Перейти к содержанию

DarkSnowder

Сталкеры
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DarkSnowder стал победителем дня 30 декабря 2024

DarkSnowder имел наиболее популярный контент!

Репутация

81 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о DarkSnowder

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 545 просмотров профиля
  1. Нужен человек, который сможет переработать в 3D редакторе одну небольшую локацию (точнее заменить естественную границу локации - за место скал сделать пологие склоны, как это было сделано на Затоне). Все исходники имеются.
  2. Master_boli щас и кидать то нечего - уже несколько месяцев застой (личная житуха так вдарила, что развивать проект пока нет возможности). А заниматься мелочевкой - тупо топтаться на месте. lapa1969 DRDA и был по сути бродилкой с парой тройкой мини-сюжетов. Такая же концепция будет и сдесь - я не сценарист и не скриптёр, чтобы реализовывать сценарии на уровне условных ТТ2 или Солянки. Вообще за последнее время, если уж так по чесноку, было сделано следующее: 1. Настройка лагерей под систему "день - ночь": в зоне есть ночные лагеря (крупные) и маленькие лагеря (дневные). Днем сталкеры разбредаются по малым лагерям, а ночью возвращаются в крупные. Правда будут и постоянные лагеря сталкеров, которые будут охранять основные лагеря группировок, и в которых будут жить ключевые персонажи. Правда на ТЧ (даже на ОГСР) эта система не совсем отлаженная, да и по большей части костыльная. 2. Добавил аномалии из ЗП (газировку, пси-зону и кометы электро и хим. кометы). С ними благо проблемы удалось решить, работают безотказно. 3.Интеграция бартерной торговли в типовые диалоги с НПС (в Фотографе было такое). Правда и тут не все так гладко - баги, баги и ещё раз баги. Идеи у меня есть, но нет напарников, которые могли бы (а главное хотели бы) подсобить в разработке. Точнее есть один человек, но он работал над правками движка, да и то за награду (на данный момент такое сотрудничество для меня невозможно по личностным причинам). А скриптовые работы мне в одиночку туго осиливать. Напарников нет, тестеров нет (а тестировать надо, причем немало), форумы полудохлые (в следствии совета и помощи порой не дождаться, да и переориентированы они на совсем другие проекты), а все старожилы, что раньше активно развивали сталкер, щас давно на пенсии или в лучшем месте. Короче как то так.
  3. Vasyan228 ну, до публикации ещё работа есть - может в 25 году и выпущу в релиз, если все наработки завершу
  4. народ, такой вопрос лагерь активируется с наступлением дня, и деактивируется ночью. Можно ли прописать в логике лагеря, чтобы с наступлением дня он активировался с 50% шансом (хочу таким образом добавить больше рандома) в логиках респавнов встречал вот такую строку: conditions = {+yan_find_scientist_done} 100, 0. Я так понял числа 100, 0 это вероятность срабатывания респавна. Применим ли данный параметр к гулагам? и ещё вопрос - иногда в лагерях прописываются 2 группировки (яркий пример - гулаг мерков и бандосов на Дикой Территории, который постоянно штурмуют долговцы и одиночки). Можно ли прописать так, чтобы при каждой активации приоритет полностью отдавался одной из двух группировок?
  5. Комрады, вопрос - можно ли с помощью этой проги "портировать" анимации из ЗП/ЧН в ТЧ? Хочу пару анимок в ТЧ перенести, возможно ли это сделать?
  6. Нужна помощь в работах с анимации сталкеров для моего мода Цель - перенести анимации из ЧН и ЗП в ТЧ (в основном симуляционные анимации - сидения, стойки за столом или барной стойкой). Вопросы "хабарного характера" само собой в ЛС.
  7. всех приветствую Вопрос - есть ли у кого исходники локации Мёртвый город из LA? (именно что исходники локации для СДК) Помниться в интернете я находил полный пак ресурсов для СДК (там и локи, и обьекты были).
  8. Sidorovich никак не поменялся - ибо нет патчей, нет и изменений.
  9. VomitGod буквально в доме напротив.
  10. АндрейТанк Грешник Ждём фанатский - официальный патч от разработчика пока в нашем неведении (если он вообще есть и что-то разрабатывается).
  11. NZ+ а никому это и не надо - сам ПЫС говорили, что создать натуральную симуляцию нельзя - слишком дофига переменных надо будет учитывать. Если мне не изменяет память - такой игры до сих пор нет (но как показывает практика - она и не нужна, ибо главная цель ботов в играх - быть фоновыми игрушками и "правдоподобной" логикой и поведением в зависимости от их роли в мире)
  12. балин, народ - кто сталкивался с таким вот - лог компилятора (доходит до стадии Converting to OGFs и всё - краш)
  13. Unfainthful да, собирал на последней версии. На других уровнях такого бага не наблюдалось - вообще. Дополнено 5 минуты спустя А как это сделать то? Ключ какой-то ввести надо дополнительно?
  14. народ, прощу совета и помощи компилил я значит ЧАЭС (обьединённую, на основе исходников от honor).В итоге на локации был замечен вот такой "теневая аномалия" (на освещение не обращайте внимания - локация запускал на ОГСР, прописал команду set_weater map, чтоб погода не мешала). При попытке перекомпилить локацию на более высоких настройках (при таких вот) компилятор крашился на стадии конвертирования в OGF. (компилилась локация вот по таким параметрам) А лайтмпап террейна и вовсе выдал вот это. До этого проводил компиляцию при параметре Pixel per Meter - 10, краша не было (но террейн запекался такой-же - багованный) Компиляцию делал на самой последней версии проги. На всякий случай вот (build.prj станции и текстуры террейна и маски)
  15. JIbIC лично я считаю тут вопрос в целесообразности - такая подробная имитация к месту, когда ботов мало. Но чем больше болванчиков нужно просчитывать, чем туже будет идти погрузка всего остального. Лично я в ОЛР тоже не особо то понимал тамошнюю систему - она там в целом ванильна (есть же АИ-пак от Манохрома на 4 патч ТЧ добавлял ботам функцию торговли меж собой). в билде же эта система тоже не отполирована, а для тестирования сделана (и видимо толку от неё даже ПЫСовцы не видели)