-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
51 НейтральнаяКонтакты
Информация о George
-
Звание
Новичок
- День рождения 24.12.1997
Дополнительная информация
-
Имя
Георгий
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ветер времени, Контракт на хорошую жизнь, SFZ Project: Episode Zero
-
Город
Московская Область
Посетители профиля
3 385 просмотров профиля
-
Так это версии разные Standart, Deluxe, Ultimate
-
Ну-с я не знаю почему Григорович назвал эту часть не похожей ни на один игру - якобы уникальный продукт. Начну интерфейса - Фаркрай, фаллаут, метро, скайрим, можно сказать, что излишне придираюсь, но этот однотипный безвкусный стиль уже в печени. Продолжим про уникальность и открытость мира, свободу (о котором трындели все видео), вышки блять, аж целых три - хочешь пройти дальше? - будь добр займись, ЗБС свобода. Ладно хрен с ним это все перетерпеть можно. Идем дальше Графоний, анимации, звуки и прочее - приемлемо, но все это выглядит в совокупе как Аномали 1.5.1 и жрет ресов пк, наверное, столько же. Геймплей просто шутер как предыдущие части серии и без каких-либо нововведений, ед. небольшое примечание если уж так затираете за реализм, то прыгните в полной экипировке, автоматом на батут и пробуйте сохранить колени при приземлении на твердую поверхность (это про полезность подушки). АИ хз, судя по видео умнее с предыдущих частей они так и не стали, но как я понял А-лайв - мертв. И главный бич, который меня треггерит — это катсцены, и хер с ними был бы, но какое же это театральное пафосное Г (колофдьюти). По итогу - я опять же не понимаю почему они несут херню про уникальность, тем самым откровенно завышая ожидания игроков, обманывая игроков, игра выглядит как чистый проходняк, подобно сошедший с фабрики Юбисофт.
-
Уфф...Смотрю экшона навалили. Атмосферу, это конечно трейлер, но атмосферу той загадочности, приключения, тоски, страха, которая имела первая трилогия - не ощущается (конечно понимаю, что изначально Сталкер и был шутаном, однако он, как и фоллач, вытягивал своим изюмом). Вот эта наигранный мюзикл - он то к чему? Я там понимаю в компании в помещении или у костра в безопасности, но вы в двоем в вылазке кругом опасность, аномалии, мутанты, бандиты - этот дуралей ни с того ни с сего петь начинает! Это нелепо. Картина выглядит красиво, много деталей хороший графоний. Но до сих пор выглядит неоднозначно. Думаю лучшая судьба этой игры - это как с fallout 4 - холодная встреча и уже постепенное принятие и возможно даже любовь, последнее уже только от пользовательского контента зависит.
-
Никакое, это коламбур
-
Wolfstalker Ах вы лисы, выпустустили свою вундер вафлю под конец года, и опросик сразу же "лучшая модификация года", ну хитро, хитро...
-
True Stalker Итак, вот я и прошел данную модификацию, и я смело могу заявить, что ничего лучше нее из любительского сталкерского моддинга еще нету. Хочу поставить акцент на том, что я не считаю данное творение модификацией, это полноценная игра и по качеству она не уступает оригинальной трилогии, а может даже выше нее. И, честно говоря, не следил за проектом, был настроен скептически, рассчитывал на приемлемою модификацию, но не более. Поэтому мне было чем впечатляться. Пора приступить к обзору. Немного воды О чем True Stalker? Как бы банально это не выглядело, True Stalker предлагает узнать историю об обычном среднестатистическом сталкере, о его приключениях и судьбе, которая Зона ему приготовила. По сюжету уже топтавший землю Зоны сталкер по прозвищу Топор возвращается с большой земли, тамошняя суета и ограничения не давали Топору той свободы, духа неизвестности и пьянящего адреналина опасности, что он ощущал в Зоне, это и послужило возвращению в ее периметр. Главный герой мечтает пробиться в глубь прямиком до самого ЧАЭС, стать опытным сталкером, мастером, тем кем он искренне восхищается. В сюжете нету чего-то глобального, все идет тихим темпом по главам, где ГГ решает насущные проблемы и мало по малу двигается к своей цели. Эта история о потерях, предательствах, интригах, жутких экспериментах и ужасах во вселенной мира Сталкер. Сюжет мне понравился, он нетороплив и рассказывает о истории простого сталкера. Он прост и довольно предсказуем по ходу игры. Но атмосфера именно сталкерского приключения передана отлично! Мистика мне не очень заходит все-таки Сталкер для мня это больше фантастика про аномалии, тварей и ноосферу как явление. Мистика тут неплохо вписана, но довольно вычурно. Понравилась другая часть сюжета ближе к концу игры. Понравились персонажи, их тут много, но не все хорошо прописаны. Дальше будет спойлер. ̶П̶о̶ ̶з̶а̶в̶е̶р̶ш̶е̶н̶и̶ю̶ ̶6̶о̶й̶ ̶г̶л̶а̶в̶ы̶ ̶м̶ы̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶н̶а̶ч̶и̶н̶а̶е̶м̶ ̶и̶с̶т̶о̶р̶и̶ю̶ ̶о̶ ̶б̶ы̶в̶а̶л̶о̶м̶ ̶в̶о̶е̶н̶н̶о̶м̶ ̶с̶т̶а̶л̶к̶е̶р̶е̶ ̶и̶ ̶е̶г̶о̶ ̶о̶т̶р̶я̶д̶е̶,̶ ̶в̶ы̶п̶о̶л̶н̶я̶ю̶щ̶и̶й̶ ̶с̶ц̶е̶ц̶.̶ ̶м̶и̶с̶с̶и̶и̶ ̶п̶о̶ ̶п̶р̶и̶к̶а̶з̶у̶ ̶п̶о̶л̶к̶о̶в̶н̶и̶к̶а̶,̶ ̶с̶ ̶к̶о̶е̶м̶ ̶у̶ ̶н̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶и̶е̶ ̶о̶т̶н̶о̶ш̶е̶н̶и̶я̶.̶ ̶В̶ ̶е̶г̶о̶ ̶и̶с̶т̶о̶р̶и̶и̶ ̶т̶о̶ж̶е̶ ̶в̶с̶е̶ ̶о̶т̶л̶и̶ч̶н̶о̶.̶ ̶З̶а̶п̶о̶м̶и̶н̶а̶ю̶щ̶и̶е̶с̶я̶ ̶т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶и̶,̶ ̶с̶у̶д̶ь̶б̶а̶ ̶Т̶о̶п̶о̶р̶а̶,̶ ̶о̶щ̶у̶щ̶е̶н̶и̶я̶ ̶о̶п̶ы̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶с̶т̶а̶л̶к̶е̶р̶а̶ ̶и̶ ̶в̶о̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶к̶о̶м̶а̶н̶д̶и̶р̶а̶,̶ ̶л̶и̶ч̶н̶ы̶е̶ ̶к̶о̶н̶ф̶л̶и̶к̶т̶ы̶.̶ ̶П̶о̶н̶р̶а̶в̶и̶л̶о̶с̶ь̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶и̶с̶т̶о̶р̶и̶и̶.̶ – 9/10 Задания разнообразны и интересны, сложно придумать, что-то из системы подай принеси, убей, включи выключи. Но тут это все очень грамотно обыграно. Второстепенные задачи практические не уступают сюжетным, даже некоторые превосходят. 9/10 Главный Герой. В сюжете я в общих чертах описал что он из себя представляет. Если более подробно, то это довольно интересная смесь между решениями игрока и прописанных диалогов характером Топора. Топор лично у меня получился лицемерной мразотной личностью. Дело в том, что у игрока присутствует выбор в тех или иных моментах, и когда, например он убивает новичка за артефакт, который тот решил нам показать или убивает тех, кому сказал, что щадит, а потом упрекает других практически за те же поступки – выглядит прикольно, за что получил соответствующий конец. Но если убрать действия игрока, Топор довольно простодушен и доверчив, его лицо, получившее прикладом несколько раз не даст соврать. Он чтит некий кодекс сталкеров, всегда готов прийти на выручку. При этом довольно смекалист и общителен. 7/10 Озвучка хорошая, есть пару отличных актеров, которые отыграли просто отлично, один из них озвучил – Термита. Озвучки много, она качественна. 9/10 Катсцены тоже очень хорошо сделаны. 9/10 Визуал, звуки, Ганслингер, новый интерфейс – прекрасны. 10/10 Локации тоже очень хорошо переделаны. В первый раз на Кордоне удивился тому, как были насыщенны элементами быта дома, не просто картонный коробки с пустыми комнатами и пару ящиков, а наполнены мебелью, хозяйством и брошенными вещами. Чувствуется, что когда-то там жили люди, атмосферу и кошмар катастрофы передает нереально! Также и с остальными локациями. Все сделано с любовью! 10/10 Есть боссы, у них разнообразный прикольный визуал и способности, а главное хорошо вписываются в игру. Бонус! Личный ящик один на всех локациях, поэтому все шмотки можно сказать – под рукой, и далеко ходить или что-то перетаскивать не надо. – Удобно. Надеюсь, я все написал, что хотел описать из положительного. Теперь поговорим о спорных моментах. – A-life - он тут отсутствует. Да здесь не будут бродить сталкеры, мутанты или случайные группы группировок, все встречи заскриптованы. На локациях есть определенные точки, где сравнятся определенные мутанты или допустим бандиты в одинаковых количествах, и они строго к ним привязаны довольно ограниченным радиусом. Пройдя половину игры вы будите знать их наизусть это надоедает. – В игре нету быстрого перемещения поэтому все локации придется ножками проходить из раза в раз. Из-за того, что техник, который устанавливает модификации один и кто–муже на самой первой локации – Кордне, ближе к середине игры беготня сильно утомляет. Особенно на фоне постоянных стычек с спавнами одних и тех же мутантов, кабаны на переходе меж темной и свалкой, коты у бара и у деревни на Новошепеличи не дадут соврать. – Есть мелкие баги, но незначительные, в основном персонажи застревают, но граната им под ноги, и они снова дееспособны. Или зависшие диалоги персонажей. + Зато вылетов ни разу не было. – Ну и повторяющиеся удары прикладов по голове у ГГ, сколько бы опытнее не становился герой или насколько не был опытен изначально. Они всегда не ожидают этого казалась бы уже очевидного удара. Серьезно можно было бы и разнообразить, это доходило чуть ли не до комедии. Это самые бросающиеся в глаза минусы, которые меня беспокоили. В целом, как и сказал это не мод, а полноценная игра, он наголову выше всех топовых модификаций которых я играл, и перебить его планку качества будет очень сложно. Советую всем фанатом сталкера, не пожалел потраченного времени. Я провел его с удовольствием, довольно немало около 30ти часов прохождения. Команда – AP-PRO Team, благодарю за ваше усердие и проявленную любовь к своему проекту. 8 лет кропотливой работы были более чем оправданы и рад, что смог насладиться данным проектом. Итоговая оценка 9\10 – Заслуженно.
-
- 7
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Проблема то по факту есть. Я то игру в первый раз прохожу и все подобные сообщения начинали квест. Ну и откуда мне скажи пожалуйста знать что Сидор просто так связывается, когда он напрямую зовет на работу, при этом случается диалоговый баг? Дополнено 0 минут спустя Распускаем клуб, Сидор нас наебал.
-
То есть квеста не должно быть по определению? Т.к. после таких сообщений от персонажей, обычно они выдавались. Вот люди и недомогают по этому поводу. После пехода на свалку, так вообще 3 звонка от персов и у каждого квест, что еще больше настораживало на определенный вывод
-
Можешь радоваться или плакать, я твой брат по несчастью. Проблему не решил, до шел Кордона лично побеседовать с Сидором - результат нулевой, квест как и предпологалось невыдался. Причины этого бага и как его лечить незнаю, патч 1.1 также проблему не устраняет. Обращался и сюда но пока безтолку.
-
Так так проблема у Сидаром у кого была, когда он звонит на Агропроме после разговора с Драченко? Он звонит на Аграпроме и его монолог с виджетом не прекращается, просто висит "Я тебя жду салага"( и чет в этом роде), при загрузке сохранения, или перехода на другую локацию виджет звонка пропадает, а квест не появляется, патч 1.1 не решает
-
У меня подобного бага не было, хотя тоже мост чистил 2 раза, более они пока не появлялись. Но судя по описанию патча 1.1, проблема должна решиться после установки патча
-
Тоесть игра будет баговаться если выбор в игре "не правельный сделаешь" ? Если ты не заметил то ключевых персонажей которые сюжет двигают убить нельзя, проверял лично.