Перейти к содержанию

Tolich

Сталкеры
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Нейтральная

Информация о Tolich

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.10.1966

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, Seasons mod (Времена года)
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подствольный гранатомёт "костёр" не стреляет, а выплёвывает снаряды. В итоге они не взрываются, а валяются на месте, куда целился. Есть какое решение?
  2. Война сущность человека оголяет.. ещё как оголяет. "Жизнь - театр, а люди в нём актёры". А во время войны, "театр не работает" - чел сам свою сущность среднестатистического обывателя на ружу бац: "Нате вот вам, хоть вы и не просили!"
  3. Выполнил задание у Гавра: принести документы из Х-10. Принес, получил награду, далее включается как бы таймер до получения смс от Фримена. В момент получения смс, вылет на рабочий стол. Фрагмент лога: Стоит мод "Детектор хабара и тайников". Если что, файл gamedata\scripts\bind_det_swag.script, из этого мода. В чём может быть причина и куда копать? Игру начал проходить повторно, вылет тот же, в том же месте. Полный лог xray_administrator_24-11-23_07-57-43.log
  4. Здравствуйте, может кто то сталкивался с подобным: неестественный блеск в оконных проёмах на дальних дистанциях. Стеклянные предметы и сетка рабица с синюшным оттенком. Как это лечится или хотя бы где искать причину?
  5. Супер, теперь исправил! Кому ещё понадобится (что бы долго не искать). В файле gamedata\configs\ui\actor_menu_16.xml правим пару строчек и всё (во всяком случае так для Зова Припяти). Получается, эта проблема только у широкоформатных мониторов. Заменить два параметра: "33" на "41" и "74" на "90". Всем спасибо за помощь!
  6. Не работает, всё равно смещает. Только если пририсовать несъёмный глушитель. Ладно, попробую поискать правку. Всем спасибо за внимание!
  7. Наблюдается некая закономерность. Например все глушители для всех пистолетов одинаково съезжают влево, на одинаковое расстояние. Все глушители для автоматов одинаково съезжают вправо, на одинаковое расстояние. Такая же ситуация и для подствольников и прицелов. Предполагаю, что это можно исправить в gamedata\configs\ui\... может в каком то файле, какие то параметры отвечают за точное расположение, подгонку аддонов для стволов, в горизонтальном и вертикальном положениях.
  8. В "STALKER icon editor" прописал пистолету положение для глушителя. В рюкзаке отображается как надо, но при перемещении пистолета в слот для стрельбы, глушитель съезжает в сторону. Где нужно подправить, что бы глушитель отображался корректно?
  9. В SGM 2.2, в начале игры ГГ попадает на кордон, при подходе к первому, южному КПП сталкеров, у него убирается оружие и так на протяжении всей игры, на определённом расстоянии к этому КПП, оружие насильно убирается. Как это отключить?
  10. В начале игры ГГ попадает на кордон, при подходе к южному КПП сталкеров у него убирается оружие и так на протяжении игры, на определённом расстоянии к КПП, оружие насильно убирается. Как это отключить?
  11. Как реализовать для детекторов Велес и Сварог, что бы при обнаружении артов, они издавали звуки?
  12. Хочу выдернуть звуки сервоприводов из Gunslinger mod 1. Забрал gamedata\scripts\gunsl_exo.script 2. Забрал sounds\exo\ ... это сами звуки сервоприводов 3. В gamedata\configs\misc\items\sgm_outfits.ltx в экзоскелеты группировок добавил строчку one_step_condition_decrement = 0.000001 В игре прокачал один из экзоскелетов, но звуки сервоприводов не появились. Может кто пробовал, подскажите каких файлов еще не хватает. Сам же играю в SGM 2.2 без Gunslinger mod
  13. Может у кого завалялась .dds текстурка aksu или ak-74 (точно уже не помню), с изолентой на прикладе. Скрин фрагмента прилагаю.
  14. Херней не занимайся. Вспомни сколько ждали первый Сталкер и ничего, дождались. Питиция банальная.