Перейти к содержанию

DarkSnowder

Сталкеры
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о DarkSnowder

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 952 просмотра профиля
  1. Великие подвиги потужных разработчиков в борьбе с зелёным жуком...
  2. не ну Сабдивайднуть модели зомбаков, химер, бюреров и прочей "вырезанной живности" - это мощно конечно) Хотя в игре, если честно, это не особо то и заметно. (бармен как был пухляшом, так и остался) Могли бы просто модельки из ЗП в ЧН/ТЧ перегнать (тем более в ЗП все модели монстров и так были улучшены)
  3. Кто такие "великие мододелы"? Все маэстро и амбассадоры моддинга, подарившие нам такие бестселлеры как ТТ2, Зона Поражения 2, НС 2010 и прочую "классику" моддинга, знакомые каждому старожилу - давно не то чтоб в моддинге не принимают участия, а "с братишкой на парад ушли" (без преувеличений). Что-то я сомневаюсь что найдутся те, кто будет пробовать хотя бы тот-же АМК переносить - из-за разницы в скриптах и ЛУА-системы впринципе.
  4. в том виде в котором он сейчас он бессмыслен и так. К сожалению, если в игре будут 2 или более мода, который правят один и тот-же файл - игра крашнется полюбому. Лично проверял, совместимости никакой нет между файлами. Данный воркшоп по своей сути предназначен для того, чтобы за раз можно было ну максимум 5 модов (не самых крупных) накатывать с одним обязательный требованием - файлы модов НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ ОПРИОРЕ. Всё таки моддинг на сталкер - это про установку одного мода (ну или сборки модов).
  5. Фанаты уже давно движки по х64 лопатили, так что это не нова. А так да - я тоже фризов особо не замечал, даже подлагов при подходе к южной заставе в баре не было. Хотя на современных системах игры нулевых-десятых при хорошей технической адаптации под современные системы должны летать как по маслу.
  6. Я прошёл этот ВЕСОЧЬ (ТЧ только) но даже этого хватило чтобы понять, что... в целом ТЧ остался таким каким я его и помнил. Изменения этого "РАСШИРЕНИЯ" тянут разве что на какой-нить патч, и то крайне посредственного исполнения и наполнения. Но скажу честно - я отдуши повеселился.
  7. А ничего что игра именно в РУ-сегменте выстрелила в свое время не? Российское влияние...звучит противно. Сами от РУ-сегмента окрестились, а потом предъявы кидают.
  8. В общем могли и не делать ничего, ибо смысла в этом переиздании нема.
  9. Великолепная отмычка чуваки, просто очумительная если я правильно понял. Надёжная блин как левелдизайн Крысиных катакомб.... Ну а если серьезно - соболезнуя я ему, с таким подходом к критике в адрес его проекта, который и в правду оказался "крайне специфичным"
  10. Дык я тебе больше скажу - я ни не покупал, и не играл. Ибо ЛИЧНО МНЕ 2 сталкер был не нужен вообще. Но поскольку я с этой серии игр связал немало своего времени, играл в моды, и даже пере проходил ЧН раз 10 (да, я такой), то и право иметь высказывать СВОИ ДОГАДКИ и ЮМОРИТЬ ДЛЯ ДУШИ право имею (как и все здесь - иначе всё вообще грустно будет, с этим 2 сталкером) Хотя лично я не знаю, что там можно ещё менять - разве ток реально строки в конфиг допиливать да "мишуру навешивать на псевдо-ёлку".
  11. Походу доходов от продажи у товарища Гри и его миньонов настолько малы, что денег хватает ток на патчи, суть которых - внесение в конфиги пары-тройки строк.
  12. Dream Reader Different Look (БИЛД) + Ресурсы для СДК В общем, поскольку к моддингу я охладел, а место на ноутбуке надо было освободить, решил слить всё то, что у меня было в плане разработки этой модификации.Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Авось кому нить и сгодиться. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с модом содержит правленный движок на безе ОГСР Энджин с нужными для меня правками (делалось на заказ). Ставить на ТЧ 6 версии. Но как Вы должны понять - это билд, со всеми вытекающими. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Яра, если что. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
  13. Нужен человек, который сможет переработать в 3D редакторе одну небольшую локацию (точнее заменить естественную границу локации - за место скал сделать пологие склоны, как это было сделано на Затоне). Все исходники имеются.
  14. Master_boli щас и кидать то нечего - уже несколько месяцев застой (личная житуха так вдарила, что развивать проект пока нет возможности). А заниматься мелочевкой - тупо топтаться на месте. lapa1969 DRDA и был по сути бродилкой с парой тройкой мини-сюжетов. Такая же концепция будет и сдесь - я не сценарист и не скриптёр, чтобы реализовывать сценарии на уровне условных ТТ2 или Солянки. Вообще за последнее время, если уж так по чесноку, было сделано следующее: 1. Настройка лагерей под систему "день - ночь": в зоне есть ночные лагеря (крупные) и маленькие лагеря (дневные). Днем сталкеры разбредаются по малым лагерям, а ночью возвращаются в крупные. Правда будут и постоянные лагеря сталкеров, которые будут охранять основные лагеря группировок, и в которых будут жить ключевые персонажи. Правда на ТЧ (даже на ОГСР) эта система не совсем отлаженная, да и по большей части костыльная. 2. Добавил аномалии из ЗП (газировку, пси-зону и кометы электро и хим. кометы). С ними благо проблемы удалось решить, работают безотказно. 3.Интеграция бартерной торговли в типовые диалоги с НПС (в Фотографе было такое). Правда и тут не все так гладко - баги, баги и ещё раз баги. Идеи у меня есть, но нет напарников, которые могли бы (а главное хотели бы) подсобить в разработке. Точнее есть один человек, но он работал над правками движка, да и то за награду (на данный момент такое сотрудничество для меня невозможно по личностным причинам). А скриптовые работы мне в одиночку туго осиливать. Напарников нет, тестеров нет (а тестировать надо, причем немало), форумы полудохлые (в следствии совета и помощи порой не дождаться, да и переориентированы они на совсем другие проекты), а все старожилы, что раньше активно развивали сталкер, щас давно на пенсии или в лучшем месте. Короче как то так.