-
Публикаций
258 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
158 ХорошаяКонтакты
Информация о Gnomi123
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
6 185 просмотров профиля
-
демосфен
-
ginigor Я рад, что вам понравился мод. Я очень хочу сделать продолжение, но у меня сейчас на это нет особо много времени. Ориентировочно могу только сказать, что в ближайшее время можно не ждать.
-
av661194 Так, нужен файл level_script.cpp Нужно найти: void g_change_community_goodwill(LPCSTR _community, int _entity_id, int val) { CHARACTER_COMMUNITY c; c.set (_community); RELATION_REGISTRY().ChangeCommunityGoodwill(c.index(), u16(_entity_id), val); } После этой функции вставить так: void g_change_community_goodwill(LPCSTR _community, int _entity_id, int val) { CHARACTER_COMMUNITY c; c.set (_community); RELATION_REGISTRY().ChangeCommunityGoodwill(c.index(), u16(_entity_id), val); } int g_get_personal_goodwill(int _who_id, int _to_whom_id) { return RELATION_REGISTRY().GetGoodwill(u16(_who_id), u16(_to_whom_id)); } void g_set_personal_goodwill(int _who_id, int _to_whom_id, int _amount) { RELATION_REGISTRY().SetGoodwill(u16(_who_id), u16(_to_whom_id), _amount); } void g_change_personal_goodwill(int _who_id, int _to_whom_id, int _amount) { CHARACTER_GOODWILL gw = RELATION_REGISTRY().GetGoodwill(u16(_who_id), u16(_to_whom_id)); RELATION_REGISTRY().SetGoodwill(u16(_who_id), u16(_to_whom_id), gw + _amount); } Это сами функции. get возвращает числовое значение личного отношения, set позволяет установить числовое значение личного отношения, change изменить на _amount. Потом нужно экспортировать эти функции для использования в скриптах. Находим: module(L,"relation_registry") [ def("community_goodwill", &g_community_goodwill), def("set_community_goodwill", &g_set_community_goodwill), def("change_community_goodwill", &g_change_community_goodwill) ]; Добавляем наши функции: module(L,"relation_registry") [ def("community_goodwill", &g_community_goodwill), def("set_community_goodwill", &g_set_community_goodwill), def("change_community_goodwill", &g_change_community_goodwill), def("get_personal_goodwill", &g_get_personal_goodwill), def("set_personal_goodwill", &g_set_personal_goodwill), def("change_personal_goodwill", &g_change_personal_goodwill) ]; Собираем движок. Теперь можно вызывать эти функции через relation_registry.get_personal_goodwill (who, to_who) relation_registry.set_personal_goodwill (who, to_who, number) relation_registry.change_personal_goodwill (who, to_who, number) Должно работать.
-
del Дополнено 9 минуты спустя av661194 Если говорить о прям оригинальном ТЧ без движковых изменений, то не знаю, может и есть способ. Но в оригинальном движке есть методы, позволяющие узнать и изменить отношение НПС к игроку или другому НПС вне зависимости, НПС в офлайне или в онлайне. Эти методы просто не экспортированы, чтобы их можно было использовать из скриптов. Если вы не против внесения изменений в движок, то это очень легко сделать. Я ради интереса попробовал и сделал на основе движка огср, вроде в сети были исходники и оригинального движка, по идее и на нём должно работать. Там буквально внести изменения в один файл и собрать движок.
-
destiny503 Тайник не в воде, а за скоплением аномалий у основания моста. Хотя соглашусь, что там метка так стоит, что можно не понять, что он там лежит.
-
stalkersof Попробуй поставить последнюю версию огср, там в консоли пишет что вызывает лаги, может поможет
-
RicoNRT У меня всё распаковалось без проблем
-
RicoNRT распакуй, в чём проблема
-
RicoNRT Можно взять из народной соли 2016
-
Mawrak Спасибо. 1. Странное дело, я второй раз там пробежал и квест засчитался. Буду смотреть почему так может быть. В патче я вносил мелкое исправление в это задание, может поэтому там что-то и сломалось, когда не начали новую игру. 2. В целом залезть можно в каждое из мест и мне самому такое нравится. На металлической штуке предполагалось брать тайник, стоя на решётке снизу под рюкзаком, а не забираться наверх. Грузовик и в правду нужно догадаться, как залезть, у меня самого с первого раза не всегда выходило, там нужно сначала с разбегу на приоткрытую дверь кабины запрыгнуть. А на крышу фермы можно залезть с трактора. Но возможно что то сделаю попроще, или в кпк одного из сталкеров напишу, как забираться в сложные места. 3. Целиком согласен. В квесте с учёным я планирую раскрыть это получше. А в all.spawn вообще чинилось только то, что, военный из лабы куда-то уходил, как я понимаю, в смарт к сталкерам на ферме
-
Mawrak Спасибо. Конец доделывал за пару часов, поэтому вышло слишком сумбурно. Мне самому не нравится как в конце всё объяснено. Хочу спросить пару вещей. 1. Какой квест не обновился, когда ты выбрался со старой базы бандитов? 2. В какие места было трудно забраться? 3. Ты встретил в лаборатории военного? Я хочу основательно всё доработать и выпустить обновление, поэтому и спрашиваю по этим моментам.