Перейти к содержанию

Neptun

Разработчики
  • Публикаций

    681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Neptun стал победителем дня 20 июня 2023

Neptun имел наиболее популярный контент!

Репутация

886 Отличная

Контакты

Информация о Neptun

  • Звание
    Трилогия «Приключения Масона»
  • День рождения 20.06.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
  • Город
    Новокузнецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. function actor_need_look_way(actor, npc, p) local patrol_point = p[1] local patrol_point_index = p[1] or 0 if patrol_point == nil then abort("Wrong parameters in 'actor_need_look_way' function!!!") end local position = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index) db.actor:actor_look_at_point(position) end По логике ищи ошибку в пути.
  2. DimoNULL уборщик работает как и в оригинале. По сюжету станет доступен личный ящик.
  3. Skala В xr_effects создаешь копию add_cs_text, типа такого function add_cs_end_text(actor, npc, p) if p[1] then local hud = get_hud() local cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end") end hud:AddCustomStatic("text_on_screen_end", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1])) end end В ui_custom_msgs создаёшь секцию с названием text_on_screen_end: <text_on_screen_end x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1" light_anim="ui_tesk_description" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0"> <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </text_on_screen_end> xy - позиция на экране, ширина, высота области текста; graffiti32 - размер текста, его цветовые особенности. Запускать также: %=add_cs_end_text(твой_текст)%
  4. Skala тебе объяснять весь процесс проецирования текста на экран или хватит анимации, при которой ничего не мигает: light_anim="ui_tesk_description" ?
  5. Skala мной это указано в сообщении: Создаёшь пять однотипных схем.
  6. Skala создай несколько сквадов такого типа: [сквад_squad]:online_offline_group faction = dolg relationship = enemy npc_random = sim_default_duty_3, sim_default_duty_4, sim_default_duty_2, sim_default_duty_4, sim_default_duty_3 npc_in_squad = 3, 5 target_smart = смарт spawn_point = спавн_spawn Будут рандомно появляться сквады в количестве от 3 до 5. В рестрикторе напиши такую штуку: on_info = {-инфа_закрытия !squad_exist(сквад)} %=create_squad(сквад:смарт)% Сделай общую логику для сквада: suitable = {=target_squad_name(сквад)} true А схему используй [companion@1]
  7. Skala мало данных. Могу написать простую схему, которая тебе может вовсе не подойдёт.
  8. Skala функция рабочая, не были выполнены предыдущие условия.