Перейти к содержанию

m_thehammer

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о m_thehammer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.01.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Марк
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

230 просмотров профиля
  1. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Решил пройти всю серию модов после просмотра прохождения от Fladar`а. Заинтересовала эта серия модов. Да и интересно было глянуть что такого автор смог сделать аж в 2008-м году. Зона: Присутствуют только оригинальные локации. Не могу сказать - плюс это или минус. Возможно в те времена было сложно реализоваться свою собственную локацию. Не разбираюсь, поэтому и не стану судить. Мутанты: Как и с локациями, в модификации присутствуют только оригинальные мутанты. Баланс: По началу игры, до определённого момента, тебе кажется, что играешь в оригинальный Тень Чернобыля. А вот при нахождении самого сильного оружия, "Даггера", ты практически всесилен. И из-за этого игралось слишком легко, при том, что я играл на максимальной сложности. Но опять же, мод вышел в 2008-м. Для того времени такое нововведение, в плане нового оружия, казалось чем-то "невозможным". Новые возможности: Опять же хочется выделить несколько новых "стволов". Тот же самый сильный "Даггер" (переделанный немного внешне и под другие патроны "Винтарь-ВС"), "Станнер" (опять же переделанный немного внешне и под другие патроны "ТРс-301") и ещё какой-то новый пистолет. Уже не помню как он называется и у кого в качестве награды я его получил. Ещё хочется выделить детектор аномалий. Догадаться не сложно что он делает. Ну и экзоскелет, который позволяет переносить 500 дополнительных килограмм. В конце игры штурм ЧАЭС со всеми группировками. И даже с монолитовцами. Пожалуй, такое редко встретишь даже в современных модификациях. Впечатляет. Игровой процесс: Игровой процесс затрагивает все локации. Даже подземелья. Но в игре слишком много надо бегать. Особенно под конец игры. Это напрягает даже спустя года. Во времена выхода модификации, наверное, мало кто обращал на это внимание. Вывод: От модификации осталось смешанное мнение, из-за некоторых факторов. Из-за той же беготни, из-за трупов, которые не пропадают и нагружают компьютер. Возможно где-то был фикс этого, но я не заметил. Тогда извиняюсь. Но не смотря ни на что - буду проходить всю серию модов.
  2. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Модификация, которую я давно хотел пройти, но всё не доходили руки. Зона: Действия разворачиваются на новых локациях. Новых для меня. Возможно они были и в других модификациях. Этого я не знаю. Мутанты: Наверное самым опасным мутантом для меня была химера, ещё в самом первой главе, которых кстати в модификации пять. Также присутствовали и другие, менее опасные мутанты. Новых я вроде бы не заметил. Если не считать стронглава. Мутантом он вроде бы не является (не считая его вид), а является вполне полноценной личностью, пускай и со своими способностями. Баланс: Поначалу я считал, что баланс между оружием и количеством патронов к нему ужасный, но потом я во всём разобрался. Стрельба не вызвала никаких трудностей на протяжении всех глав. Новые возможности: Новые анимации NPC, различные телепорты. Да, телепорты были и в оригинальных частях серии, но здесь они смотрятся как-то необычно что-ли. Опять же, трудно всё вспомнить. Описал более заметные изменения. Игровой процесс: И вот игровой процесс. Игровой процесс поделён на пять глав. Играем мы за персонажа по прозвищу Зверь Большая часть игрового процесса разворачивается в пространственной аномалии. Сразу скажу, что моя любимая глава - глава на Кордоне. Судя по этой главе, действия на Кордоне происходили после действий в Чистом небе. На это намекает майор Халецкий, который выступает заказчиком одного из убийств. Спрашивал он у главного героя о наёмнике по кличке Шрам, который помог ему сбежать из заключения у одиночек. Халецкий вступает заказчиком по убийству Отца Валерьяна. Да кстати, играем мы за наёмника, но как я понял, наш главный герой в прошлом наёмник. Под прошлым я подразумеваю главу на Кордоне. В остальное же время действий главный герой говорил, что является бывшим наёмником. И в один момент он встречается с одним из своих старых напарников, который завидовал главному герою. А встретились они в пространственной аномалии. Поначалу он, и его напарники, берут в плен Зверя, но в ответственный момент ему подоспевают на помощь. Потом же Зверь убивает старого знакомого и его напарников. Ох, что-то я разогнался. Описывать сюжет можно довольно долго. Просто скажу, что концовка оставила много вопросов. Действительно ли Зверь совершил самоубийство, чтобы не отдать своё тело стронглаву и мы увидим во второй части новую историю за нового персонажа, или Зверь жив и его история продолжиться? Вывод: Пройдя модификацию я ни разу не пожалел, что у меня дошли до неё руки и я прошёл её. С удовольствием жду вторую часть, которая, надеюсь, будет не хуже первой части.
  3. m_thehammer

    GUNSLINGER mod

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Данная модификация как таковой не является. Это оружейный пак, со своими плюсами и минусами, которые не буду расписывать. Просто лень. Зона: Локации не подверглись никакому изменению со стороны разработчиков. Это и понятно, ведь это оружейный пак. Мне кажется и не нужно было этого делать. Мутанты: В этой модификации некоторые мутанты (если проходите или проходили на мастере как я, так ещё и без интерфейса) машины для убийств. Отдельно хочется выделить контролёров и бюрреров. С контролёрами единственный вариант бороться - это закидать его гранатами или из подствольного гранатомёта убить. С бюррерами намного сложнее. Считаю их самыми сильными мутантами в модификации. В самой первой схватке, в окрестностях Юпитера, после продолжительной скватки, я не выдержал и прибегнул в багоюзу. В ЗРК "Волхов" пришлось багом открыть дверь, за которой находился РПГ и другое оружие. И с помощью него и убил бюррера. Не с первого раза, так как у РПГ был большой радиус поражения. В остальных же схватках с бюррерами, в тоннеле в окрестностях Юпитера или в Припяти я прибегал к помощи гранат и гаусс-пушки. В остальном же никаких проблем не было. Даже с псевдогигантами, которого я встретил всего один раз. Баланс: Наверное основная часть модификации. Всё это касается оружия (и даже брони), на которое и нацелена модификация (оружейный пак). В игре идеальный, по моему мнению, баланс. Порадовали 3D прицелы, которые доводили до небольших фризов, но это уже наверное моя проблема. Прекрасные анимации оружия. И не только. Также присутствует анимации принятия пищи (пускай и не всей) и медикаментов. Возможно тоже не всех. Я этого не заметил. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за божественную анимацию лечения в экзоскелете. Кстати по поводу брони. Здесь она ломается довольно быстро. Возможно это из-за сложности мастер. Возможно так и задумано разработчиками, чтобы ты не был "танком". Новые возможности: Опять же, анимации. На этом и был акцент. Повторюсь, они отличные. Даже очень. И это даже не все анимации, задуманные разработчиками. Нас ждёт ещё много интересного. Игровой процесс: Игровой процесс не сильно отличался от оригинальной игры, пускай и приходилось использовать новые тактики сражения, которые я никогда не использовал в оригинальной игре. Да, дело касается всё тех же контролёров и бюрреров. Но одно изменение меня "напугало". Всё связано с Корягой и его квестовой линией. Поначалу, как и в оригинале, он просит вас принести его кейс из запорожца. Всё нормально. Потом же он предлагает вам найти редкий артефакт в пещере под сгоревшим хутором, где обитает контролёр. Убив контролёра (с трудностями) оказывается, что никакого артефакта там не было и скорее всего это была обыкновенная подстава от Коряги. Так что же меня напугало? Отсутствие квестовой линии с Корягой и бандитами. Я уже подумал, что что-то сломал и квест не получу. Даже специально заказал любое оружие с Шустрого. Но потом понял, что квест с контролёром был просто заменой данному квесту. Вывод: Пока что это лучший оружейных пак, который мне довелось опробовать. И надеюсь, что таковым он останется. Большое спасибо разработчикам за проделанную работу.
  4. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Данная модификация является короткометражной. Присутствует две главы. Первая глава буквально на пару минут. Прийти, забрать, уйти. Можно сказать, ознакомление с модификацией. Вторая глава уже немного длиннее будет. Но и она не сильно продолжительная по времени. Пройтись, проникнуть, убить, зачистить. Даже присутствуют элементы стелса. Зона: Первая глава разворачивается на территории склада контейнеров из оригинальной игры. Пришли, забрали, немного постреляли, ушли. Вторая глава уже разворачивается на территории армейских складов. Не могу сказать из какой именно части, Теней Чернобыля или Чистого неба, так как локацию изменена так, что не сразу поймёшь, что на этой локации ты уже когда-то был, в оригинальных частях серии. Мутанты: Мутантов, если не ошибаюсь, в модификации очень мало. В первой главе только один мутант. Во второй главе их уже несколько. И это всё. Но и в этом есть свой плюс. В короткометражных модах не думаю, что должно быть много мутантов. Зачем длительные перестрелки в недлительной по прохождению модификации. Баланс: Игралось довольно легко, так как сразу понимаешь что надо делать и можно постараться не умереть ни разу. Новые возможности: Порадовала самостоятельная озвучка персонажей. Также не ожидал увидеть элементы стелса. Не думал, что в Сталкер можно запихнуть пускай и не профессиональный стелс, но и NPC не слышат тебя за десятки метров. Игровой процесс: Как я и говорил, игровой процесс разделён на две главы. Первая из которых разворачивается на складе контейнеров из оригинальной части. Вторая же глава, как я снова упоминал ранее, разворачивается на территории изменённых армейских складов, но и здесь вас может подживать опасность в виде небольшого количества мутантов и аномалий. Вывод: Данная модификация является первой короткометражной модификацией, которую я прошёл. И остался вполне доволен от проделанной разработчиками работы. Надеюсь на выход следующих глав или других модификаций от этих же разработчиков.
  5. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Данная модификация на платформе Чистого неба является первой, которую я прошёл. Радует, что на не самую популярную часть серии делают качественные модификации. И у разработчиков это получилось. Данная модификация не полностью изменяет игру. Зона: Новые квесты, пускай и не совсем важные для сюжета, но всё же приятно было их проходить; Разбросанные по всей Зоне трупы с важными документами, которые можно продавать лидерам группировок, получая денежное вознаграждение; Также разбросанные по всей Зоне трупы с флешками для механиков. Удивило то, что при каждой новой игре расположение этих трупов меняется. То есть у вас не получится зайти на YouTube и посмотреть гайд как найти все эти трупы. Ещё порадовала возможность фриплея после окончания основного сюжета. Но к сожалению во фриплее вы сможете повыполнять только новые цикличные квесты или квесты оригинальной игры, либо заняться поиском вышеупомянутых трупов с документами или флешками, если не сделали это ранее. Мутанты: Практически бессмертный кровосос в инвизе, которого можно убить только тогда, когда он на вас нападает, выходя из инвиза. Пускай это будет его фишкой, а не недоработкой. Электрохимера, которая является тоже довольно опасным противником, если играете или играли на мастере, как я. Кот-баюн, который, исход из его названия, пытается вас усыпить, что в моём случае у него ни разу не получилось. Ну и вырезанные бюрреры, пси-бюрреры, гражданские зомбированные и другие. Баланс: Поначалу было сложно играть в модификацию, так как NPC выдерживали много попаданий в голову. Разработчики обуславливали это тем, что у разных NPC разная броня и, соответственно, разная защита головы. Но это смотрится не совсем логично на фоне обычных бандитов, ренегатов и подобных персонажах, у которых обыкновенные кожаные куртки. Где-то в середине игры нашёл, по моему мнению, лучший дробовик. SPAS-12, если не ошибаюсь. Мутантов быстро убивает, NPC так же. Новые возможности: Второй КПК Шрама, в котором другие возможности, нежели в оригинальном. Также можно было находить в трупах NPC их КПК, просматривать их, если они не зашифрованы. Если не зашифрованы, то приятным бонусом может быть наводка на тайник либо же какая-то история этого NPC. Если же КПК зашифрован, то обратитесь к любому механику и он вам разблокирует этот КПК за небольшую плату. Игровой процесс: Если не ошибаюсь, то за всё время прохождения модификации ни разу не было вылета. Либо мне повезло, либо разработчики очень сильно постарались. Хочется ещё сказать, что в самом конце, на ЧАЭС, мне очень сильно повезло, что Стрелок завис на месте и я смог его убить. Не случись этого я бы очень долго проходил ЧАЭС, так как NPC наносят приличный урон, кидаются гранатами и тому подобное. Будьте осторожны. Вывод: Так как это моя первая модификация на платформе Чистого неба, то сложно говорить, что это моя любимая модификация на этой платформе. Но надеюсь так и останется любимой модификацией.
  6. ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Вот и настал тот момент, когда я решил впервые оставить отзыв на какую-либо модификацию. Не буду падать в обморок и ещё как-либо боготворить мод. Просто скажу, что он мне очень даже понравился, пускай и по продолжительности он небольшой. Это и понятно, ведь это только вступительный эпизод истории, которую задумали разработчики. Зона: Во вступительном эпизоде присутствует всего одна локация, Кордон, но и он нагоняет жути и может вас напугать. Мутанты: В игре присутствуют как и оригинальные мутанты, так и один новый (если кого-то пропустил, то прошу прощения). Новый мутант на основе снорка, но более опасный. Встречается он несколько раз за всё прохождение. Баланс: В игре вполне адекватный баланс оружия. Но лично для меня проходилось тяжело из-за слабого ноутбука. У вас не будет сверх сильного оружия. Наоборот. В игре предложено, скажем так, околооригинальное оружие. Конечно со своими изменениями. Новые возможности: В игре новый интерфейс как инвентаря, так и окна диалогов. Впервые даже запутался, но потом всё стало ясно. Изменения приятные. Надеюсь, что в следующих эпизодах будет то же самое, либо что-то около этого. Игровой процесс: Весь игровой процесс происходит на Кордоне, который является ловушкой для невнимательных. Как я понял, всё происходило в пространственном пузыре. И это довольно необычно. Чем-то напомнило модификацию Пространственная аномалия. В принципе логично. Также, для исследования местности Кордона были добавлены довольно жуткие моменты с КПК, находящимися рядом со скелетами своих владельцев. Найдя все КПК можно получить достижение, которых кстати в модификации несколько. Но не буду обо всём рассказывать, чтобы вам было интереснее проходить, хоть я и предупреждал, что возможно спойлеры. Вывод: Даже не смотря на то, что на моём ноутбуке модификацию проходилась с жуткими фризами (это уже чисто моя проблема, не проблема модификации), играть было очень приятно, не обращая внимание на фризы. Конечно играя на мощном компьютере атмосфера модификации, графика и всё остальное смотрелось бы в разы приятнее. Но опять же, это уже моя проблема. Под конец хочется сказать, что разработчики проделали великолепную работу, пускай и с небольшими бедами со звуком. Но и это не мешало прохождению. Возможно это так и было задумано. С удовольствием жду новые главы либо новые модификации от разработчиков. И отдельное спасибо за мем на чердаке, где в оригинале лежал комбинезон наёмников.