенно поломанную фичу только потому что она была в белдах - это плохая идея. Ну лучше поздно чем никогда.
-
Долина Беспредела...Я бы там Raygun , я был там 11 лет назад...
- 15 415 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Типичные брачные игры между жабой и гадюкой.
-
Сверху нейронка писала?
-
По другому это уже не ОПа будет. Есть отдельные моменты, которые действительно стоило бы переделать или вообще утилизировать, и таких моментов не мало, но определённая шизоатмосфера должно оставаться это буквально один из столпов ОПы. Без шуток, ОПа за время прохождения так приучает к менеджменту всего и вся и оптимизации своего прохождения, что потом любые другие моды/игры пролетаются на одном дыхании.
- 15 415 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Теймуроглы Есть нормальная, но 2.0 на OGSR движке в соседнем подфоруме. Полностью проходимая.
- 15 415 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Vanych Просто загрузи сейв, нажми эскейп и F1.
- 2 320 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Теймуроглы Не лезь! Оно тебя сожрёт! Потом будешь во всех играх/модах хомячить всё что только можно, это уже не лечится.
- 15 415 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
