Mikitos
Сталкеры-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 НейтральнаяИнформация о Mikitos
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я благодаря жабе познакомился со сталкером в 2018 году, в разгар майнинга. Хотел обновиться, понял, что дешевле в Тай на месяц сгонять, изучил список 100 лучших игр всех времен и народов, добрался до Сталкера, модов и понеслась.
-
StariyStalkKRG 5600g не видеокарта, это процессор с встроенной видеокартой, vega 7 уровня RX 550 - GT 1030-1050, зависит от игры-движка-рендера и погоды на Марсе. Для сталкера терпимо. Сам процессор может нагрузить дискретную видео 3060Ti.
-
Красота то какая, ляпота. Не дождусь Сталкер2, точно куплю дискретную видеокарту с 2К монитором. И возможно новый стол. Интересно, а на встройке 5600g в FHD хотя бы на средних будет играбельно? И будет ли рендер дружить с AMD? Для сравнения, на ней играл в тяжелые моды LAExtended, NLC c допами, OGSR, в помещениях и локациях с без растительности очень даже достойный FPS.
-
Это шутка от разработчиков еще с простой Лост Альфы. На ютубе есть канал Life of Boris, набор клюквы и кринжа в стиле СССР, адидас, ушанка и т.д. под хардбас и радио бандитов.
-
Интересно, а что за винтовка такая? Справа внизу калибр 7,62 скорее всего НАТО 51, т.к. отечественные винтовки на 54 болтовые или СВД-СВУ . Газоотводная трубка идет внизу, точно не FN SCAR, HK 417 и прочие AR подобные. Остается только старичок Beretta BM 59, совпадает по форме рукоятки затвора и целика. Но в оригинале она в дереве, а тут и пластик и модная Пикатини, тюнингованный вариант? Если так, то ГГ во-первых эстет, предпочитающий старую классику, дык её еще найти нужно. А во вторых мажор, т.к. обвес на раритеты делается вручную или малыми партиями. Оружейники в чате есть? Буду признателен за ваши комментарии.
-
Возможно я не так выразил мысль. Навык стрельбы(раскачка, отдача, время перезарядки) отдельного оружия = ТТХ оружия(прокачиваемое) + опыт использования игроком именно этого оружия. Как я вижу гринд - прокачивать какой-нибудь навык = заниматься именно этим навыком. Это сделано в Prosectors Project, хотим скидки от Сидора - значит качаем Сидора, выполняем только его циклички, продаем только ему. Потом также качаем Бармена, Сахарова, Лукаша уже опционально. На AMK можно найти Lua наработки динамической торговли. Аналогично выносливость - хочешь быть сильным - таскай много и далеко при растущем аппетите. Также и со стрельбой. Или растущий навык варки в DSH, NLC, солянке. А не так - делаю всё подряд, а развиваю что хочу. Пострелял кабанов, подвернулись удачные заказы на арты - стал быстрее бегать. Еще со времен AMK появились GPS маячки, отображающие содержимое тайников. Ни в LADC, ни в Extended такого не было. А подписывать каждый тайник самому так себе. Это значительно бы упростило микроменеджмент. Ну не в тетрадку же записывать, такие то хвосты-копыта в ящике на свалке, арты на Янтаре, броня и обвесы в Баре.
-
Ответили после моего поста - игра превращается в шутер, увидел кабана - валим его, увидел непися - валим его. Оружие в Зоне должно быть для защиты, а у вас оно для нападения. Я понял вашу и разработчиков идею, увы тогда, этот мод не для меня. Ничего не имею против гринда, но для меня он не должен быть целью, а как бы попутным явлением. Игрок и так будет вынужден стрелять, собирать арты и параллельно прокачиваться без выполнения десятков заданий. Та же прокачка навыка владением оружия - да, отстрелял пару цинков, повысилась удобность, разброс пуль, шатание ствола, отдача - уменьшились, но для отдельного оружия или его группы, например АК47/АКМ. Стрелять в пустоту, как в тире не получится, патроны денег стоят, а деньги только за арты и сюжетные задания. На мой взгляд не должно быть Это уже напоминает Реборн, особенно последнюю часть, там просто тонны хабара в тайниках, торговля только для покупки дроби и водки. У нас получается Меченный живет, собирая чужое. Тайник и лут не должен быть целью, а приятным сюрпризом. Я видел на стримах у Михаила и других игроков, зашел на локацию, набрал пару десятков заданий, потом вторая локация, еще пачка заданий, и сюжет откладывается на долгие часы. Что меня раздражает в цикличках - это разбегающиеся по локациям гулаги зверей, потом бегай как сайгак за единственной собакой по всей свалке. Или огненный полтер на кордоне может уйти аж к мосту. Хотя алайф преподносит сюрпризы, кровососа на свалке у тоннеля задрали кабаны, убить сталкера торговца - загрызли собаки, выполнил задания на ровном месте. Или циклички на определенные артефакты торговцам, имхо в моде слишком много артефактов, сколько их, около 60, в итоге игрок не тратит арты, он их складирует в ожидании выгодного заказа, а мог бы потратить, на деньги купить нужное и продвинуться по сюжету.
-
Как вас тут понесло за последние несколько дней. Хотя теме два года и писали в ней раз в несколько дней-недель. Что тут только и не обсуждали, и транспорт и друг-друга. А как насчет изменения концепции прокачки? Многих игроков раздражает концепция гринда, какой-то постоянный день сурка, кабаны-собаки, да сколько можно, игрок только и делает, что решает чужие проблемы. Прокачка из средства стала целью. Есть такая игра - Санитары Подземелий, в первой части постоянно прокачиваешь игрока и команду, очки опыта и навыки, всё как и везде. Хотя в лоре игры на планету попадают тренированные разведчики, миссия очень важная, кого попало нельзя отправлять, и тут на тебе - холодное оружие, пистолеты, автоматы, рукопашный бой, все навыки можно улучшать. Ну бред же. Во второй части Санитаров сделали два режима, с прокачкой и без, мол сержант опытный боец, многое видел и умеет, чему он может научиться на планете уголовников. Т.е. все статы 100% с начала, прокачка только брони и оружия у местных плюс растет навык использования оружия - это вписывается в лор, всю жизнь учился стрелять из заводского оружия, а на планете кустарное. Может и тут попробовать что-нибудь? Убрать прокачу торговли - будет экономический стимул идти на локации с высоким тиром, в начале игры от неё толку мало, а в конце игры и так деньги девать некуда. И прокачку выносливости - она дублируется апгрейдами костюмов и артефактами\медициной. Меченный такой какой он есть, Зона не спортзал, а консервы не спортпит. А навык меткости будет расти в зависимости от использования оружия, каждые 200 выстрелов из определенного оружия-класса оружия повышают меткость для этого же класса оружия. Будет дерево навыков - стрельба из пистолетов-автоматов-винтовок. Постоянно пользуясь любимым оружием растет уровень владения, но до определенного значения. Перешел на другой тир - купил более мощную, постепенно прокачиваешься на ней и так до конца игры.
-
@EtOpIST почитал по ссылкам, освежил, до этого полгода назад глазами пробежал, думал это для будущего TES. Порадовал халат ученого - он круче Зари, кобры наемников и кожаного плаща. А кто-нибудь пробовал его прокачивать? Доберусь до Янтаря, отпишу.
-
Раз в списке модов его нет, рецензию писать некуда, поделюсь своим мнением тут. Все уже отписали про излишнюю сложность, баланс, экономику и т.д., что ж, вставлю своих пять копеек. Первое - первая треть игры основной заработок это квесты принеси-подай, зачисти территорию. Продавать артефакты невыгодно от слова совсем, даже по квестам простые арты с трудом отбивают вложения. Нашел аномальную зону, принял медикаменты на защиту от радиации\химии\кровотечения, на выходе догнался аптечкой, вот и половина стоимости артефакта ушла на его добычу. Остальное уйдет на последствия приёма медикаментов, голод и жажду. Плюс патроны на брожение по локациям. В итоге на достойную броню и оружие приходится кругами делать одно и тоже - в который раз по заданиям Сидора зачищать одни и те же гулаги собак и кабанов. Это не вписывается в концепцию сталкера, все идут в Зону за артами, а не за хвостами-копытами. Арты и только арты могут принести деньги. Плюс сюжетные квесты. Приходится копить найденное в надежде выгодно продать по квесту, а пока в очередной раз принеси-подай. После открытия северных локаций полегче, но там свои заморочки. Второе - этим грешат многие моды, недостаточная подача информации игроку, некоторые вещи нужно проходить с послезнанием. Самое первое - контролер в подземке Агро и восстановление пси здоровья только водкой-медикаментами. Ближайшие торговцы в Баре - не пускают, значит придется идти обратно к Сидору. А денег и патронов нет. На ум приходит только NLC с восстановлением у костра. Третье - почему бы не дать игроку на первых порах освоиться на Кордоне, прибарахлиться, осмотреться, а потом уже возить лицом об батарею? Сейчас единственный способ выйти на Свалку и далее - это выполнить квест Волка на ключ, получить медузу. Даже самый дешевый респиратор спасет только от фоновой радиации, малейший шаг в сторону и сейв-лоад, т.к. на аптечки разоришься. Четыре - ничего не имею против гринда, но на мой взгляд он должен быть осмысленным. Я одобряю рост очков опыта от количества найденных артефактов, каждый найденный арт в зависимости от тира дает столько то очков, потом конвертируй их в любые навыки. Сейчас же сталкер стал симулятором охоты, зачем искать арт после выброса, когда вот они - хвосты, копыта за забором табунами скачут. Да и на людей тоже, с бандюка или наемника хоть какой-никакой хабар да выпадет, а может и тайник. Плюс опыт дают, в итоге имеем полигон, стрельбище, но никак не собирательство. Смотрю статистику стримеров, к концу игры до 500 убитых людей, Сталинград прям. И вишенка на торте - стремление автора запрятать ценную информацию далеко и глубоко в недра локации. Это и флешки, инструменты, всякий хабар. Вот чесслово, не хочу лазить в каждый угол, я не бомж, а сталкер. Готов заплатить двойную-тройную цену за апгрейд, но не хочу обыскивать все углы. Есть же здоровые идеи в других модах, Микелик у себя отлично сделал - нужны изумруды - пошел и купил\обменял, нужны пустышки - тоже решаемо. Пусть другие новички роются в мусорных кучах.
-
В оригинальном Фотографе экономики считай что нет, с выходом на свалку обеспечен всем, едой, снарягой и патронами. А со спуском в первую лабу зомбированные - постоянный источник патронов и оружия. И копеечные награды за побочные квесты, принеси то-сё, запрятанное там-сям за пару аптечек. На AMK были правки по балансу и тексту, убрали выпадение лута из зомби, уменьшили шанс выпадения запчастей и т.д., плюс убрали неоднозначность и двусмысленность диалогов, в общем сделали чуть лучше и так один из лучших модов.
-
Размер и форма антенны, чем больше-тем лучше работает для корабельных комплексов, ПВО, машины разведки и т.д. Т.е. для охраняемых и находящихся в относительной безопасности объектов. Сталкер же постоянно ходит в опасные рейды, встреча с недружелюбными себе подобными, всякие собаки-кабаны, плюс аномалии - в итоге все торчащее будет испорчено, отломано и погнуто. И возьми старые детекторы - складные антенны у отклика и ведьмедя размером с сам детектор, быстро достал и положил обратно. Плюс мы не знаем физических принципов работы детектора, на что он реагирует и нужны ли антенны больших размеров. По личному наблюдению - после приливов во время пляжного сезона т.н. "сталкеры" пылесосят берег с металлодетекторами в поисках украшений и обручальных артефактов - там совсем другой размер и форма антенны.