Перейти к содержанию

m_thehammer

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о m_thehammer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.01.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Марк
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Трускавец

Посетители профиля

951 просмотр профиля
  1. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Данная модификация на платформе Чистого неба является первой, которую я прошёл. Радует, что на не самую популярную часть серии делают качественные модификации. И у разработчиков это получилось. Данная модификация не полностью изменяет игру. Зона: Новые квесты, пускай и не совсем важные для сюжета, но всё же приятно было их проходить; Разбросанные по всей Зоне трупы с важными документами, которые можно продавать лидерам группировок, получая денежное вознаграждение; Также разбросанные по всей Зоне трупы с флешками для механиков. Удивило то, что при каждой новой игре расположение этих трупов меняется. То есть у вас не получится зайти на YouTube и посмотреть гайд как найти все эти трупы. Ещё порадовала возможность фриплея после окончания основного сюжета. Но к сожалению во фриплее вы сможете повыполнять только новые цикличные квесты или квесты оригинальной игры, либо заняться поиском вышеупомянутых трупов с документами или флешками, если не сделали это ранее. Мутанты: Практически бессмертный кровосос в инвизе, которого можно убить только тогда, когда он на вас нападает, выходя из инвиза. Пускай это будет его фишкой, а не недоработкой. Электрохимера, которая является тоже довольно опасным противником, если играете или играли на мастере, как я. Кот-баюн, который, исход из его названия, пытается вас усыпить, что в моём случае у него ни разу не получилось. Ну и вырезанные бюрреры, пси-бюрреры, гражданские зомбированные и другие. Баланс: Поначалу было сложно играть в модификацию, так как NPC выдерживали много попаданий в голову. Разработчики обуславливали это тем, что у разных NPC разная броня и, соответственно, разная защита головы. Но это смотрится не совсем логично на фоне обычных бандитов, ренегатов и подобных персонажах, у которых обыкновенные кожаные куртки. Где-то в середине игры нашёл, по моему мнению, лучший дробовик. SPAS-12, если не ошибаюсь. Мутантов быстро убивает, NPC так же. Новые возможности: Второй КПК Шрама, в котором другие возможности, нежели в оригинальном. Также можно было находить в трупах NPC их КПК, просматривать их, если они не зашифрованы. Если не зашифрованы, то приятным бонусом может быть наводка на тайник либо же какая-то история этого NPC. Если же КПК зашифрован, то обратитесь к любому механику и он вам разблокирует этот КПК за небольшую плату. Игровой процесс: Если не ошибаюсь, то за всё время прохождения модификации ни разу не было вылета. Либо мне повезло, либо разработчики очень сильно постарались. Хочется ещё сказать, что в самом конце, на ЧАЭС, мне очень сильно повезло, что Стрелок завис на месте и я смог его убить. Не случись этого я бы очень долго проходил ЧАЭС, так как NPC наносят приличный урон, кидаются гранатами и тому подобное. Будьте осторожны. Вывод: Так как это моя первая модификация на платформе Чистого неба, то сложно говорить, что это моя любимая модификация на этой платформе. Но надеюсь так и останется любимой модификацией.
  2. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Вот и настал тот момент, когда я решил впервые оставить отзыв на какую-либо модификацию. Не буду падать в обморок и ещё как-либо боготворить мод. Просто скажу, что он мне очень даже понравился, пускай и по продолжительности он небольшой. Это и понятно, ведь это только вступительный эпизод истории, которую задумали разработчики. Зона: Во вступительном эпизоде присутствует всего одна локация, Кордон, но и он нагоняет жути и может вас напугать. Мутанты: В игре присутствуют как и оригинальные мутанты, так и один новый (если кого-то пропустил, то прошу прощения). Новый мутант на основе снорка, но более опасный. Встречается он несколько раз за всё прохождение. Баланс: В игре вполне адекватный баланс оружия. Но лично для меня проходилось тяжело из-за слабого ноутбука. У вас не будет сверх сильного оружия. Наоборот. В игре предложено, скажем так, околооригинальное оружие. Конечно со своими изменениями. Новые возможности: В игре новый интерфейс как инвентаря, так и окна диалогов. Впервые даже запутался, но потом всё стало ясно. Изменения приятные. Надеюсь, что в следующих эпизодах будет то же самое, либо что-то около этого. Игровой процесс: Весь игровой процесс происходит на Кордоне, который является ловушкой для невнимательных. Как я понял, всё происходило в пространственном пузыре. И это довольно необычно. Чем-то напомнило модификацию Пространственная аномалия. В принципе логично. Также, для исследования местности Кордона были добавлены довольно жуткие моменты с КПК, находящимися рядом со скелетами своих владельцев. Найдя все КПК можно получить достижение, которых кстати в модификации несколько. Но не буду обо всём рассказывать, чтобы вам было интереснее проходить, хоть я и предупреждал, что возможно спойлеры. Вывод: Даже не смотря на то, что на моём ноутбуке модификацию проходилась с жуткими фризами (это уже чисто моя проблема, не проблема модификации), играть было очень приятно, не обращая внимание на фризы. Конечно играя на мощном компьютере атмосфера модификации, графика и всё остальное смотрелось бы в разы приятнее. Но опять же, это уже моя проблема. Под конец хочется сказать, что разработчики проделали великолепную работу, пускай и с небольшими бедами со звуком. Но и это не мешало прохождению. Возможно это так и было задумано. С удовольствием жду новые главы либо новые модификации от разработчиков. И отдельное спасибо за мем на чердаке, где в оригинале лежал комбинезон наёмников.