Для меня мод показался скучным и неинтересным. Я так и не осилил его, хотя начинал проходить несколько раз.
ПЛЮСЫ:
Сюжет.
Огромное количество второстепенных квестов.
Новые предметы.
Новое оружие и броня.
Наличие большого количества транспорта.
Озвучка и звуки на локациях.
МИНУСЫ:
Скучные квесты, по типу сходи-принеси. Иногда ради одного квестового предмета нужно пройти пол зоны.
Система выносливости. Персонаж устает слишком быстро, а восстанавливает энергию слишком медленно. Это создает очень большую проблему, так как большинство локаций в моде очень большие, из-за чего передвигаться по ним очень долго и скучно. Благо в моде есть транспорт (не на всех локациях), но даже так, прежде чем его найти, игроку придется побегать.
Система обмена и экономика. Предметы у торговцев покупать не выгодно, так как цены очень завышены. Например водка, которая у торговцев стоит 1000 рублей. При этом деньги в моде зарабатывать очень сложно. Про систему обмена я вообще молчу. За банку тушенки сталкеры могут потребовать костюм или оружие.
Транспорт. Он в моде очень багованый. Машины двигаются рывками, иногда могут просто перестать заводится, из-за чего приходится перезапускать игру. В некотором транспорте ломается камера при езде от второго и третьего лица. Пример: Белая Нива.
Локации. Их очень много и все они довольно таки большие. Но при этом они почти пустые и малозаселенные. Интереса изучать их нет, от слова совсем. Да, при изучении локации в домах и других строениях можно найти ящики, которые можно разбить, но их очень мало, и лут из них выпадает не очень, только еда и напитки.
Кристаллы. Это что-то с чем-то. Кристаллы очень тяжело найти, так как точки их спавна не отмечаются на карте. Игрок должен сам облазить всю локацию в их поисках. Иногда точки спавна вообще оказываются за локацией. Также кристаллы всегда находятся в траве, из-за чего их сложно разглядеть. Приходится бегать с постоянно нажатой клавишей F. Сами кристаллы сложно превращать в абсолюты, так как пси-зоны, необходимые для их превращения, также не отмечаются на карте. О том, какие кристаллы нужны для той или иной пси-зоны тоже ничего не сказано. Иногда пси-зоны вообще не реагируют на то, что игрок входит в них (не появляется специальный эффект, подтверждающий, что у игрока есть все необходимые кристаллы, для создания абсолюта). Хотя кристаллы именно для этой пси-зоны есть в инвентаре.
Я проходил мод с помощью гида, так как самому этот мод пройти сложно. Иногда из-за одной упущенной детали, все прохождение может быть запорото. Так например, если не найти Харона на исполнительном полигоне в определенный момент игры, то игрок не сможет попасть на другую локацию, из-за чего дальнейшее прохождение станет невозможным. При том, что Харон находится за локацией, куда путь лежит через один единственный проход - дырку в заборе, которую не так легко заметить. Для меня мод стал разочарованием. Я думал, что авторы, создавшие такой прекрасный мод, как Тайные тропы 2, не могут сделать что-то плохо.
Итог: Мод на любителя. Я лично не рекомендую данный мод к прохождению.
Геймплей: 5 из 10
Сюжет: 8 из 10
Графика: 8 из 10
Атмосфера: 6 из 10
Оптимизация: 6 из 10
Звук: 10 из 10
7.17 из 10