Перейти к содержанию

furlupe

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о furlupe

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый вечер. При втором заходе в Y-13 после введение кода в дверь, начинается кат-сцена, после которой игра не возвращает управление - тупо экран без худа. Что делать?
  2. не сработало, к сожалению, никак не хочет брать Оазис, ну, точнее, диалога на это нет(
  3. Доброго вечера всем. У меня одного так, что при возвращении к Вальпургию на ВНЗ "Круг", у меня нет с ним диалога? Ни одной строчки, даже по типу завершения диалога с неписем?
  4. Скука Таким единственным словом можно описать этот мод. Он не захватывает совершенно ничем. Ни обещанным вариативным и интересным сюжетом, ни персонажами, ни даже графикой. Но, обо всем по порядку. Начнем с сюжета Как уже было сказано ранее, мод не может заинтересовать вас сюжетом. Заезженная история про "крутого" наёмника, которого предал Синдикат. С самого начала нам даже не стараются разъяснить, что происходит, нас просто ставят перед фактом задачи, даже не объясняя, а почему ГГ должен её выполнить. Весь мод наполнен кучей тупых и клишированных моментов, которые ну никак не ввязываются в сюжет. Если, конечно, это можно назвать сюжетом. В некоторые моменты все происходит настолько быстро, что ты не успеваешь даже понять, а что, собсна, произошло и ты тупо не успеваешь проследить за нитью повествования. Пройдя же мод, вы не получите ответов на свои вопросы. От слова совсем. Почему мы должны найти Дэна (аж с самого начала игры), почему наш напарник резко сошел с ума, на кой хрен мы нужны О-Сознанию и прочее. Есть, конечно, и попытки в интересные квесты, намёки на мистику и разные загадки, но такого просто мало, буквально по два квеста на локацию и все. Если же в начале еще можно как-то вникнуть в сюжет и даже списать некоторые огрехи, то ближе к финалу повествование летит в трубу и в итоге сливается в тупую и невнятную концовку, с якобы последствиями от наших выборов. Кстати, о ключевых выборах в игре - это одна и та же сцена с убить\оставить в живых персонажа. И все. Причем перед вами не ставится вопрос: "а как я должен поступить?", вам просто все равно, что с этим самым персонажем будет, ведь вы не знаете об этом человеке буквально ничего, максимум, пару строк в диалог пролетит о его личности или прошлой жизни. Но об этом в следующем топике. Персонажи никак не показывают\раскрывают себя Серьезно, НПС, с которыми так или иначе приходится взаимодействовать, никак не раскрываются со стороны своей личности или характера. Даже наш ГГ, являясь ключевым персонажем в игре не показывается, как человек с характером, но просто тупо следует цели. Можно было бы сказать, что наши выборы в игре и формируют характер, но, как сказано ранее, выборы тут не несут смысловой нагрузки, соответственно и характер нашего перса никак не проявляется. Все люди в игре почему-то доверяют нам, никто не усомняется в наших словах и плохого слова в нашу сторону не скажут и даже не потому, что от ГГ может прилететь ответочка, а от того, что характер этих НПС просто не прописан. Не понятна даже мотивация главного антагониста или О-Сознания - почему первый захотел продать что-то НАТО, и почему вторые хотят этому помешать? История умалчивает. Казалось бы, есть еще способ раскрыть персонажей через озвучку, если бы не одно но... Озвучка сделана просто отвратительно Если еще сюжету можно простить некоторые моменты, то озвучка это просто нечто. На весь актерский состав, только три(!) человека играют свою роль нормально - это Хлебный Хлеб (Дэн в игре), Крамер (Сербин) и Хьюг(не помню, кого он там уже играл). Остальные даже не вдумываются в то, что они говорят, они просто читают по бумаге, не проявляя АБСОЛЮТНО никаких эмоций. Я уже и не говорю, что часть персонажей говорят откровенно детским голосом, что заставляет меня еще сильнее верить в то, что к озвучке не было приложено никаких сил. Некоторые голоса даже записаны на какие-то дешманские микрофоны, что возникает ощущение, будто ты не в Сталкер играешь, а с человек в Дискорде или Скайпе сидишь. Авторы даже не додумались все голоса по громкости выровнять, от чего некоторые персонажи говорят слишком громко, перебивая звук игры, а некоторые настолько тихо, что шум моего кулера перекрывает их голос. Такая озвучка может сравниться разве что с русской локализацией CoD: Black Ops 3, где актеры озвучки так же "постарались на славу". В общем, была бы возможность играть без озвучки, то я бы прошел мод без нее. Окей, уши и мозг нам уже сломали, может, хоть глаза целые будут? Не тут-то было. Не знаю, что это за графический аддон... ...но выглядит он просто вырвиглазно. Настолько пересыщенные цвета вызывали у меня головную боль, а количество спецэффектов и партиклов в аномалиях и взрывах заставляли болеть мой ПК (не самый слабый, к тому же). На некоторых локах, ФПС проседал до 25-30, из-за чего играть становилось неудобно, учитывая то, что играл я на динамике с высокими текстурами. А ночью так вообще дальше своего ствола ничего не увидишь. Ладно, партиклы и графику можно снизить, но как там геймплей? Экономика? С первым аспектом все нормально, но вот со вторым - не очень. Геймплей, слава Богу, мод преподносит нормальный. Будет где пострелять по людям, мутантам, походить по локациям, поискать тайники или артефакты. (+респект авторам за это, так хоть интерес исследовать места появляется). Проблема в том, что механика игры была перенесена из Мизери с непонятной мне целью. Зачем-то есть уровни владения оружием, разные медикаменты (а в итоге из всего разнообразия используешь обычные аптечки), еда, таблетки и прочее. Просто зачем? Какой смысл был добавлять это в сюжетный мод? Не знаю. Такие же вопросы у меня к экономике - снаряга ломается быстро, а починка ее стоит дороже покупки новой. Но, даже накопив денег на обновку или починку (причем сделаете вы это очень быстро, т.к. денег дают много, а арты и разная дорогостоящая медицина сыплются на вас как из рога изобилия), вам просто не захочется делать этого, ибо наш ГГ - сущий Терминатор и даже без костюма выдерживает целый магаз в упор, что ставит на нет весь смысл покупки или починки брони. Тем более, по действию игры вы получите столько брони, что ею просто можно будет обмазываться. Даже просто медикаменты или еду покупать не приходится, ибо ее очень просто найти либо же получить за задания. Все это ставит под вопрос смысл сбора денег, кроме разве что, получения достижения "Состоятельный клиент". Ле финале В конце скажу лишь то, что в этот мод стоить играть лишь тогда, если вам совсем нечем заняться. В нем нет ничего такого, что могло бы вас зацепить, это как кино на один раз - посмотреть, забыть и никогда о нём не вспоминать. Если вы ждете чего-то особенного или захватывающего, то вам определенно не стоит в это играть, вы просто будете разочарованы. Тем же, кому надоела ваниль и охота разнообразия, может попробовать сей продукт.