Перейти к содержанию

DarkSnowder

Сталкеры
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о DarkSnowder

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

3 189 просмотров профиля
  1. naxac Купер Yara Всё я разобрался. В параметре parent (в конфигах квестов) у меня стоял ecolog (то бишь ID Сахарова, с кого я основу и взял). А поскольку новый перс тоже учёный, то не предал этому пункту значения. Исправив ecolog на warriors всё заработало как надо.
  2. Купер да - там всё есть. Ибо для других персонажей прописывал цикл.квесты - всё нормально работало. Да и у ванильных они все на месте.
  3. naxac вот ссылка на файлы что Yara упомянул. Везде warriors прописан вроде бы
  4. Yara Да, function init_warriors_reward_dialog(dlg) get_random_task():init_reward_dialog(dlg, "warriors") end function init_warriors_task_dialog(dlg) get_random_task():init_task_dialog(dlg, "warriors") end вот так всё прописано
  5. Всем здравия В общем, решил я прописать одному НПС свои собственные циклические задания. Всё сделал по аналогии с уже готовыми квестами (прописал везде где ток можно и надо было). В итоге при попытке поговорить с персонажем происходит вылет вот ссылка на полный лог проверил все файлы, что с цикл.квестами связаны. Везде всё прописано. Стори-ид у персонажа совпадает с указанным как таковым в task_manager.script.
  6. Народ, касаемо размещения локаций на глобальной карте... Вот может кто сказать - расставил локи в map dragger "две локации как мне нужно" (билдодолину и билдоянтарь) Вписал координаты, что выдала прога, а в игре наблюдаю "вот такое" - позиции меток на глобальной карте (в частности переходы) не бьются - то бишь в ПДА карты наложены криво Вот в чём может быть причина? Бьюсь с этой проблемой довольно долго, но никак побороть кривость расположения лок не выходит. Размеры карт локаций 1024x1024. Глобал карта классического размера из ТЧ.
  7. Коллеги, вопрос на засыпку - есть ли какая-нибудь прога для размещение карты локации на глобальную карту в ПДА?
  8. Всем здравия. Вот в чём может быть причина того, что НПС не занимает конкретно свое место в гулаге? Решил создать обновлённый лагерь для Бара, куда вписал всех нужных мне персонажей, но конкретно двое из них наотрез отказываются занимать свои позиции. На примере Иванцова: В конфигах самого Иванцова проблем нет - в игре он спокойно появляется и "живёт". Но свое законное место в лагере он не занимает. Сам лагерь в игре работает без сбое - другие долговцы спокойно свои позиции занимают.
  9. Великие подвиги потужных разработчиков в борьбе с зелёным жуком...
  10. не ну Сабдивайднуть модели зомбаков, химер, бюреров и прочей "вырезанной живности" - это мощно конечно) Хотя в игре, если честно, это не особо то и заметно. (бармен как был пухляшом, так и остался) Могли бы просто модельки из ЗП в ЧН/ТЧ перегнать (тем более в ЗП все модели монстров и так были улучшены)
  11. Кто такие "великие мододелы"? Все маэстро и амбассадоры моддинга, подарившие нам такие бестселлеры как ТТ2, Зона Поражения 2, НС 2010 и прочую "классику" моддинга, знакомые каждому старожилу - давно не то чтоб в моддинге не принимают участия, а "с братишкой на парад ушли" (без преувеличений). Что-то я сомневаюсь что найдутся те, кто будет пробовать хотя бы тот-же АМК переносить - из-за разницы в скриптах и ЛУА-системы впринципе.
  12. в том виде в котором он сейчас он бессмыслен и так. К сожалению, если в игре будут 2 или более мода, который правят один и тот-же файл - игра крашнется полюбому. Лично проверял, совместимости никакой нет между файлами. Данный воркшоп по своей сути предназначен для того, чтобы за раз можно было ну максимум 5 модов (не самых крупных) накатывать с одним обязательный требованием - файлы модов НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ ОПРИОРЕ. Всё таки моддинг на сталкер - это про установку одного мода (ну или сборки модов).
  13. Фанаты уже давно движки по х64 лопатили, так что это не нова. А так да - я тоже фризов особо не замечал, даже подлагов при подходе к южной заставе в баре не было. Хотя на современных системах игры нулевых-десятых при хорошей технической адаптации под современные системы должны летать как по маслу.
  14. Я прошёл этот ВЕСОЧЬ (ТЧ только) но даже этого хватило чтобы понять, что... в целом ТЧ остался таким каким я его и помнил. Изменения этого "РАСШИРЕНИЯ" тянут разве что на какой-нить патч, и то крайне посредственного исполнения и наполнения. Но скажу честно - я отдуши повеселился.