Перейти к содержанию

DarkSnowder

Сталкеры
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о DarkSnowder

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 215 просмотров профиля
  1. народ, такой вопрос лагерь активируется с наступлением дня, и деактивируется ночью. Можно ли прописать в логике лагеря, чтобы с наступлением дня он активировался с 50% шансом (хочу таким образом добавить больше рандома) в логиках респавнов встречал вот такую строку: conditions = {+yan_find_scientist_done} 100, 0. Я так понял числа 100, 0 это вероятность срабатывания респавна. Применим ли данный параметр к гулагам? и ещё вопрос - иногда в лагерях прописываются 2 группировки (яркий пример - гулаг мерков и бандосов на Дикой Территории, который постоянно штурмуют долговцы и одиночки). Можно ли прописать так, чтобы при каждой активации приоритет полностью отдавался одной из двух группировок?
  2. Комрады, вопрос - можно ли с помощью этой проги "портировать" анимации из ЗП/ЧН в ТЧ? Хочу пару анимок в ТЧ перенести, возможно ли это сделать?
  3. Нужна помощь в работах с анимации сталкеров для моего мода Цель - перенести анимации из ЧН и ЗП в ТЧ (в основном симуляционные анимации - сидения, стойки за столом или барной стойкой). Вопросы "хабарного характера" само собой в ЛС.
  4. всех приветствую Вопрос - есть ли у кого исходники локации Мёртвый город из LA? (именно что исходники локации для СДК) Помниться в интернете я находил полный пак ресурсов для СДК (там и локи, и обьекты были).
  5. Sidorovich никак не поменялся - ибо нет патчей, нет и изменений.
  6. VomitGod буквально в доме напротив.
  7. АндрейТанк Грешник Ждём фанатский - официальный патч от разработчика пока в нашем неведении (если он вообще есть и что-то разрабатывается).
  8. NZ+ а никому это и не надо - сам ПЫС говорили, что создать натуральную симуляцию нельзя - слишком дофига переменных надо будет учитывать. Если мне не изменяет память - такой игры до сих пор нет (но как показывает практика - она и не нужна, ибо главная цель ботов в играх - быть фоновыми игрушками и "правдоподобной" логикой и поведением в зависимости от их роли в мире)
  9. балин, народ - кто сталкивался с таким вот - лог компилятора (доходит до стадии Converting to OGFs и всё - краш)
  10. Unfainthful да, собирал на последней версии. На других уровнях такого бага не наблюдалось - вообще. Дополнено 5 минуты спустя А как это сделать то? Ключ какой-то ввести надо дополнительно?
  11. народ, прощу совета и помощи компилил я значит ЧАЭС (обьединённую, на основе исходников от honor).В итоге на локации был замечен вот такой "теневая аномалия" (на освещение не обращайте внимания - локация запускал на ОГСР, прописал команду set_weater map, чтоб погода не мешала). При попытке перекомпилить локацию на более высоких настройках (при таких вот) компилятор крашился на стадии конвертирования в OGF. (компилилась локация вот по таким параметрам) А лайтмпап террейна и вовсе выдал вот это. До этого проводил компиляцию при параметре Pixel per Meter - 10, краша не было (но террейн запекался такой-же - багованный) Компиляцию делал на самой последней версии проги. На всякий случай вот (build.prj станции и текстуры террейна и маски)
  12. JIbIC лично я считаю тут вопрос в целесообразности - такая подробная имитация к месту, когда ботов мало. Но чем больше болванчиков нужно просчитывать, чем туже будет идти погрузка всего остального. Лично я в ОЛР тоже не особо то понимал тамошнюю систему - она там в целом ванильна (есть же АИ-пак от Манохрома на 4 патч ТЧ добавлял ботам функцию торговли меж собой). в билде же эта система тоже не отполирована, а для тестирования сделана (и видимо толку от неё даже ПЫСовцы не видели)
  13. Дрейф так и задумано. В билдах не было худа прицелов, вот и сдесь нет.
  14. Wlas судя по II_BOLT в логе - вылет связан с болтами (или с чём-то на основе болта сделанном). Понять причину можно ток зная объект, который его вызывает.