Перейти к содержанию

SPL

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о SPL

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.08.1945

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерка Баборюхец
  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Shadows Addon отличная база. Я в целом и ждал этот пак, чтобы потом на SA накатить. Рад, что именно на нём и делается - значит меньше танцев с бубном. Правда, полистав тему немного смутило добавление нестандартного вооружения выбивающего из классической стилистики ванильного пака. Я думал, что пак всё задумывался как некий ремастер аутентичный без тактикульного форса по типу ганса, который пихают теперь везде и всюду.
  2. Уже как два года слежу за этим паком. Анимации, соответствие оригинальному концепт - всё отлично. Есть ли шансы на выход раннего билда?
  3. Ставил на дисковую версию 1С, версию RU Shadows Addon. Патчи я ставил поочередно, т.е. 1.0001 затем 1.0002 for 1.0001 и в таком порядке. Меня удивило другое. Вот что в логе движковом я обнаружил. По какой-то причине в разделе Information в движковом логе указан путь к AI модели на моем ПК. Это вообще че? Я гуглил XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\SoC\bin\xrGame.dll" at 0023:0486371B ошибку которую он показывает, у людей в стиме это частая проблема. Заключается в том, что сталкер (зачем то) пытается подключится к серверам GameSpy в одиночной игре и далее это провоцирует вылет. Фикс там такой, что надо выключить интернет и тд. и т.п. Много у меня вопросов скопилось. И да, под спойлером не указано на чем аддон собран. Написано лишь закинуть в папку с лицензией, но лицензии разные бывают: gog, 1C, Steam. Какая из них какую версию использует? RU, WW. По стиму понятно, но его я не использую. Да и не знаю как определить региональность издания. RU или WW. 1С вроде RU использует, раз она и считается дисковой. Соответственно RU и ставил. Но проверить не знаю как.
  4. Ставил на чистый SoC пропатченный вручную. А что насчет аут оф мемори? И почему именно на Кордоне. Старый сейв загружаю и всё нормально идёт, но тоже до определенного момента, потом тоже вылет по памяти. Какой SoC вообще рекомендуется? На каком мод был сделан? ГОГ, стим, оригинал с диска? И как узнать какая у меня версия WW или RU? Для меня моды всегда ставились просто переносом папочек из архива и на этом всё. А в таких тонкостях я не сильно разбираюсь. Жаль, что мод не standalone. Избавило бы от геморроя и проще в использовании. Ведь если мод настолько гибкий, то о неправильности выбора версии как мода, так и оригинальной игры, я узнаю где-то на середине игры, а не сразу получу ошибку, что тоже довольно досадно. UPD: Перестановил полностью ТЧ, поставил сверху на чистый ТЧ аддон RU. Вроде стало играться более-менее, вылетов не наблюдалось, но потом через некоторое время при переходе в ТД получил такой вылет:
  5. @RayTwitty После взятия доков в ТД взял машину военных и помчался на кордон прямо в переход в ворота. На машине перешел на Кордон. Ездил, выполнял квесты Сидоровича и ничего не предвещало беды. Но вдруг перестали грузится квиксейвы на этой локе сделанные после перехода с ТД. Т.е. буквально ни один квиксейв больше не грузится. Логи странные. Вот примеры: Затем я постарался проходить локу на "одной жизни". Возможно из любопытства, но решил снова загрузить один из квиксейвов и, о чудо, игра загрузилась, когда я сохранился стоя возле машины, на которой я рассекал по Кордону. Но радость была недолгой. После этого при любом сохранении игры моментально вылетает. Вообще без вариантов. Сейв при этом не создается. Я решил уже наконец сбежать из локации перед этим взровав машину (ну вдруг это она вылеты провоцирует, а вернутся мне на Кордон придется рано или поздно). Ну взорвал и пошел на Свалку. Вылет без сохранения, автосейв не создался. Мод на самом деле очень понравился, но это меня добило окончательно. Не помогло ничего, ни оптимизация, ни статический рендер, ни -no_staging параметр. Я буквально облизывал каждую локацию по всем квестам. Но видимо мод либо хороший, но нестабильный, либо убогая васянка, но без вылетов. Третьего не дано.
  6. denis2000 С этим я разобрался. Понял как и куда пихать анимки, чтобы он их воспринимал. Через omf editor перекинул все анимации в файл, который читается игрой, все пути указал, все анимации залил. Но далее следует неизвестная мне ошибка. Ума не приложу в чем здесь может быть дело.
  7. denis2000 да действительно путь был указан неверно, но вот за ним последовал вылет о ненаходе анимации И так практически с любым портируемым оружием. Зачастую это idle_bore, idle или что-то подобное, если имеет значение. Данную анимацию я нашел через тотал коммандер в папке с аддоном откуда портирую в отдельном файле, который лежит не по пути оружия. Я скопировал и вложил эти файлы по тому же пути, что и в оригинале. Но вылет это не фиксит. Т.е. игра просто не видит откуда ей эти анимации считать. Попробовал скопировать эти же файлы в папку с мешем данного ствола. Результат тот же. Возможно необходимо указать где-то путь, чтобы движок игры понимал где и откуда что брать. Но как же? Аддон завершен и все анимации в самой Аномали работают и не приводят к вылетам, всё работает. Значит проблема в движке Dead Air, что он эти анимации не засчитывает? Вот ещё посмотрел огф и он не ссылается на данный файл с анимациями по оригинальному пути. Тогда как это устроено, что он должен оттуда их взять?
  8. denis2000 Сорян, по ошибке перекинул дефолтный ДА апс. Вот конкретно тот, который выдает ошибку. w_aps.ltx
  9. Переношу оружейку в Dead Air из сторонних модов и столкнулся с такой проблемой, что в отдельных случаях лог выдает просто stack trace: без каких либо дополнительных сведений куда копать (я просматривал логи почти полностью и ничего за рамки нормальности работы Dead Air не обнаружил) и проблемы зачастую решаются методом тыка и шаманством с ogf editor'ом, это основная проблема. Хотелось бы знать есть ли какой-то доступный инструментарий, который позволяет расширить лог, либо предотвратить вылеты и дать возможность просмотра консоли? я пользуюсь параметром запуска -extralog, но каких либо существенных преимуществ он не дает. Т.е. моддинг вслепую получается. Я готов бесконечно ковырятся в конфигах и прочем инструментарии, однако без понимания куда копать за фиксом вылета такой подход заводит меня в тупик и вообще не понятно как продолжать дальше. Это первый и основной мой вопрос. Пользуясь случаем хотел бы задать вопрос по следующему вылету, который хотя бы имеет "причину": Файл wpn_aps_bas_world.ogf имеется, по соответствующему пути, имена указаны верно, в самом ogf. файле никаких аномалий не обнаружил. В самом конфиге оружия меш и путь к ней тоже указаны верно. В чем может быть причина подобного? Движок Dead Air попросту не воспринимает басовский формат ogf. или как это можно интерпретировать? Похожих вылетов пока ещё не было, это первый при переносе басовского оружия. Заранее благодарю того, кто шарит и сможет жестко пояснить за материальную базу. wpn_aps_bas_world.ogf w_aps.ltx
  10. Ты оклеветал разработчиков. Они никому ничего не запрещают. То, что тебя забанили в беседе в вк какие-то шизики, которые никак к команде разработки не относятся - не имеет никакого отношения к этой самой команде.
  11. т.е. ты пошел спрашивать по правкам в конфу вк, где сидят левые челы и такие же левые челы модерируют её, при этом боишься зайти в дискорд канал где каждый день онлайн команда разработчиков сидит и несколько разработчиков крупных аддонов.
  12. зайди в оф дискорд. я договорился о твоем разбане.
  13. Ты взял мои наработки, контент, включая авторские текстуры и иконки, заканчивая правками скриптов, обозвал по-своему и скидываешь сюда какой-то невнятный скриншот. Забавно, что ни одного автора контента ты не упомянул, но не забыл оставить реквизиты для пожертвований. (Когда собираешься использовать чужие наработки, то принято спрашивать разрешение)
  14. Я ковырял actor_menu и actor_menu_16 в configs/ui и убрал растягивание клеток по ширине при игре в 16х9, чтобы иконки не растягивались и клетка была более квадратной. В целом можно уменьшить размер клеток и делать иконки на четыре/восемь клеткок. В общем-то так сделал зандер в "судьбе зоны". Найди где нибудь видео с демонстрацией, где показан инвентарь и поймешь о чем я. Это костыльное решение, но оно работает.