Перейти к содержанию

RatSlayer

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная

Информация о RatSlayer

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 1. В самой геймдате в папке с шейдерами надо удалить файлики skin.h 2. В общих документах где лежат сейвы и прочее нужно почистить папку shaders_cache.
  2. Нет. Без танцев с бубном, там даже картинка битая. Пришлось папку с шейдерами чистить. Зато в команде аж 8 тестировщиков, специалистов поддержки, специалистов поддержки поддержки, недосценаристов, соавторов локации которые даже СДК не умеют открывать и прочих прилипал. Да даже билд рабочий они выложить и то не в состоянии. Стыдно должно быть. Зато петушится на форумах, что я, я разработчик (на самом деле нет) - это они впереди планеты всей))) Искренне жаль адекватных людей, которые окружали себе подобным сбродом и в итоге все слили в утиль.
  3. Так берутся как дети малые за напалеоновские планы и закрываются по итогу. Одни локации делают, а дальше все. Квестовик ушел и завершать проект некому. Что СВ3, что Отступник. Геонезис слился и все приплыли. Из-за него два мода R.I.P.
  4. Это только если разработчики актуальный сами сольют. Один инсайдер давал пощупать старый, который был года три назад. Это ты загнул братан. 50 % не более. Из-за того что это и есть вариант локации оригинала- свалка, агропром и т.д. Если память не изменяет как минимум с пяток наземных было нулячих и еще пару-тройку подземок.
  5. Не эта. Топи в Отступнике это переданная локация вот отсюда. https://ap-pro.ru/forums/topic/178-smerti-vopreki-v-pautine-lzhi/
  6. Это ты еще билд СВ3 не видел. Вот где клондайк)
  7. В первую очередь это локационная составляющая. На данный момент одна из лучших (если не лучшая) для трилогии сталкера. Именно новые уровни. Большая их часть за авторством Андрея Непряхина из билда "ЗП2". Плюс еще несколько от мапперов из команды Смерти Вопреки. К примеру стартовый левел это переделанная "Топи" из мода "В паутине лжи". Судя по всему есть и еще одна из самого СВ3.
  8. Этот мод начинали делать на базе билда закрытого ЗП2 некоторые выходцы из команды Смерти вопреки после релиза их последнего мода. Тут сборка локаций маппера Андрея Непряхина и еще несколько уровней, которые должны были быть в самом СВ3. Причесаны и доработаны. Но по факту это мод Непряхина. И он слит в утиль, что не удивительно. Сначала один "недосецнарист" там рулил, потом хапуги из СВ, которые пять лет назад подминали под себя ведущих модмейкеров- Гороффа, Дэн-Сташа, Болотного Доктора, VxSK98 и других. И в итоге все слили после ухода их основателя и главного квестера Геонезиса. Кроме крутых локаций по сути там больше ничего нет. Сюжет делать некому. Отступник, сам Смерти вопреки 3- все R.I.P. Возможно только SGM3 еще дотянет до релиза, так как там сам Болотов рулит. Но локации у них самые лучшие - это факт.
  9. Ирбис, 90% адекватных игроков понимают что как ни старайся из жигулей мерседес не сделать. Можете хоть десять лет задрачивать старые локации до посинения, но хрей как был движком начала двухтысячных, так им и останется. Всех интересует прежде всего конченный результат. Либо есть мод, либо нет мода. Поставил, поиграл, понастальгировал над старой игрой, удалил, забыл.
  10. Успешной разработки) Может хоть ваш проект дойдет до релиза.
  11. Угомонись ты уже обиженка. Семь лет бегаешь по интернету и на каждом углу поливаешь фекалиями СГМ и его авторов. Как дите малое. Самому то не надоело?
  12. Год без единой весточки- это тоже не мало. Стоит задуматься. Сами себе противоречите. Сущещественная, но небольшая- так не бывает. Хотя, судя по тому что Лост Ворлд также не пойми когда выйдет- не больно то она ему помогла. Протянули руку утопающему. Благородно, но глупо. Тем более они отдали приоритет чужой разработке. Тем более что в СГМ всего один человек, по сути. Не удивительно. Угу, охотно верю.
  13. Разрабы уже два года не подают никаких признаков жизни. Можете посмотреть их группу в ВК, И то что тема в списке модов в разработке не значит ничего. Половина проектов какие тут есть- никогда не выйдут в релиз. Ну-ну. За двумя зайами погонишься и ни одного не поймаешь. А тут даже не два, а целых четыре зайца было у них за разные годы. СВ3, Фобос, Лост Волрд и еще СГМ. Итог закономерен.
  14. Один инсайдер когда-то скидывал глобальную карту со старых билдов этого мода. Надо будет поискать. По локациям мог быть топ один. Жаль что загнулся проект. Остается надеяться что билды когда-нибудь сольют.